ТОЧКИ КОРРОЗИИ!!! Обезвреживаем!!!! филдер

Меня очень беспокоят точки коррозии на крыше, возле лобовухи, их там штук семь. Mожет кто подскажет чем можно их обезвредить.

Слышал что можно как то затереть отработанным карбитом, но кажется всё это лажа.
Может чем нибудь как бы сверлануть( тоесть на дрель надеть что то типа наждачного камня в диаметр точки, просто если зачищать вручную наждачкой,боюсь всю крышу запаганю) потом какой нибудь кислотой (только какой???) и подкрасить. Как думаете???
 


Купи преобразователь ржавчины и аккуратно выведи ее. Только смотри чтоб небыло потеков по краске, следы могут остаться. потом подкрась аккуратно.
 
Подкрась аккуратно...... Ну подбор краски конечно рулит от 700рэ за 100грамм. Почему нет в продаже японических баллончиков с аэрозольной краской??? Знаю что в природе она существует, прям точ-точ по кодам для Японцев, мне тут однажды давали ссылку, но ее быстро удалили, там правда был маг по оптовым продажам.

Может кьо знает где есть хотябы мелкоопт??? Инет магазинчик.
 
Японец 2001 и уже со ржавыми точками? Странно. Может ремонтировалась уже у нас. Да еще и на крыше. ..
 
я не дамаю чтобы ремонтировалась, хотяя.... , может просто она уже в москве около пяти лет находится всетаки московская химия даёт о себе знать. И ещё мне сказали что точки от камушек, почему их тогда нет на капоте!?
 

mikesk

New member
У шурина на филдере тоже сколы от камушков по крыше, а капот вроде бы цел. Видимо особенности кузова и аэродинамики (хотя передок у короллы точно такой же, хз короче).
 

somov

New member
у мну наоборот, крыша целая, а вот капот ***** весь в сколах((
 
У меня тоже капот весь в скольчиках, а крыша целая. Это даже + при продаже. Покупатель точно знает что машина работала и не красилась. :)
 

Сверху