ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotachannel.ru/)
-   Трансмиссия (http://toyotachannel.ru/transmissiya/)
-   -   Замена аммортизаторов, стоек и пружин на Toyota Carib (http://toyotachannel.ru/transmissiya/11398-zamena-ammortizatorov-stoek-i-pruzhin-na-toyota-carib.html)

Юрчик Ломейко 25.01.2012 07:44

Собратья карибоводы, подскажите!!! Собрался менять ходовку на своем карибе (90год, кузов AE95, c Hight control-ем) менять собрался на стойки и аммортизаторы марки KYB, но вот проблема объездил уже довольно много автомагазинов и везде мне говорят, что стоек и аммортизаторов на мою машину под систему Hight control - НЕТ!!! и что менять либо только на родные (что очень уж сильно по карману бъет) или отказываться от Hight control и ставить себе уже просто стойки и аммортизаторы KYB... А теперь сам вопрос: можно ли как говориться и рыбку съесть и так далее:) т.е. и стойки с аммортизаторами KYB поставить и систему Hight control сохранить.... если да то подскажите номера стоек и аммортизаторов... Зарание благодарю..

Настя Красная 22.02.2012 06:13

Я поддерживаю работоспособность Heght Control-я следующим образом:
Ищу стойки на разборках .
В Новосибе я их брал по 1500 - 1800 за шт.
Брал 2 раза. Дожен сказать, что при неплохом состоянии опор, штоков и пружин - жижа как правило выбежавшая.
Поэтому эти стойки использую как источник запчастей.
Заправка стоек при достаточном опыте проблем не составляет - делаю каждую весну, т.к. в морозы жижа хоть слегка, но выбегает.
В продаже есть сальники штоков, стоят от 70 до 200р. Для Карибы надо брать толщиной 7 мм.Жидкость для стоек купил французскую, с надписью Ситроен. Самое главное в этой процедуре - нормальный съемник пружин. Я, помаявшись, сделал из обычных, у которых к гайкам приварены уши из штампованого листа. Я их слегка подогнул и подрезал, чтобу снимать пружины без перестановки съемников.
В остальном процедура простая, и занимает около полутора часов на одну сторону отсилы, вместе с мойкой стойки (в ходе процедуры требуется соблюдать чистоту)

Инесса 2008 29.03.2012 13:50

+1
Нет смысла менять передние стойки с подъемом, их лучше прокачивать.
А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные.

Егор Ларионов 14.05.2012 19:55

Года полтора назад ремонтировали на СТО, обошлось не дорого, до 1000р за обе. Все работает, хотя на одной стойке оказалась порвана какая то хрень (подушка? ) и мастер сказал, что подъем может не работать

ma4oman 21.05.2012 06:25

Цитата:

+1
Нет смысла менять передние стойки с подъемом, их лучше прокачивать.
А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные.
По почти 9-ти летнему опыту владения Карибом в 95 кузове следующие ощущения от установки аммортизаторов от Волги:
Независимо от характеристик, производителя и надежд, все они у меня ходили около 3 месяцев. Некоторые начинали посвистывать буквально через неделю, некоторые молчали, но раскачивание и характерный стук возникали именно после трех месяцев эксплуатации при пробеге около 9-12 т. км.
Закончилось все установкой каябы, до смешного субтильно выглядевшей по сравнению с нашей волговской, огромного диаметра, "трубой". Земля, мать его, и небо!

AnjutA 08.06.2012 10:29

Цитата:

+1
А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные.
Каябовские для волги в магазине 960 р/шт, оригинальные на мой кариб каябовские 1050 р/шт, через другой магазин, через экзист наверно дешевле, советую.

Аня Трофимова 20.07.2012 01:19

Цитата:

По почти 9-ти летнему опыту владения Карибом в 95 кузове следующие ощущения от установки аммортизаторов от Волги:
Независимо от характеристик, производителя и надежд, все они у меня ходили около 3 месяцев. Некоторые начинали посвистывать буквально через неделю, некоторые молчали, но раскачивание и характерный стук возникали именно после трех месяцев эксплуатации при пробеге около 9-12 т. км.
Закончилось все установкой каябы, до смешного субтильно выглядевшей по сравнению с нашей волговской, огромного диаметра, "трубой". Земля, мать его, и небо!
Не знаю, у меня газовые белорусские стоят по лицензии бильштайн, уже 5 лет.

Толян Исаков 22.07.2012 00:52

Цитата:

Каябовские для волги в магазине 960 р/шт, оригинальные на мой кариб каябовские 1050 р/шт, через другой магазин, через экзист наверно дешевле, советую.
да по Экзисту они в 2 раза дороже стоят + доставка

Виктория Мельникова 08.08.2012 23:20

Да забыл упомянуть, с передними пружинами маялся 2 года, пока хорошие изготовили на местном заводе, у нас в одном сервисе есть станок: пресс с измерителем усилия, так вот я им сжимал получившуюся (практически в норму попали по высоте кузова над дорогой) до 21 см, так вот она создаёт усилие равное усилию при аналогичном сжатии как передние пружины от 2110-2112 с 16 кл. мотором (они пожёсче), ту что пожёсче направо (там водила ВСЕГДА, и она быстрее проседает ). А задние попали сразу я и не запомнил, но возможно может подойти от 21043 или 2111, надо пробовать, в книге указано высота болта над землёй, вот в этот размер (+10-20мм на усадку и чуть большую грузопродъёмность) и надо попасть.

Светлана Черкова 05.09.2012 16:12

По поводу пружин - скажу что почти все абсолютно ездят на просевших пружинах. В норме (если мерять линейкой как написано в книжке) морда должна быть выше.
Я покупал и контрактные(вместе со стойками),и новые -все были ниже нормы, к тому же новые сели за год на пару см.


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot