Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Собратья карибоводы, подскажите!!! Собрался менять ходовку на своем карибе (90год, кузов AE95, c Hight control-ем) менять собрался на стойки и аммортизаторы марки KYB, но вот проблема объездил уже довольно много автомагазинов и везде мне говорят, что стоек и аммортизаторов на мою машину под систему Hight control - НЕТ!!! и что менять либо только на родные (что очень уж сильно по карману бъет) или отказываться от Hight control и ставить себе уже просто стойки и аммортизаторы KYB... А теперь сам вопрос: можно ли как говориться и рыбку съесть и так далее
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Я поддерживаю работоспособность Heght Control-я следующим образом:
Ищу стойки на разборках . В Новосибе я их брал по 1500 - 1800 за шт. Брал 2 раза. Дожен сказать, что при неплохом состоянии опор, штоков и пружин - жижа как правило выбежавшая. Поэтому эти стойки использую как источник запчастей. Заправка стоек при достаточном опыте проблем не составляет - делаю каждую весну, т.к. в морозы жижа хоть слегка, но выбегает. В продаже есть сальники штоков, стоят от 70 до 200р. Для Карибы надо брать толщиной 7 мм.Жидкость для стоек купил французскую, с надписью Ситроен. Самое главное в этой процедуре - нормальный съемник пружин. Я, помаявшись, сделал из обычных, у которых к гайкам приварены уши из штампованого листа. Я их слегка подогнул и подрезал, чтобу снимать пружины без перестановки съемников. В остальном процедура простая, и занимает около полутора часов на одну сторону отсилы, вместе с мойкой стойки (в ходе процедуры требуется соблюдать чистоту) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
+1
Нет смысла менять передние стойки с подъемом, их лучше прокачивать. А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Года полтора назад ремонтировали на СТО, обошлось не дорого, до 1000р за обе. Все работает, хотя на одной стойке оказалась порвана какая то хрень (подушка? ) и мастер сказал, что подъем может не работать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Независимо от характеристик, производителя и надежд, все они у меня ходили около 3 месяцев. Некоторые начинали посвистывать буквально через неделю, некоторые молчали, но раскачивание и характерный стук возникали именно после трех месяцев эксплуатации при пробеге около 9-12 т. км. Закончилось все установкой каябы, до смешного субтильно выглядевшей по сравнению с нашей волговской, огромного диаметра, "трубой". Земля, мать его, и небо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Да забыл упомянуть, с передними пружинами маялся 2 года, пока хорошие изготовили на местном заводе, у нас в одном сервисе есть станок: пресс с измерителем усилия, так вот я им сжимал получившуюся (практически в норму попали по высоте кузова над дорогой) до 21 см, так вот она создаёт усилие равное усилию при аналогичном сжатии как передние пружины от 2110-2112 с 16 кл. мотором (они пожёсче), ту что пожёсче направо (там водила ВСЕГДА, и она быстрее проседает ). А задние попали сразу я и не запомнил, но возможно может подойти от 21043 или 2111, надо пробовать, в книге указано высота болта над землёй, вот в этот размер (+10-20мм на усадку и чуть большую грузопродъёмность) и надо попасть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
По поводу пружин - скажу что почти все абсолютно ездят на просевших пружинах. В норме (если мерять линейкой как написано в книжке) морда должна быть выше.
Я покупал и контрактные(вместе со стойками),и новые -все были ниже нормы, к тому же новые сели за год на пару см. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Взаимозаменяемость и совместимость пружин и стоек. | Двигатель и его системы | |||
про поднятие установкой новых пружин/стоек | Трансмиссия | |||
Carib: От пружин к амортизаторам | Электрооборудование | |||
Замена пружин и стоек | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
замена АКПП на МКПП toyota sprinter carib AE95 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |