ремонт сколов - ТЕХ ЦЕНТР на Водном.


Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 07:44   #1
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Собратья карибоводы, подскажите!!! Собрался менять ходовку на своем карибе (90год, кузов AE95, c Hight control-ем) менять собрался на стойки и аммортизаторы марки KYB, но вот проблема объездил уже довольно много автомагазинов и везде мне говорят, что стоек и аммортизаторов на мою машину под систему Hight control - НЕТ!!! и что менять либо только на родные (что очень уж сильно по карману бъет) или отказываться от Hight control и ставить себе уже просто стойки и аммортизаторы KYB... А теперь сам вопрос: можно ли как говориться и рыбку съесть и так далее т.е. и стойки с аммортизаторами KYB поставить и систему Hight control сохранить.... если да то подскажите номера стоек и аммортизаторов... Зарание благодарю..

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:13   #2
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Я поддерживаю работоспособность Heght Control-я следующим образом:
Ищу стойки на разборках .
В Новосибе я их брал по 1500 - 1800 за шт.
Брал 2 раза. Дожен сказать, что при неплохом состоянии опор, штоков и пружин - жижа как правило выбежавшая.
Поэтому эти стойки использую как источник запчастей.
Заправка стоек при достаточном опыте проблем не составляет - делаю каждую весну, т.к. в морозы жижа хоть слегка, но выбегает.
В продаже есть сальники штоков, стоят от 70 до 200р. Для Карибы надо брать толщиной 7 мм.Жидкость для стоек купил французскую, с надписью Ситроен. Самое главное в этой процедуре - нормальный съемник пружин. Я, помаявшись, сделал из обычных, у которых к гайкам приварены уши из штампованого листа. Я их слегка подогнул и подрезал, чтобу снимать пружины без перестановки съемников.
В остальном процедура простая, и занимает около полутора часов на одну сторону отсилы, вместе с мойкой стойки (в ходе процедуры требуется соблюдать чистоту)
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:50   #3
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

+1
Нет смысла менять передние стойки с подъемом, их лучше прокачивать.
А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 19:55   #4
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Года полтора назад ремонтировали на СТО, обошлось не дорого, до 1000р за обе. Все работает, хотя на одной стойке оказалась порвана какая то хрень (подушка? ) и мастер сказал, что подъем может не работать
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:25   #5
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1
Нет смысла менять передние стойки с подъемом, их лучше прокачивать.
А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные.
По почти 9-ти летнему опыту владения Карибом в 95 кузове следующие ощущения от установки аммортизаторов от Волги:
Независимо от характеристик, производителя и надежд, все они у меня ходили около 3 месяцев. Некоторые начинали посвистывать буквально через неделю, некоторые молчали, но раскачивание и характерный стук возникали именно после трех месяцев эксплуатации при пробеге около 9-12 т. км.
Закончилось все установкой каябы, до смешного субтильно выглядевшей по сравнению с нашей волговской, огромного диаметра, "трубой". Земля, мать его, и небо!
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:29   #6
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1
А на зад - волговские амортизаторы. Только газовые брать, а не дешевые масляные.
Каябовские для волги в магазине 960 р/шт, оригинальные на мой кариб каябовские 1050 р/шт, через другой магазин, через экзист наверно дешевле, советую.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:19   #7
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По почти 9-ти летнему опыту владения Карибом в 95 кузове следующие ощущения от установки аммортизаторов от Волги:
Независимо от характеристик, производителя и надежд, все они у меня ходили около 3 месяцев. Некоторые начинали посвистывать буквально через неделю, некоторые молчали, но раскачивание и характерный стук возникали именно после трех месяцев эксплуатации при пробеге около 9-12 т. км.
Закончилось все установкой каябы, до смешного субтильно выглядевшей по сравнению с нашей волговской, огромного диаметра, "трубой". Земля, мать его, и небо!
Не знаю, у меня газовые белорусские стоят по лицензии бильштайн, уже 5 лет.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:52   #8
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каябовские для волги в магазине 960 р/шт, оригинальные на мой кариб каябовские 1050 р/шт, через другой магазин, через экзист наверно дешевле, советую.
да по Экзисту они в 2 раза дороже стоят + доставка
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:20   #9
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Да забыл упомянуть, с передними пружинами маялся 2 года, пока хорошие изготовили на местном заводе, у нас в одном сервисе есть станок: пресс с измерителем усилия, так вот я им сжимал получившуюся (практически в норму попали по высоте кузова над дорогой) до 21 см, так вот она создаёт усилие равное усилию при аналогичном сжатии как передние пружины от 2110-2112 с 16 кл. мотором (они пожёсче), ту что пожёсче направо (там водила ВСЕГДА, и она быстрее проседает ). А задние попали сразу я и не запомнил, но возможно может подойти от 21043 или 2111, надо пробовать, в книге указано высота болта над землёй, вот в этот размер (+10-20мм на усадку и чуть большую грузопродъёмность) и надо попасть.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:12   #10
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

По поводу пружин - скажу что почти все абсолютно ездят на просевших пружинах. В норме (если мерять линейкой как написано в книжке) морда должна быть выше.
Я покупал и контрактные(вместе со стойками),и новые -все были ниже нормы, к тому же новые сели за год на пару см.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость и совместимость пружин и стоек. olgerdviz Двигатель и его системы 7 15.11.2013 17:09
про поднятие установкой новых пружин/стоек Vitua Трансмиссия 11 22.10.2013 01:46
Carib: От пружин к амортизаторам xels Электрооборудование 8 15.10.2013 11:59
Замена пружин и стоек Оксана Пахомова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.07.2013 14:26
замена АКПП на МКПП toyota sprinter carib AE95 amdesign Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 13.06.2013 03:32


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot