ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:17 #1
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Выручайте, люди. Заколебался уже.
С недавних пор появилась проблема - пропадает зарядка аккумулятора.
Во время езды загараются лампочки перегрев катализатора + неисправность аккумулятора. Ребята сказали что это пропадает зарядка.
ПОставил себе на руль электронный датчик - показывает напряжение бортовой сети. Действительно - выдает 12.0 вольт. Проходит некоторое время - например, машина постояла - зарядка появляется и датчик показывает 14.2 вольт. Вчера весь день отъездил - ничего, ночью с мойки возвращался - снова загорелись ;(((( фары естесно потускнели. Утром снова нормально всё. К работе уже подъесжаю - та же история. А бывает проблема весь день не дает о себе знать.
Создается впечатление, что трабл вылазит после того к ак машина прогрелась, постоял порядком в пробке и включил обдув ( печку ). ПРи включении печки на толком не прогретой машине напряжение проседает с 14.2вольт до 13 и постепенно падает до 12.2.
Если лампочки на панели сигнализируют неисправность при этом ехать то напряжение показывает 12.4 12.7 вольт. А было дело просто по рельсам проскочил лампочки потухли датчик снова выдает нормальное напряжение бортовой сети. Где то провод отходит ? или может генератор помирает ? Диагносты не могут найти причину, т.к. эта самая причина по закону подлости не дает о себе знать када к СТО подъесжаешь.
Генератор снимали месяца с два назад, сказали щетки целые, но, может быть такие мастера попались.
Может у кого то была такая проблема поделитесь опытом. Спасибо!!!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:34 #2
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Было подобное у друга на АЕ95, долго мучился помогла замены реле регулятора, но начинать надо с проверки напряжения на всех предохранителях и всех контактах цепей гены когда нет зарядки. Заметил что пропала на обочину, не глушить и тестером искать, а "контрольные точки" на сервисе или у друзей спроси или по книжке.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 00:50 #3
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то, ооочень сильно похоже на износившиеся щетки.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 02:42 #4
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

+1 гена помирает, поменяй щетки
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:45 #5
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
По умолчанию

А может такое быть если в диодном мосту у одного диода контакт плохой... Это так..., предположение....
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:52 #6
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем. Вылечилось заменой диодного моста!!!
ПРодиагностировали и отремонтировали за 30 минут в фирме СибСтартер. отдал 1000 рублей
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:42 #7
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема снова появилась.
Теперь всё выглядит так:
УТром сажусь завожу. бортовой датчик показывает 14.6 вольт. Обороты при положении селектора Д и нажатом тормозе - 670.
40 минут движения в городе из них 20 минут в пробке в итогее напряжение 13.8, обороты 560-570. Холостые под нагрузкой регулировали, но через некоторое время машина сочла нужным вернуть всё на круги своя.
Причём ... напряжение падает не сразу а вот в такой последовательности - 14.6, 14,5 ... - 14.5, 14.4 ... - 14.4, 14.3 ( если включить печку то напряжение просаживается до 13.5 потом возвращается на 14.3 ( к примеру ) ) ... 14.3 , 14.2 - и т.д. до 13.9 .. затем падает сразу до 13.4, далее загорается аккумулятор+перегрев катализатор = датчик показывает 12.2 вольт. Если давить на газ то напр. ростет например до 13.5 газ отпускаешь снова 12в.
Достаточно машине постоять час всё снова приходит в порядок. зарядка есть, все счастливы .. и так по кругу.
Спецы уже два раза разбирали. Оба раза пр имне ставили генератор на стенд подавали на него нагрузку ... выдает исправно 14.6 вольт.
Есть предположение, что что то где то греется ( например транзистор, расположенный где то в нутрах генератора.
После второго ремонта удалось неделю поездить без проблем!!! Или, может, как то низкие холостые обороты влияют на напряжение ? Но опять же почему при тех же 570об мин вроде поначалу выдает 14.3 вольта, которые меня вполне бы устраивали. Еще отмечу, что на прогревочных 900об вибрации нет, а вот на 670об жуткая вибрация в салоне которая посже пропадает када обороты выставляются на 570.
Народ ... надеюсь доступно описал. просто наболело уже. Пока лето терпимо .. а зимой будет хадство ... хелп
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:23 #8
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Я гдето с месяц тоже занимался подобным секасом и в итоге просто заменил генератор на контрактный и забыл. Но рукам покоя небыло и причина после длительных упражнений нашлась - реле регулятор и он не лечится(монолит), как мне сказал один знакомец накрылся он по причине стоящего аккамулятора 60АЧ якобы релюшка расчитана на емкость не более 50АЧ поетому перегревается и капец.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:59 #9
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Я гдето с месяц тоже занимался подобным секасом и в итоге просто заменил генератор на контрактный и забыл. Но рукам покоя небыло и причина после длительных упражнений нашлась - реле регулятор и он не лечится(монолит), как мне сказал один знакомец накрылся он по причине стоящего аккамулятора 60АЧ якобы релюшка расчитана на емкость не более 50АЧ поетому перегревается и капец.
В таком случае почему неисправность дает осебе знать только после некоторой езды и стояний в пробке ?? У тебя точь в точь было или в чём то отличие ? ньюансов то много ... А обороты у тебя как себя вели ?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:58 #10
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 81
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Было точно также, могла прявиться через час после начала движения, а могла и в течение дня не показываться. Грешок был на щетки-замена результат тот-же, диодный мост - замена без изменений генератор - замена ивот оно счастье цена генератора на момент покупки 2500 в Авто ленде.
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1NZ Corolla. При прогреве страшно трещит (жужжит). По мере прогрева, шум пропадает. Виктория Гусева Общий технический раздел 14 20.11.2013 17:17
Пропадает звуковой сигнал заднего хода Артур Юлуев Ходовая часть 18 21.09.2013 04:03
Проблема, пропадает зажигание. Евгений Несмелов Ходовая часть 0 21.04.2012 22:30

 


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot