ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 15:46 #1
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот собственно и вся проблема -порвался пыльник на шрусе, трудно ли самому поменять и на какой поменять, оригинал-неоригинал, говорять еще от русских машин что-то подходит, кто знает поделитесь.
Менять только его одного или лучше сразу все другие пыльники тоже поменять?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 00:13 #2
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

да там свистец ... гранату сбивать нада ... самый дешевый и простой вариант поменять привод на контрактный. У нас стоит 1000р привод и поменять можно легко самому. Замена пыльника вместе с пыльником выйдет в ту же стоимость что и контрактный привод
Секиса не опытному там много, если ты это хотел услышать ....
Впрочем .. машина свежая авось граната легко собьется.
Но опять же .. если успел с пробитым пыльником поездит .... кто знает на сколько этой гранаты хватит.
И еще слышал фантастическую историю о пыльнике, который можно поменять не сдёргивая гранату. Но в природе не встречал.
Если будешь менять наружный пыльник, то можешь поменять и внутренний, всё равно привод снимать.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:51 #3
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

А разве на сотом кузове надо сбивать ШРУС для замены пыльника ?
Через другой конец полуоси надеть не пробовал ?

Вообще , эта тема в данном разделе форумов уже обсосона .
Надо просто найти .
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:33 #4
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
По умолчанию

менял по зиме в автографе, взяли 650р и то потому что привод полностью сымали, масло с коропки сливали
а так обещали за 400 сделать
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:44 #5
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве на сотом кузове надо сбивать ШРУС для замены пыльника ?
Через другой конец полуоси надеть не пробовал ?
.
Ну вот, тему обсосали а то что на приводе с другой стороны тоже граната не запомнил. Собственно, а чем сотый кузов отличается от 101, 102, 122-ого и т.д. ?... утрирую Сколько по ним уже поперелазил конструктивно ОДНО и ТО ... же
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 11:45 #6
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

DGB, а наХ... АТФ сливали? Привод достается без слива из АКПП
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:32 #7
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

мужики ну вы даете!!!! сбивать гранату! сливать масло из автомата! меняется за 1.5 часа в условиях гаража. стоимость-250р пыльник если два менять наружный и внутренний то + еще 250 хотя на рынке можно по 150 купить, лучше брать силиконовый и смазка ШРУС. За сутки до снятия брызнуть "жидкий ключ" на ступичную гайку. отворачиваем гайку на ступице с длинным рычагом, снимаем хомут на внутреннем пыльнике, отворачиваем два болта на стойке опускем вниз ступицу и легкими постукиваниями выбиваем привод из ступицы и выдергиваем из внутренней гранаты( руками). вынимаем привод из под машины.на внутренних шлицах снимаем отверткой стопорное кольцо и в большинстве случаев руками снимаем сам внутренний привод, если немного приржавел то постучать молотком с деревянной проставкой, после этого снимаем все пыльники и меняем. внутренняя граната остается в автомате.
__________________________________
TOYOTA CARINA 87г. 3A
TOYOTA CORONA ST-171 3S-FE 88г.
COROLLA-WAGON L-TOURING LIMITED 98 AE-104 4A-FE
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:59 #8
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, тему обсосали а то что на приводе с другой стороны тоже граната не запомнил.
Иди учи матчасть !!!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:16 #9
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Гранаты на японцах живучие впрочем как и все остальное. По зиме ездил пока оба наружних пыльника не разлетелись напрочь, одни хамуты от них остались да смазка повсем аркам. Говорили всё, трындец шрусам! Я говорю нифига подобного.
Купил два пыльника и смазки тюбик, поставил. Правда гайки так и не смог сорвать, пришлось их натягивать через внутренние гранаты (смазка в них была белая и жидкая как сгущеное молоко) Времени заняло, часа два всего.
Отъездил на этом еще тыс 10, ни каких хрустов ни чо небыло, так и продал!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:00 #10
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Да, от 8ки пыльники говорят подходят
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
порвался пыльник на внутреней гранате Таня Линкевич Общий технический раздел 13 11.12.2013 14:01
Порвался пыльник - захрустел шрус... :( Соня Ташкинова Кузов и салон 19 04.12.2013 01:27
Порвался трос АКПП Ольга Андреева Трансмиссия 0 20.10.2013 15:19
порвался пыльник рулевой тяги. два вопроса. Аленка Торощина Трансмиссия 3 24.05.2013 22:26
Пыльник на Кариба Белкин Владимир Трансмиссия 0 09.04.2013 15:32

 


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot