Утренний запуск, небольшая проблема, вопросы.

prokopenko

New member
Вообщем небольшая проблема такого характера, началось наверное с прошлого года (осени) после того как промыл БДЗ, ну во всяком случае я склоняюсь к этому. Вообщем симптомы такие, почему решил поднять тему, так как сегодня утром было +12 (и это начало проявлятся сильнее), чем утром в жаркие летние дни, т.е. скажем проявление симптомов напрямую зависит от температуры окружающей среды: холодно (сильнее), тепло (слабже). Симптомы:
--- Сажусь завожу, схватывает нормально, но...тут же происходит проседание оборотов, двигателю как будто чего то не хватает, такое ощущение, что сейчас заглохнет, потом раз и все - выравнивается и ровнехонько маслает. Зимой, когда на улице ниже 20 может вообще заглохнуть, если вовремя педалью газа не поможешь. Вот решил поднять тему, так как в поговорках пишут "Готовь сани летом...".
--- Вообщем мои мысли (ну или на что грешу), хотя ХЗ:
1. Бензанасос. (диагностика выявила довольно среднюю производительность.
2. Топливный фильтр ( возможно забит за давностью времени).
3. Свечи (проехали 5000км, хотя на новых такая же песня).
4. Раннее зажигание (не вижу связи но всё же).
5. Форсунки (гипотетически).
6. БДЗ (гипотетически).
7. ***** бензин (маловероятно)
8. Воздушный фильтр (исключено, стоит новый).
 


находится в баке .... можно достать и промыть карбшоком, но эт не сильно надолго...... ну или менять цена примерно - 1200 (зависит от модели)
достоп к ней д.б. из под заднего сидения ..там есть лючек....
во всяком случае на простых королах.... у тя думаю так же
 
Да лючок есть, подлезть знаю как, понял, но это думаю как один из вариантов...просто такой вопрос, почему вначале проседание тогда, а потом буквально через несколько секунд все в норме. У меня складывается ощущение, что вначале при запуске давление в рампе маленькое и нужное количество топлива просто не доходит, а потом вроде как топлива достаточно накачивает и все гут.
 

Pueblo

New member
Да и обратил внимание, что бензонасос вроде стал издавать звуки типа пс пс пс, раньше точно не было, може доживает свой век уже и из-за этого такой трабл?
 
Да и обратил внимание, что бензонасос вроде стал издавать звуки типа пс пс пс, раньше точно не было, може доживает свой век уже и из-за этого такой трабл?
У меня тоже было пс-пс-пс, снял промыл карбклинером с отмочкой - прошло, но проблема была в другом.
Давление как проверял? Должно 2.5 атм на ХХ, а при нажатии на газ должно махом увеличиваться до 3 атм.
Смотри тему Провалы на 4A-FE
 

Fonoman

New member
Думаю дальше...
Решил попробывать зимний вариант запуска, чуть клацаю стартером, но не завожу, слышно как открывается заслонка на бензонасосе (но по-моему довольно громковато), немного погодя завожу и ... эврика всё нормально, три дня экспериментов дали аналогичный результат, затем снова запускаю сразу на завод и ... та же песня, небольшой мандраж и потом всё окей, отсюда мысли в сторону усталости бензонасоса, т.е. при клацаньи мы тем самым качнули бензина, создали давление и получили нормальный запуск на выходе, без данной процедуры запуск не ровный, поэтому грешу на бензонасос... Может у кого какое мнение есть ещё по данному вопросу. Да и посоветуйте нормальный бензонасос для покупки (помимо оригинала).
 

mandafon

New member
Все-таки не стоит исключать вариант с сеткой перед топливным фильтром, да и разница то ведь не велика - разбирать и смотреть все в одном месте. У меня вот, например на Витце было нечто подобное, но на ходу - мощности не развивала машина. Залез в бензобак, а там вся сетка в грязи. Заменил сетку и топливный фильтр вместе и стала долго заводиться... разобрал: оказывается при сборе насоса в фильтре немного уплотнитель (резиновое кольцо) помял и давление падало. Собрал потом как следует и проблем не было. Так что уверен, что твоя проблема в бензобаке кроется, а уж сетка или насос - увидишь при разборе, удачи!
 
топливный фильтр у меня под капотом, а не в бензобаке.

кстати его тоже пора менять, уже срок подошел.
 

juraev

New member
Partisan, а чё на Филдере топливный фильтр где то в другом месте?
Или вы путаете фильтр тонкой очистки и сеточку на бензонасосе?
 

TP Promo

New member
Да, кстати, а я недавно промывал сеточку, только пользовался не карбклинером, а тем, что было - растворителем. Это чем то чревато?
 
Так:
1. Китайцкий бензанасос - 1500 руб.
2. ВOSCH - 6000-7000 руб.
3. Оригинал - 10000-11000 руб.
Что брать??? Китайский дёшево, но качество??? Оригинал??? Дорого...
ВОSCH вроде золотая середина, хотя может что ещё насоветуйте...)))
 
Китайцев лучше не трогать, оригинал - это смотря скока ещё на ней ездить собираешься, лучше золотую середину, BOSCH вроде не плохо выступают в качестве.
 

Bezyan

New member
Китайцы пусть у себя на олимпиаде скачут, а к автомобилям не лезут!
 

Сверху