ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 11:49 #1
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вообщем небольшая проблема такого характера, началось наверное с прошлого года (осени) после того как промыл БДЗ, ну во всяком случае я склоняюсь к этому. Вообщем симптомы такие, почему решил поднять тему, так как сегодня утром было +12 (и это начало проявлятся сильнее), чем утром в жаркие летние дни, т.е. скажем проявление симптомов напрямую зависит от температуры окружающей среды: холодно (сильнее), тепло (слабже). Симптомы:
--- Сажусь завожу, схватывает нормально, но...тут же происходит проседание оборотов, двигателю как будто чего то не хватает, такое ощущение, что сейчас заглохнет, потом раз и все - выравнивается и ровнехонько маслает. Зимой, когда на улице ниже 20 может вообще заглохнуть, если вовремя педалью газа не поможешь. Вот решил поднять тему, так как в поговорках пишут "Готовь сани летом...".
--- Вообщем мои мысли (ну или на что грешу), хотя ХЗ:
1. Бензанасос. (диагностика выявила довольно среднюю производительность.
2. Топливный фильтр ( возможно забит за давностью времени).
3. Свечи (проехали 5000км, хотя на новых такая же песня).
4. Раннее зажигание (не вижу связи но всё же).
5. Форсунки (гипотетически).
6. БДЗ (гипотетически).
7. ***** бензин (маловероятно)
8. Воздушный фильтр (исключено, стоит новый).
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 13:24 #2
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

скорей всего - сетка топливоприемника
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:17 #3
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Так что это и где находится??? Менять, чистить???
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:10 #4
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

находится в баке .... можно достать и промыть карбшоком, но эт не сильно надолго...... ну или менять цена примерно - 1200 (зависит от модели)
достоп к ней д.б. из под заднего сидения ..там есть лючек....
во всяком случае на простых королах.... у тя думаю так же
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:56 #5
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Да лючок есть, подлезть знаю как, понял, но это думаю как один из вариантов...просто такой вопрос, почему вначале проседание тогда, а потом буквально через несколько секунд все в норме. У меня складывается ощущение, что вначале при запуске давление в рампе маленькое и нужное количество топлива просто не доходит, а потом вроде как топлива достаточно накачивает и все гут.
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:00 #6
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

Да и обратил внимание, что бензонасос вроде стал издавать звуки типа пс пс пс, раньше точно не было, може доживает свой век уже и из-за этого такой трабл?
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:58 #7
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 80
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Да и обратил внимание, что бензонасос вроде стал издавать звуки типа пс пс пс, раньше точно не было, може доживает свой век уже и из-за этого такой трабл?
У меня тоже было пс-пс-пс, снял промыл карбклинером с отмочкой - прошло, но проблема была в другом.
Давление как проверял? Должно 2.5 атм на ХХ, а при нажатии на газ должно махом увеличиваться до 3 атм.
Смотри тему Провалы на 4A-FE
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:24 #8
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю дальше...
Решил попробывать зимний вариант запуска, чуть клацаю стартером, но не завожу, слышно как открывается заслонка на бензонасосе (но по-моему довольно громковато), немного погодя завожу и ... эврика всё нормально, три дня экспериментов дали аналогичный результат, затем снова запускаю сразу на завод и ... та же песня, небольшой мандраж и потом всё окей, отсюда мысли в сторону усталости бензонасоса, т.е. при клацаньи мы тем самым качнули бензина, создали давление и получили нормальный запуск на выходе, без данной процедуры запуск не ровный, поэтому грешу на бензонасос... Может у кого какое мнение есть ещё по данному вопросу. Да и посоветуйте нормальный бензонасос для покупки (помимо оригинала).
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:20 #9
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 105
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Все-таки не стоит исключать вариант с сеткой перед топливным фильтром, да и разница то ведь не велика - разбирать и смотреть все в одном месте. У меня вот, например на Витце было нечто подобное, но на ходу - мощности не развивала машина. Залез в бензобак, а там вся сетка в грязи. Заменил сетку и топливный фильтр вместе и стала долго заводиться... разобрал: оказывается при сборе насоса в фильтре немного уплотнитель (резиновое кольцо) помял и давление падало. Собрал потом как следует и проблем не было. Так что уверен, что твоя проблема в бензобаке кроется, а уж сетка или насос - увидишь при разборе, удачи!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:45 #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

топливный фильтр у меня под капотом, а не в бензобаке.

кстати его тоже пора менять, уже срок подошел.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
долгий запуск 1NZ stanislavchik Двигатель и его системы 19 16.11.2013 01:58
запуск Fieldera Света Кругляк Двигатель и его системы 6 16.11.2013 00:10
Утренний запуск 1ZZ Аліна Янчак Электрооборудование 6 16.10.2013 23:30
Нужна небольшая консультация... Азамат Зоров Трансмиссия 13 14.10.2013 10:30
АКБ и холодный запуск Ольга Суродеева Кузов и салон 0 13.11.2012 06:19

 


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot