ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 20:49 #1
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

господа подскажите где стоит датчик положения коленвала и есть ли он вообще на 5A-FE
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:27 #2
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 93
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

мотор трамблерный? если да то его нет
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:33 #3
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

нет его, трамблер там.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:21 #4
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 81
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 81
По умолчанию

точно нет! можете не искать. двигатель старый - трамбрер
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:59 #5
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Ха ... у меня своя версия ... разбирал трамблер, так вот, там есть датчик положения, и коленвала, и распредвала. Конечно на коленвал привод не прямой, а через ГРМ, но синхронизация происходит именно там. Учите матчасть господа.
Вообще, любое контактное или бесконтактное зажигание работает от датчика распредвала. А уж реализация может быть какая душе угодна. А тойотаинженеры объединили всё в один блок, зачем уж они это сделали - это вопрос хороший, видимо небыло требований к точности времени впрыска, может быть из-за отсутвия каких либо жестких нормативов.
Хм ... а к чему вопрос то вообще был?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:03 #6
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ты бы сам поучил Набрались словечек Там именно датчик положения распредвала. На моторах с датчиком положения коленвала зажигание происходит точнее. А допустим ремень от старости растянулся и коленвал уже на полградуса не втом положении что раньше. Так что УЧИТЕ МАТЧАСТЬ))))))))))))
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:56 #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 86
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 86
По умолчанию

Там оба датчика!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:04 #8
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

с какого перепугу? А если ремнь от растяжки на зуб проскочил? растянулся на пол зуба, что тогда? поэтому и ставят датчик колена чтобы компенсировать эти случаи. На моторах с цепью она тянется толлько в путь
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 03:58 #9
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ха ... у меня своя версия ... разбирал трамблер, так вот, там есть датчик положения, и коленвала, и распредвала. . Учите матчасть господа.
Вообще, любое контактное или бесконтактное зажигание работает от датчика распредвала. А уж реализация может быть какая душе угодна. А тойотаинженеры объединили всё в один блок, зачем уж они это сделали - это вопрос хороший, видимо небыло требований к точности времени впрыска, может быть из-за отсутвия каких либо жестких нормативов.
Хм ... а к чему вопрос то вообще был?
вот именно что привод через грм, так как они могут синхронизироваться если привод один. сам себе противоречишь
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:33 #10
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

ты где 5A-GTE нашел?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot