Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Сегодня дошли, наконец, руки до смены звдних барабанных колодок.
Я их месяц назад решил проверить и увидал, что толщина накладки критическая 1 мм, и увидал, что резинки на стабилизаторе оставляют желать лучшего. Заказал, пришло, лежало в гараже. Решил сегодня поменять - скинул колеса, набрызгад ВД на болты, что резинку держат, думал, пока откисают - я колодки поменяю. А потом решил проверить почти сразу - пошли нормально. Открутил, снял - увидел, что не я их девственности лишил - под обеими лежала резина между хомутом и самой резинкой. Заменил, поставил, стал закручивать - а один болт возьми и обломись. То ли уставший был... то ли я его перетянул - короче - обломился. Вопрос - чё делать, как достать обломок из отверстия? - или ваши варианты ?... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Поидее высверливать нужно...
Еще можно попытаться пропил сделать на оставшейся части, под ответку плоскую. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Болт тот который втулку стабилизатора крепит, верно понял? На СТО доедь думаю высверлят. Единственно на одном болту ехать черевато, ибо он тоже может не выдержать нагрузки. Хотя если тихонько то думаю всё нормально будет. Да и в любом случае, стабилизатор снимать это ж о п а. Можно конечно его тупо от подвески отцепить отвинтим линки задние, но они обычно так прикипают, что забудь про это
![]() Теперь по-поводу резинки между хомутом и резинкой(резинка это та же втулка я так понял). Она могла лежать не спроста. Дело вот в чем, со временем стабилизатор изнашивается в месте где сидит втулка и купив даже новую втулку люфт остаётся. Ну потому, что дело уже в износе самой железяки, поэтому русский народ или что-нибудь вокруг стабилизатор обматывает(камеру?) или что-нибудь поверх втулку пихает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Пропил сделать не получится - так как все осталось в теле.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
ну ты рукодельник, уже и сюда залез...
![]() да ну нах ентот стаб... два товарища на работе: королла-универсал и хайс. второй срезал его хз когда, у первого лопнул недавно, болгарка помогла... у меня нету ни спереди, ни сзади (так было) - ездю |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Ита-а-ак...
Размер купленных экстракторов 3-6мм, 6-9(или 8) и дальше с шагом по 3мм. Всего 5 шт. Купил на неделе сверло на 4,5мм, думаю - как раз посередине первого номера экстрактора. А сегодня с женой до гаража были на рынке и что-то подтолкнуло купить сверло на 3. Пришел в гараж, приставляю муде к бороде - ОП-ПА! а первый экстрактор тоньше моего сверла на 4,5мм по диаметру. Или равен ему... АГА! - сказал я себе, хорошо что купил сверло на 3. Запузыриваю его в аккумуляторный шуруповерт, решил, что с ним будет удобнее, оказалось - нормально. Засверливаюсь, начинаю пытаться вкрутить в отверстие экстрактор №1 - и О, ЧУДО! отломанный болт начинает выкручиваться! Чуда хватило на четверть или чуть больше оборота. Экстрактор начал проворачиваться. Вынимаю его - и вижу, что почти вся его экстракторная резьба -... нету ее! Срезалась загладилась. Пытаюсь воспользоваться помощью экстрактора №2. Но диаметр отверстия для его захода маловат, он туда заходит всего мм на 2-3 и ... ПРАВИЛЬНО! И на нем все, что успело залезть в отверстие - срезалось... Все эти мои манипуляции привели к тому, что все же на оборот - полтора я болт вывернул, он даже чуть вышел из своего посадочного места, то есть стал не заподлицо, но, как водится, этого недостаточно, чтобы его зацепить чем нить, типа плоскогубцев. А ведь "ЭКСТРАКТОРЫ ИХ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ ЗАКАЛЕННЫЕ", так их... И чё делать? Рассверливать, как советовали? Воздержался пока. Вспоминаю, что есть у меня наборная отвертка - знаете есть такие с набором и головок до 12мм и разные насадки отверточные. И есть там такие насадки - не знаю, уж как называются по ихнему, а на наш язык это точно не переводится! В разрезе напоминает 6-лучевую звезду, почти Давида... Пробую ей открутить - не получается - она срезает металл болта и прокручивается. Беру молоток и просто забиваю ее (насадку) в просверленное отверстие. Тихо-тихо... Я ж не со всей дури... Одеваю на насадку отвертку, начинаю пытаться откручивать... И откручиваю! УРА! Сходил в магазин с выкрученным образцом за новыми болтами, поменял оба. Вот так... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
никада так не делайте)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Холодно в Карибе что делать | Общий технический раздел | |||
Как правильно это делать? | Общий технический раздел | |||
Подскажите,что делать ? | Двигатель и его системы | |||
сломал водительское сиденье на карибе | Трансмиссия | |||
Сломал башку | Двигатель и его системы |