ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 16:19 #1
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Может кому пригодится...
У меня была такая проблема-авто заводилось с автозапуска (сигналка Томагавк 9030) только с 4-5 попытки и то если не очень сильный мороз. Причина-очень малое время работы стартера. Программирование функций дистанционного запуска ничего не давало-время не менялось. Почитав мурзилку, посмотрев схемы подключения сигналки выяснил, что за контроль заведенного двигателя отвечает либо датчик давления масла либо тахометр. По схеме комбинации приборов нашел необходимые номера контактов (19-тахометр, 31-датчик давления масла), кстати номера проводов в разъеме написаны прямо на проводах. После снятия щитка приборов обнаружил, что серо-черный провод сигналки, который отвечает за контроль запуска двигателя, подсоединен к 21 контакту-лампа зарядки АКБ. Сначала подсоединил к тахометру-время работы стартера увеличилось, но ненамного, должно быть 3,6 сек. А вот к датчику давления масла-результат мне понравился, теперь заводится с 1-ой, ну максимум со 2-й попытки, крутит 2 сек. Почему установщики так подсоединили-непонятно.Всем удачи!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 05:53 #2
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 89
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 89
По умолчанию

я когда ставил старлайн А9, мне шарящие люди сказали что надо подключать к тахометру. ну я так и сделал. и все замечательно работает.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:27 #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я всем делаю и советую подсоединять к лампе давления, поскольку считаю что при горящей лампочке давления может быть куда больше бед, чем при низких или высоких оборотах, или при не зарядке АКБ.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:09 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

У старлайна, при контроле по тахометру, не забываем производить процедуру обучения сигналки оборотом по инструкции
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:06 #5
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я всем делаю и советую подсоединять к лампе давления, поскольку считаю что при горящей лампочке давления может быть куда больше бед, чем при низких или высоких оборотах, или при не зарядке АКБ.
а почему по-разному работает запуск при подключении к лампе давления и лампе зарядки? Суть-то в них одна и та же, я так понимаю, что когда лампа гаснет-стартер выключается? А у меня при подкл.к лампе давления масла стартер крутит дольше, даже с докруткой немножко
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 14:43 #6
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У старлайна, при контроле по тахометру, не забываем производить процедуру обучения сигналки оборотом по инструкции
и не тока у старлайна , а у всех
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:29 #7
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и не тока у старлайна , а у всех
а как это делается? TOMAHAWK 9030 ?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:54 #8
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

в инструкции нет
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:23 #9
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

у меня стоит Tomahawk 9010, провод кинут на датчик давления масла, на автозапуске стартер крутит 1 раз, брелок показывает, что машина завелась. А на самом деле включается зажигание и все, и соответственно больше 1 раза не крутит. Вопрос, а если провод кинуть на тахометр и датчик давления вместе, ничего страшного в этом нет???
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:19 #10
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 95
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

мне кажется не в этом дело...что-то с сигналкой. А провод если так кинешь-то замкнешь все
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
охлаждение двигателя Денис Балышев Электрооборудование 12 05.12.2013 11:35
Климат - контроль InmarketTheBest Общий технический раздел 4 30.11.2013 12:42
Смена двигателя 1NZ на 1ZZ? Ромка Федоров Двигатель и его системы 19 14.11.2013 19:07
Подогрев двигателя. alexpashinsky Общий технический раздел 2 28.10.2013 17:59
Климат контроль и печка глючит. Евгений Несмелов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.07.2012 05:34

 


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot