Toyota Corolla - уходит антифриз....

тока счаз заметил (Corolla 2002г) ? что куда-то уходит антифриз (явных потёков не заметил).... За 1000 км - где-то половина объема (между рисками мин. и макс. , помню когда меняли масло - долили антифриз до макс.)....

Может быть антифриз в движок уходит... или сочиться через прокладку ??? (замена - весчь не дешевая, наверное....) Кто знает - что смотреть в первую очередь ??? Кузов 121, мотор 3ZZ
 


если в движок уходит - белый дым будет из глушака.
смотри под капотом подтеки. Может, радиатор или помпа или какой-нить патрубок подтекает.
 

NickPolo

New member
У меня бачок, где риски мин-макс вообще сухой. Никогда там ниче не было:) открываю крышку радиатора и смотрю. На бачок пох. А если уходит и подтеков не видно, либо где то все таки протекает чуть чуть, либо прокладке кердык. Это очень плохо. Очень очень. Вплоть до гидроудара. Но это очень уж много должно уходить. Если белого дыма (а не пара) нет, то не парься. Следи только за ним, и все.
 
У меня тоже потихоньку уходило,а я все подливал и подливал, течи не находил, в итоге через год потекла помпа наглухо!Поменял помпу уровень как влитой стоит...
 

blowoffexchanger

New member
Подниму старую темку.

У товарища Королка вэдовая с 4AFE 1.6л.

Уходит антифриз, подтеков нет нигде, все стыки просмотрели все сухо, белым не дымит, в масле эмульсии нет. Вроде бы как все возможные варианты ухода антифриза исключили. Так куда он может еще деваться ? Уходит хорошенько, на 500 - 600 км примерно пол литра оО... Течей нет нигде, не из под ГБЦ не из под помпы...
 

Vladimir Mikhee

New member
На ночь под машину ДВПшку пусть подстелит, должны быть подтеки..

А по прокладке могу сказать, когда у меня прокладка прогорала, то случилась это внезапно и никаких симптомов - типа уходившего антифриза не было... Как щас помню, поехал я 30 декабря девчонку до жд вокзала довезти, пол пути проехал, и смотрю температура поползла, причем мгновенно, вышел, заглушил, капот открыл, там атифриз в расширительный бачок прет, уже через верх... много пара (на улице -30 было), по маленьку может только из под нее сочится, а если прогорит, то сразу поймешь... имхо
 

Reihani

New member
Может еще и со сливной пробки с радиатора антифриз уходить если ее трогали. Ее нужно на герметик сажать, чтобы не было течи.
 
была такая же фигня. в помпе есть дренажное отверстие специально чтоб когда сальник н***...ся сливать наружу а не в ГРМ. менять помпу.
 
была такая же фигня. в помпе есть дренажное отверстие специально чтоб когда сальник н***...ся сливать наружу а не в ГРМ. менять помпу.
плюсану, может даже мимо капать на землю, и на яме не видно будет что где то течь...
 

Sheriff

New member
Если в цилиндры уходит - говорят паровая завеса на всю ширину дороги даже при небольшом расходе.
Течи где не заглянуть всегда находил на холодную - пальцем снизу трогаешь подозрительный стык - смотришь - если сырой - то нашёл.
На королле 3 раза тёк радиатор - ни разу по температуре не заметно было. Родной был пробит спереди камешком - струйка вперёд на горячую как из водяного пистолета (машину так купил). Новые AVA - через 1,5года (стакан за зиму) и Valeo - через 8 месяцев (литр за месяц) по стыку крышек и сердцевины - в морозы (-20-35) - холоднее не ездил - в гараже стояла. Сейчас старый AVA - без мороза не течёт ))).
В месте присоединения помпы всё в следах высохшего антифриза - не течёт )))
 

AKart

New member
Все не то.

Еще раз. Подтеков, нет, под машиной сухо, визуально нигде протечек нет, и на сливной, и на помпе. сухо!

Не дымит, в масле эмульсии нет ))) Сам в шоке. Мистика короче!
 

Сверху