ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 19:31 #1
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую.

1) 4E-FE 2000 год - прочие детали в подписи
2) Масло жрать стала уже месяцев 4-5 на высоких оборотах (или под большой нагрузкой)
3) Лавр особо не изменил ничего, в 3х горшках ушел наквозь вниз и не дымил при старте (НЕУЖЕЛИ кольца ?), но WYn s - клапана промыл чудесно, движок рвет как никогда и мурлычет, а не рычит
3) Компрессию вчера мерил "Другом" - ровно 15 очков каждом горшке
4) Масло жрет грамм по 100 на 150-200 км. пробега (если ехать 90...120), если ехать 80...90 - почти не жрет, в городе - совсем не жрет.
5) Дыма нету темного, чуть сероватый снчала, после прогрева - почти не видно дыма, конденсат есть, и немало

Маслосъемные колпаки (сальники клапанов) ? Или Все же кольца ?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 00:46 #2
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

6) Свечки - в начале резьбы всегда после проверки и очистки в черном нагаре не очень большом - все-таки масло горит

Компрессия смущает такая высокая - или это хорошая ?
Колпачки вот помогут ли ?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:47 #3
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

меняй колпаки и кольца. у самого 4ефе был. как купил на свечах аж наросты были от масла. перебрал. кольца и колпачки поменял все норм стало
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:06 #4
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 88
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Соглашусь с 902-ым!Меняй кольца и колпачки!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:01 #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Соглашусь с 902-ым! Меняй кольца и колпачки!
Спасибо конечно за мнение, но если докучи - это можно и до контрактника добраться. А капиталка и колпачки все же разные затраты - и вот хотелось бы именно понять точнее причину жора.

7) Масло последние 2 года - только оригинал 5W30, сальники коленвала, распредвалов - поменяны, течей никаких нет 100%.
8) Клапанную крышку снимал - чисто, гуталина нет, только общая лакированность, попытался мыть маслоотделитель, особо ничего и не вымылось.
Т.е. незагажен двигатель, но вот Лавр ушел вниз, а компрессия 15 - как это понять все в куче 1-8 пункты?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:00 #6
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Полюбому закоксованы маслосъемные кольца!Но поменять кольца, и не сменить МСК........Я даже не знаю!Резина то со временем дубеет!
Вчера покупал для друга запчасти:полный ремкоплект 2400 рублей, кольца 1325 руб., вкладыши 4*160=640руб. все оригинал, двигатель 1 NZ!По-моему, ценник приемлимый!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:25 #7
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но поменять кольца, и не сменить МСК....
Ну, это само собой разумеется :-) но вот почему "полюбому":

Цитата:
... закоксованы маслосъемные кольца!
?
Как определил ? Как точнее определить ? Бюджет сильно отличается от бюджета страны ;-)
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:30 #8
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
По умолчанию

Это даже не мои слова!Товарищь уже лет пять работает в сервисе!Разбирали всякие моторы, начиная от 81года и заканчивая совсем свежими!Он говорит что в 99% маслосъемные кольца закоксованы, на столько, что иногда их очень сложно выковырить даже на снятом поршне, поэтому раскоксовка-ПОНТ!Копрессионные кольца, как правило, в идеале!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:26 #9
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Товарищь уже лет пять работает в сервисе!Разбирали всякие моторы, начиная от 81года и заканчивая совсем свежими!Он говорит что в 99% маслосъемные кольца закоксованы
Ну хорошо, т.е. просто вывод при таком пробеге, что маслосъемные закоксованы, так ?
Но тогда вопрос - при описанных пунктах 1-8 - через что больше прет масло в камеру сгорания ? Т.е. в данном случае больше через кольца или колпачки ?
Много народу тут же отписывались, что только колпачки сменили (до колец не лазили) и жор практически в ноль уходит.
Вопрос - как точнее определить ОСНОВНУЮ причину жора (при известных пп.1-8) ?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:16 #10
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но тогда вопрос - при описанных пунктах 1-8 - через что больше прет масло в камеру сгорания ? Т.е. в данном случае больше через кольца или колпачки ?
Не простой вопрос!Я не моторист!
ИМХО!Если в расчет взять повышенный расход масла на высоких оборотах, то я думаю замена колпачков даст положительный результат!На сколько он будет положительным я оценить не могу!Как говорится, надаправирять!)
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про состояние шаровых соединений Outbreak78 Двигатель и его системы 7 27.07.2013 13:53

 


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot