Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 10:59   #1
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 78
По умолчанию

Начну, а вернее буду заканчивать свой рассказ. Главное повествование будет вестить тут.

Для начала представлюсь, зовут Михуилом, живу в Питере. Команда состояит из меня, моей девушки, и кулибина Паши.

Идея была такова. Купить блэк топ 4AGE, и поставить его на спринтре циело (или как иногда его называют Королла лифтбэк) Машина у меня леворульная. Стоял да и стоит мотор 4а. Масло не ест, вообщем жить да не горевать. Так нет, всех пер*****мутил и решил менять.

Ближе к делу. Собрал я таковой комплектик, сразу скажу тюнинг или как его называют СВАП, у меня сиротский, все покупалось по минимому, так что повторить эту авантюру может каждый. Если захочет.


сам двиг 4аже блэк топ за
косу механику
мозг механический - спасибо одному человеку в Питере за
маховик для двигла
болты нашел для двигнла
раздобыл бензобак с электрическим насосом от спринтера инжекторного
воздушный фильтр
купил всяких новых ремней, ГРМ клиновых, масла, провод от фильтра к рампе под

вообщем это траты.

тюнинг у нас сиротский - коробас привода С52 старые. Сцепление тоже старое =)

благо по крепежу двигатель должен встать.

и вот он момент, всё собрал - отвез уже куда надо, нашел денег на ПЫВО =) и мы решили ехать за 300 км от города в спокойной обстановке в гараже менять движок. Осталось этак так дней этак 5 до отъезда.

Саша фред дал мне книгу по двигателю, подсказал куда что тыкать, но вопросов больше чем ответов.

Как его поставить, я с вашего позволения, рассказывать не буду, надеюсь повешу скоро фоток и всё станет видно.

Другой вопрос - как его подрубить. Машина у меня карбюраторная и в этом вся соль. Было принято решение проложить ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ проводку. А старую по возможности не трогать.

А теперь вопрос, чтобы все это подключить, мне придется разобраться в электрике данного вопроса, причем разобрать досконально.

КУда какой провод идет и что от этого будет. Кроме как на себя не надеюсь. ПОэтому буду тут задавать вопросы - надеюсь на них мне кто нибудь ответит.

Итак, с чего начать разбираться с электрике движка.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 23:45   #2
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Имя у тебя зачотное :-))
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 21:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

да уж комментов как грязи =))) спят что ли все? =)))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:27   #4
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Может все же к электрику? Я вот у себя делаю только по железу, если есть провода, я сразу не шарю
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:15   #5
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 90
По умолчанию

Вообщем, электрика конечно это зло. Победить её человеку не донца понимающего что к чему будет сложно. Более того инжекторной машины у меня никогда не было, что несколько усложняет мероприятие.

Начну разбираться в машине я наверно с принципиальной блок схемы двигателя.



Немного мною подправленная. В частности удален кондиционер, у меня его не было и более того никогда не будет, в питере он не нужен =) Схема взята из книги Легион автодата "Двигатели 4а(фе, же) и 5а" любезно предоставленой Fred_Spb

В дальнейших планах, каждую составляющую этой блок схемы сфоткать и представить на суд общественности. Более того пока назрез насущный вопрос

Почему на электросхемах стартер связан с ECU, даже на механических коробках. Может быть для того, чтобы заставить работать бензонасос при отключении стартера при заводке?
То есть, стартер начинает крутить, сразу же врубается бензонасос.
После заводки, мозг анализирует, работает или не работает стартер, если выключается стартер, а двигатель завелся, то бензонасос параллельно врубается.
Но это только догадки.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:01   #6
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Я б на твоём месте вообще б не заморачивался с питаловом насоса, а тупо поставил реле на его питание, которое включалось бы вместе с зажиганием. И всё. Есть зажигание - насос работает. Заглушили машину - насос потух. Это обеспечит более уверенный пуск зимой, ибо перед кручением стартера уже будет создано давление в рампе, а не так, как в штатной схеме.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:06   #7
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я б на твоём месте вообще б не заморачивался с питаловом насоса, а тупо поставил реле на его питание, которое включалось бы вместе с зажиганием. И всё. Есть зажигание - насос работает. Заглушили машину - насос потух. Это обеспечит более уверенный пуск зимой, ибо перед кручением стартера уже будет создано давление в рампе, а не так, как в штатной схеме.
С питаловом насоса именно так и сделаем! Есть зажигание есть давление - нет зажигания - увы и ах =))
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:04   #8
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня нашёл два ответа на мои вопросы

1) Вопрос про стартёр и его связь с мозгом
ответил на гтэкстриме


всё решилось само собой - обычное реле от зажигания =)

Теперь интересная шляпа про распиновку мозгов и самую принципиальную блок схему
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 04:30   #9
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Про распиновку мозгов, чуть позже а пока вернёмся к принципиальной блок схеме двигателя. Если кто будет перечитывать эти строчки, то для этого КОГО-ТО нужно обязательно написать, что Я - чайник в электросхемах, чайник в блэках и сильверах, и вообще у меня было всего две машины, обе короллы, обе с левыми рулями (одна вообще была без руля =))) )

Собственно вот фотография.


ПОэтому знаний у меня немного, тем не менее я настойчиво хочу все это осуществить и сделать. К сожалению, или к счастью, делать мне это придётся вдали от цивилизации, и кроме как на себя я не рассчитываю.

Итак, вчера вечером я озадачился, - неужно магистр физики не решит, эту несложную задачу.

1) Первое что скажет даже младенец - Бензинчик. А именно должен быть бачокс, насос который под воздействием электричесва гонит бензин по трубопроводу высокого давления.

2) Нужен воздух. Есть фильтр, туда воздух поступает, потом смешивается с бензином. Тут тоже всё ясно.

3) НЕпосредственно сам двигатель, который у нас априори исправен. Хотя это далеко не факт, и это только предстоит проверить. Шатуны там всякие, гайки, валы и целых 5 поршней на цилиндр =)

4) И самое главное это мозги, он же блок управления, они же ECU и к ним продка. Эта небольшая деталь, соединянная с кучей проводов:
Получается свои законные 12 вольт =) то есть питалово =)
Посылает сигналы на разнообразные датчики, принимает с них видоизменённые сигналы - то есть смотрит на обстановочку
(разгоняется или тормозит машинка, температу воздуха, темпретуры охл жидкости, внешнее давление, частоту вращения коленчатого вала, угол открытия дроссельной заслонки, содержание кислорода в отработавших газах) АНАЛИЗИРУЕТ их по своей микросхеме, и
управляет искрообразование на форсунках, то есть вырабатывается сигнал продолжительности впрыска топлива, а как следствие получается оптимальный коэффицент избытка воздуха
также идет управление углом опережения зажигания - то есть, искрообразование идёт в строго определённые моменты времени

5) Конечно ещё нужен стартёрчик, чтобы всё это дело запустить. А так всё =)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 03:37   #10
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот что у меня получилось.



С бензином всё понятно. Сразу с зажигания провод на бензонасос через реле.
С воздухом ещё понятнее.
Со стартёром тоже, зажигание - и хлоп пошёл крутить движок.

С мозгами хуже. Щас будем разделять все сигналы, на сбор данных и непосредственное управление.

ПЫСЫ если вдруг кто из знающих людей это читает, просьба СРАЗУ Не смеяться =)
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маховик на 4AGE Викторька Александровна Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 10:18
На Ceres 4A-GE июнь 1995 Black Top нет ABS? Бывает такое? Сергей Сёмин Общий технический раздел 19 27.11.2013 03:56
Нужна книга по 4AGE Black Top Евгения Скарзова Общий технический раздел 5 31.10.2013 00:17
Противотуманки ставлю на 120-ю. H-Specter Ходовая часть 4 20.09.2013 01:00
Купил CIELO! Леонид Мартьянов Ходовая часть 14 01.09.2013 19:35


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot