ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 22:34 #1
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

При покупки машины хозяин сразу сообщил о том, что движочек кушает масло, поездив на машине понял, что кушает она прилично 2л-3500км, решено было менять колпачки. Прикупив все необходимые запчасти:ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик холостой, сальник распредвала, сальник коленвала, сальник маслонасоса, маслосъемные, фильтр маслянный,масло и колпачки полез в мотор. Вся процедура очень хорошо описана в книге. Перед ремонтом неплохо обзавистись: динометричкеским ключом, торцевой головкой на 10(длинной), кучей тряпок, рассухаривателем(диаметр под толкатели на этот движок 27 мм, с этим размером поехал в Кемп и купил сей инструмент от 12 модели жигулей у которого диаметр 31мм, чуть обточив его идеально подошел) и на всякий случай магнитиком.
Делать надо все медленно, внимательно, и самое главное в движке все заткнуть тряпками, работы проводить как на операционном столе с лампой и в чистоте)))))Оправка для маслосъемных от жигулей полная фигня, отлично подходит торцевая головка на 10, самое главное аккуратненько настучать до глухого звука и не перепутать колпачки:впуск(имеют серую окраску Фирма Nok 2 цифры) и выпуск(имеют черную окраску Фирма Nok 3 цифры), старые колпачки оказались полностью форфоровые и чуть коцанные от старости . Для оправки сальника колена пришлось найти баночку от детсого питания, только она смогла помочь, все остальные сальника оправляються обычными головками. На все работы ушло 2 дня, все впринципи просто и легко если подойти с должным внимаением, если у когото есть доп. вопросы обращайтесь расскажу))))надеюсь комуто это пригодиться
P/s по расходу масла пока не скажу, проехал всего 100км
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:59 #2
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

собираюсь поменять сальники каленвала и распредвала, что меня ждет?
много ли снимать всего надо, как старые вытащить?
если не трудно подробно расскажи.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:22 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
собираюсь поменять сальники каленвала и распредвала, что меня ждет?
много ли снимать всего надо, как старые вытащить?
если не трудно подробно расскажи.
для этих целей придеться скидывать ГРМ. Желательно, чтобы была яма(удобнее откручивать шкив коленвала). Домкратим правое колесо, снимаем, откручиваем правый экран(пластмассовый двигателя), снимаем клапанную крышку, верхную крышку ГРМ,начинаем крутить шкив коленвала и знакомимся с метками , снимаем ремни генератора - гура(если ставиться будут они же, то наносим стрелочкой направление), откручиваем болт шкива коленвала, выставляем все по меточкам(1 цилиндр такт сжатия, бегунок должен смотреть на 1 цилиндр), сдергиваем шкив, нижнию крышку коленвала, ослабляем натяжной ролик ГРМ, снимаем сам ремень ГРМ(если ставиться будет он же, то наносим стрелочкой направление), снимам звезду коленвала и сальник перед тобой, для того чтобы добраться до сальника распредвала, надо снять с него звезду(берем ключ вроде на 22, им держим выпускной распредвал от проворачивания, и ключом на 14 откручиваем ту самую звезду), все все сальники перед тобой. Выковыривал их следующем образом:взял ножь и прорезал аккуратненько уплотнение между серединой сальника и рабочей части, дальше надавливал, и он одной стороной вылезал, новый сальники: смазываем моторным маслом внутреннию рабочую часть и оправочкой забиваем обратно, только без перекосов))) ну и сборка в обратной последовательности, не забудь выставить метки шкива коленвала, выставляеться по нижний крышки ГРМ по отметки 0, и по звезде распредвала, убедись что бегунок направлен на 1 цилиндр, одеваем несколько раз прокручиваем, затягиваем и собираем дальше
для оправки сальников нужно чтонибудь круглое, сальник распредвала легко оправляеться головкой нужного диаметра, а вот с коленом сложнее выступ большой и головка не нализает, надо либо трубу длиной на 5-7см и диаметр под сальник, или как я баночку из под детского питания))))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:33 #4
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

FOX77
спасибо за подробное описание.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:19 #5
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

сальники вынимаются одним движением отвёртки
а вставляются вообще пальцами
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:25 #6
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
сальники вынимаются одним движением отвёртки
а вставляются вообще пальцами
у меня так не получилось, наверно плохо давил
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:51 #7
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
По умолчанию

Я к новому сальнику приставлял старый и по нему потихоньку постукивал
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 04:32 #8
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

" снимаем ремни генератора - гура(если ставиться будут они же, то наносим стрелочкой направление) "

зачем наносить стрелочку то ?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:45 #9
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
" снимаем ремни генератора - гура(если ставиться будут они же, то наносим стрелочкой направление) "

зачем наносить стрелочку то ?
в инструкции такое было, если ремни ставяться старые, то надо сохранить их направление
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 21:17 #10
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 104
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Я к новому сальнику приставлял старый и по нему потихоньку постукивал
на коленвалу нереально, выступ от него слишком большой
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4A-FE,замена маслосъемных колпачков. Катя Сотова Двигатель и его системы 2 09.11.2013 09:58
стук после замены маслосъемных колпачков 5А lipsko Кузов и салон 8 27.10.2013 06:27
Информация о замене маслосъемных колпачков и подведение итогов Nppzwvra Двигатель и его системы 7 25.09.2013 11:18
Информация о замене маслосъемных колпачков и подведение итогов Наталья Ситникова Трансмиссия 1 16.04.2013 11:48
Фото маслосъемных колпачков Lord-Freeman Кузов и салон 4 19.02.2013 01:10

 


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot