ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 13:12 #1
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Какой брать
фирма - Ампч, опыт эксплуатации?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:22 #2
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Как-то 3 года проездил с SuperNova.По-моему 42Ампч(небольшой).Могу о нем сказать только хорошее.Что называется,поставил и забыл.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:57 #3
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

АМПЧ мнения расходятся. одни говорят что чем больше тем лучше, другие говорят что не расчитана электрика на зарядку и поддержание жизни в тяжелом акб.
Я поставил на 45 Solite. прошлой зимой только в самые k.nst морозяки кидал машинку на парковке у работы и тащил акб в тёплый кабинет.. до оттепели :-)
не реклама ! советую пойтить в автомотив. неплохая гарантия. при непонятках пару раз прикатывал - диагностика бесплатно.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:13 #4
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Брать японский или коерйский, мощностью побольше вплоть до 75 ач если влезет.

Насчёт величины ограничения играют, когда на Жигули ставили танковый аккумулятор на 350 ач.

Я ездил на SuperNova все морозы нынешней зимой (до -38 доходило), ни разу не подвёл аккумулятор. Поставили его на мою машинку в 2001 году новым, в Кемерово - т.е. три года он жил в Кемерово, а потом в Москве.
Правда этим летом сдох таки - замкнула банка одна.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:41 #5
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Какой прок от большего Ампч ? кроме нагрузки на бортовую сеть и генератор при зарядке
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:53 #6
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, ИМХО аккум с большими Ампч не будет нормально заряжаться, ведь чем больше Ампч тем больше нужен ток зарядки, да и насчет нагрузки согласен!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:58 #7
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

А прок такой, что в мороз искра будет сильнее и обороты стартера выше.

Насчёт большей нагрузки на генератор: не фантазируйте, при всех включённых приборах ток нагрузки будет на порядок больше, чем зарядный ток аккумулятора - всё будет прекрасно заряжатся.

Вас послушать - если есть на Марк 2 мотор 2 литра - и нефиг ставить 2,5 и 3,0 - трансмиссия будет перегружаться, расход топлива очень большой и т.д.

Зарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
3,5 ампера или 7,5 ампер - велика ли разница?
Фары потребляют 65 Вт/12 В=5,5 А каждая .

А про нагрузку на бортовую сеть вообще смешно читать - вы печку и музыку включаете или экономите на потерях в бортовой сети???
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:35 #8
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
В самом начале когда идёт максимальный зарядный ток и мотор и генератор холодные, и могут выдавать ток в 1,5 раза больше номинального при номинальной температуре подкапотного пространства ( по моим оценкам 50-60гр во время движения 80-90 гр. в пробке ).
А на ВАЗ 2108 генератор выдавал ток 55А, на Тоётах класса Королла наминальный ток около 70-90А. Да ни один аккумулятор 100-135А зарядки не возьмёт...

3 года стоит 62А/ч Арктик Титан, (вместо штатного 45 А/ч), одна проблемма летом от жары и двигателя КИПИТ, и разбрызгивает микрокапли кислоты, обклеил теплоизолятором, стало лучше...

Зато зимой в -40 с хвостиком заводился ежедневно, без особых проблем...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:27 #9
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 92
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

сегодня обнаружил, банки у моего аккамулятора 1 10 заполнены, что с ним теперь делать?машина заводиться без проблем даже и недумал что такая засада
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 14:08 #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Как мне кажется, аккумулятор довольно затруднительно вскипятить жарой. Температура кипения тосола А-40 108°С, у электролита никак не меньше. Жары такой под капотом не бывает однозначно. При подкапотной установке аккумулятора речь может идти только об ускоренном выпаривании воды. Но происходит этот процесс тихо и мирно, без темпераментных всплесков. Именно для борьбы с этим явлением и придуманы "необслуживаемые аккумуляторы". Кипение же аккумулятора, (к слову сказать, термин "кипение аккумулятора" - условный. Ещё никому не удалось разогреть на кипящем аккумуляторе свои бутерброды), и означает этот термин не более чем "обильное выделение газов".
А вот если происходит выбрасывание электролита, то значит, либо напряжение генератора выше нормы, либо плотность электролита ниже требуемой для данного напряжения. Третьего тут не дано.
Кстати, на мазде у меня стоит генератор на 40 ампер. Прекрасно справляется с аккумулятором 72 а/ч. А родных аккумуляторов стояло 2 штуки, правда, неизвестно какой емкости. Но наши 55-ки входят туда со свистом.
Да и перегрузить генератор можно только или путём короткого замыкания или прикуривая другую машину не заглушив движка. Но и это только в том случае, если вместо предохранителя генератора на 60-100 ампер давно и прочно прописался жирный такой жучара.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли на филдера ставить аккум емкостью 55 а/ч Алексей Кузнецов Кузов и салон 19 07.12.2013 23:48
нада ли утеплять аккум на зиму? -=Serg=- Общий технический раздел 19 26.11.2013 12:59
Брать ? или пожалею... Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 14 16.11.2013 21:27
Проблема купить аккум heauiaje Двигатель и его системы 4 02.05.2013 23:04
Аккум на 45a/ч где купить недорого...(Нск) DenisMa Трансмиссия 1 16.03.2013 17:20

 


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot