Не едет...

Добрый вечер. Имеем такую проблему. Королла леворукая 99 год на 4е-фе. Не едет :((( Лопает бензин и не тянет. Точнее тянет но очень плохо. Собственно порывшись по форумам выяснил что может быть следующее:
- забит катализатор
- лямбда крякнулась
- может форсунки помыть
- есть еще мысль топливный фильтр поменять
Машина с дико скрученным пробегом ( 70000 км. а под капотом табличка что ГРМ на 94000 менялся:))) Посему не особо понятно какое плановое ТО проводить пора.
Думал сначала что из-за бензина (такое гуано на ВР залил) Заправился нормальным - вроде поехала, но км через 100 началось тоже самое.
Теперь собственно вопрос: с чего начинать искать? Что более вероятно. Катализатор сто % не менян. Когда менялся топливный фильтр - х.з. Масло, свечи, воздушный поменял 3000 км назад. Буду рад услышать любые мысли по этому поводу, т.к машина нужна каждый день и средств менять все подряд как то не нашлось :)))
 


Smartly

New member
катализотор вряд ли забит, он скорее всего прогорел. Загони ее на эстакаду и постучи несильно по катализатору, уверен услышишь что там что-то сыпучее, вообщем ему хана, но такой результат вряд ли из-за него, у меня был прогоревший и ничего ездил нормально, потом правда пламегаситель поставил.
Лямбда впринципе могла
Инжектор не помешает прочистить, но я советую чистить жидкостью под давлением, а то после ультразвука бывают проблемы - не с первого раза заводится
Топлевный я бы тоже поменял, он стоит в районе 800р, поменять можешь и сам.

А вообще я бы на твоем месте для профилактики поменял бы ГРМ, а то хрен знает сколько прошла, ну и масло в коробке.
 
Спасибо за советы. Масло в коробке менял вместе со сцеплением. В сервисе сказали что пробег вряд ли более 150 тыщ. Она еще рычит как то странно, как будто глушитель сечет, но снаружи все ОК. Никаких черных пятен и следов на глушителе нет. Скорее всего действительно топливный фильтр т.к. немец перестал ее возить на ТО после 60 тыщ. В сервисной книжке нет дальнейших записей. Еще раз спасибо :)
 

Сверху