эксплуатация японца когда за -30

Столкнулся с такой проблемой.
Недавно придавило за -33, а ехать нужно. С 3 раза завелась. Но вот когда ехал ноги мёрзли, вот и приходилось дёргать то на лобовое, чтобы не замёрзло, то в ноги - грею.Так и ехал пока за бортом не стало -25. В связи с этим вопросы у меня. Когда за бортом за -25 утеплять(закрывать) передок у машины нужно или нет? Может быть это термостат плохо работает? А может производительности печки не хватает?
 


YanaI

New member
Действительно, чего это я! Тойота королла 2006г.гв, двигатель 1.6, седан
 

Голо Ва

New member
у нас на 1,5 пихло шибко долго греется, а печке и нечем греться пока ОЖ не нагреется, да она еще и много тепла отбирает, обсасывали не раз, поищи в поиске.
 

wwwebbb

New member
Ну, ты выясни уж как-нибудь, работает ли у тебя исправно печка :).

В остальном - греть чуть подольше и все. При езде - воздух в ноги и на стекло одновременно (режим такой).

Я каждый день на работу езжу, зимой часто -40..-30.. Все окей :).
 

Сверху