Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 09:10   #1
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! В настоящее время являюсь обладателем Toyota corolla wagon 1997 года и вот планирую обновить агрегат. Собираюсь вновь приобрести короллку года 2001-2002. Но возник вопрос - какую именно.
Есть аллекс и ранкс и королла хэтч чем они друг от друга отличаются? как у них с запчастями заменяемые они или нет?
Ну и вообще по опыту эксплуатации, что дороже-дешевле или одинаково в обслуживании и ремонте?
Заранее спасибо за советы.
А еще забыл.. говорят что филдеры дешевле стоят чем седаны и хэтчи? С чем связано?
Параметры: семья 2 взрослых один мелкий, 50% по городу, 40% трасса, 10% хреновая дорога (на дачу и в лес )... гонять не люблю... главное - надежность и простота в обслуживании и ремонте.

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:11   #2
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В догонку.. ездить придется много.. за год примерно 50-60тыщ.км... по нашим дорогам подвеску менять каждый год придется наверное... (на нынешней за 2 года откатал почти сотню тыщ км) Дороже в ремонте подвески эти короллки по сравнению с 100-м кузовом?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 07:48   #3
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Филдер рулит ! Год назад купил и очень доволен ! Правда начились кое-какие поломки по трансмиссии(завыло что-то в редукторе),но это скорее от моего стиля езды
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:25   #4
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

На мой взгляд все они абсолютно одинаковы вопрос только в том кому какой кузов больше нравится,еще небольшая разница в весе,все ведовыми бывают.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 06:31   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Если возить себя любимого по большей степени и 50% по городу, 40% трасса,, то лучше хечбек. Если по хозяйству и садоводству, то универсал лучше подойдет, но я так понял это 10%.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 02:58   #6
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд все они абсолютно одинаковы вопрос только в том кому какой кузов больше нравится,еще небольшая разница в весе,все ведовыми бывают.
А так Andrrron в целом прав. Еще добавлю есть разные движки по объему 1.8 и 1.5. И если не ошибаюсь у Алекса задней балки нет!( независимая есть тут я сомневаюсь незнаю точно)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:22   #7
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

allex и runx абсолютно одинаковы - это праворукая королла хэтч, отличия чисто косметические (дверные ручки, решетка радиатора). так что выбор здесь чисто внешний, а также между хэтчем и универсалом, но это уже "дело хозяйское".
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:41   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

угу, форумчане правы: какая глазу нравится, ту и бери.
ЗЫ: если бы у меня стоял такой выбор, то наверно бы фильку фзял, ибо люблю универсалы..
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 05:36   #9
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
угу, форумчане правы: какая глазу нравится, ту и бери.
ЗЫ: если бы у меня стоял такой выбор, то наверно бы фильку фзял, ибо люблю универсалы..
так то +1 счас на королле вагоне езжу... замечательная штука.. столько всего длинного и объемного перевез - не перечесть... Но наверное остановлюсь на седане или хэтче, хочется чего-нить поменьше, да и жена пойдет на права учиться, все ей полегче чем на универсале будет.. одно смущает - почему японцы седан красный не делают леворульные видел а правых нету ни одного
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 16:51   #10
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

У всех ведовых задняя подвеска независемая - рычаги в место балки...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор сцепления Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 1 12.12.2013 17:41
Следующая тачка возможно тоже будет из семейства TOYOTA Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.11.2013 22:01
выбор Левина Наташка Селегей Кузов и салон 6 24.10.2013 09:27
выбор стоек Юлия Унтила Электрооборудование 19 17.10.2013 17:52
Выбор свечей Настюшка Бакши Трансмиссия 10 01.10.2013 02:21


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot