ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 02:53 #1
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Авто: Toyota Sprinter AE101 92гв. С автоматом и 4afe.
Косяк следующий: в режиме D и R авто едет нормально. ВСе переключения коробки адекватны. O/D тоже работает. Кнопка PWR тоже меняет режим езды.
Но вот при влючении MANU машина продолжает трогаться с первой (либо я не совсем хорошо чувствую, что это вторая).
Так что при перемещении селектора в режим 2 машина едет как на D (1-2-3). ПРи включении L ситуация аналогична (1-2-3).
Чем ближе сдвигать селектор в сторону L, тем большее усилие приходится прилагать (чтобы перевести в L нужно заметно напрячься и селектор в этом положении фиксируется очень слабо).

На что обратить внимание?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:06 #2
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
По умолчанию

По режиму МАНУ хочу сказать, что со второй будет трогаться только если коробка в положении 2. Что машина тронулась со второй ты должен почувствовать как отсутствие динамики до 10-15км/ч.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:38 #3
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Попроси друга помочь: Найди под капотом трос на АКПП, один смотрит на перемещение троса, второй передвигает селектор по положениям. Как трос перемещается и перемещается ли? Посмотри место крепления троса к селектору и к рычагу на коробке - могло разболтаться или просто трос ослаб. Если все ОК - чего-то в коробке.

anathema: +1
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тoyota-Corolla(Luxel) АКПП Режимы D. D-3 Defender08 Общий технический раздел 12 15.12.2013 03:58
[Без флуда] АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 06.12.2013 18:38
режимы одометра на фильдере Member Общий технический раздел 19 26.11.2013 20:38
Передачи плохо включаются Настя Г. Общий технический раздел 5 11.11.2013 00:44

 


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot