Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 08:26   #1
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
По умолчанию

Люди напомните как определить какой привод хрустит .при повороте направо какой?(странно чего это он зазрустел пыльники целые наверное время пришло )

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:00   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Если когда едешь по прямой хрустит то внутрение гранаты хрустят если при повороте, неважно в право или лево, то внешние. Хруст слева означает пипец левому шрусу, хруст справа правому
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 14:06   #3
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

У меня хрустит уже как полгода (внешние, оба), знаю надо менять, да как-то руки не доходят.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:54   #4
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Если начал хрустеть один, то скоро полюбому начнёт хрустеть и второй! Потому я бы поменял сразу два. По твоей логике если развалился один ступичный подшипник то сразу менять и второй
Интересное наблюдение, я бы не горячился, но держал на контроле. Заметил особенность шрусы парно можно не менять, парной замены требуют стойки на одной оси + линки (потому как умирают вместе со стойкой)
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:05   #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от
...По твоей логике если развалился один ступичный подшипник то сразу менять и второй...
Вобщем, да. Что ШРУСы, что ступичные подшипники меняются обычно в одно время (а у многих вообще стоят ещё с завода) и работают в одинаковых условиях. Потому если приходит ппц одному -- то ждите вскорости прихода того же и второму. Проверено на практике. Конечно, не в ста процентах случаев так и есть, но тем не менее...
Тем более, если уж развозить бодягу по поиску/замене того же ШРУСа, то, ИМХО, проще поменять сразу пару, чем через, к примеру, месяц, развозить ту же самую бодягу...
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:39   #6
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

тоже что то хрустит иногда при поворотах, но такое ощущение что хрустит где то сзади
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:31   #7
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня на Королле2 1984гв только сейчас захрустел при полном повороте вправо.Разобрал-посмотрел...и поставил обратно.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 19:53   #8
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

На сколько я знаю привода при нормальных условиях эксплуатации могут проходить практически вечно. Порвался пыльник-шрус захрустел. Так что менять сразу оба-если точно не знаешь какой именно. А если менять оба "до кучи", может случиться, что через неделю порвется пыльник и че-опять оба менять?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 17:51   #9
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если начал хрустеть один, то скоро полюбому начнёт хрустеть и второй! Потому я бы поменял сразу два.
Если покупать привода в сборе, а не отдельно гранаты, то самое сложное в замене -- открутить внешнюю гайку на ступице. На Висте CV30 я сам не справился, например. Помогал братец Лёха aka Толстый. И тот сорвал эту гайку только при помощи центнера своей массы и двухметрового рычага. )
один шрус я уже менял год назад (даже не шрус а просто контрактный привод 1500 руб целиком поменял) теперь вот думаю это тот который менял захрустел или другой уже
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эл. привод зеркал Полина Курченко Электрооборудование 6 06.12.2013 05:48
Порвался пыльник - захрустел шрус... :( Соня Ташкинова Кузов и салон 19 04.12.2013 01:27
Привод зеркал Маша Аношко Двигатель и его системы 5 28.07.2013 04:53
Подойдет ли привод? oleoleole Трансмиссия 1 06.06.2013 23:45
захрустел подшипник в автомате XD2 Ходовая часть 0 10.03.2012 14:05


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot