Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 06:32   #1
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

к проблеме вибрации на Д+тормоз недавно начались приколы с электричеством:притормаживаешь,почти останавливаешься,начинают тускнеть фары и что интересно,магнитолла начала сама выключаться,потом сама включается,все это на фоне тряски,замечено,что достаточно нажать тормоз,появляется вибрация и может выключиться магнитолла,отпускаешь-включается...
генератор?

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:06   #2
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Плохая "масса"? На кузове или клеммах?
Обороты какие при D+тормоз?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:41   #3
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плохая "масса"? На кузове или клеммах?
Обороты какие при D+тормоз?
сейчас вспомнил,акб отключали,наверное клемму не затянули,завтра гляну.обороты не знаю,нет тахометра,но определенно ниже нормы
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:17   #4
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.обороты не знаю,нет тахометра,но определенно ниже нормы
Вот тебе и объяснение!
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:56   #5
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

аффтар гайку на аккумуляторе подтянул???
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:36   #6
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

товарищи,исправлюсь,все под капот не залезть,так лень открывать)))
чтоб гайку подтянуть
Санек74,а разве из-за низких оборотов может магнитолла тухнуть?у меня недавно были сверхнизкие обороты,но магнитолла не вырубалась...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 09:02   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Санек74,а разве из-за низких оборотов может магнитолла тухнуть?у меня недавно были сверхнизкие обороты,но магнитолла не вырубалась...
Дело в том, что при малых оборотах двигла частота вращения якоря генератора тоже мала, соответственно, регулятор напряжения не может выдать требуемое значение. Ясно, что у магнитолы есть свой фильтр, но он тоже имеет свой определённый разброс по напруге. Результат известен, если напруги локально не хватает, то будет любая нагрузка либо вовсе отключатся, либо косячить!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 03:20   #8
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию


Цитата:
все под капот не залезть,так лень открывать))) чтоб гайку подтянуть
Дело твоё, но потом чтоб не удивляться, приготовь сейчас деньги на нового гену и аккума.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:32   #9
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

залез под капот,гайка была затянута...открутил обе клеммы,заново закрепил,прокатился и глюк пропал,вывод:из-за плохого контакта клеммы акб(или клемм) с клеммами силовой косы я имел большое сопротивление,а значит согласно закона Ома для полной цепи недостаточный ток:
I=U/R+Rakb
Rakb-сопротивление АКБ,источника питания,верно?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:29   #10
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
открутил обе клеммы,заново закрепил
ну плят даешь, а кто же за тебя мелкой наждачкой по клеммам пройдёться ??? и глюк наверняка был исключительно что клеммы на аккуме окислились! лезь назад и клеммы чисти, и обязательно после чистке электротехническим вазелином смажь, а то через некоторое время опят такой же глюк словишь
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП глючит VPsite Общий технический раздел 7 13.12.2013 21:16
Замок зажигания глючит! Julia_mambo Кузов и салон 19 03.12.2013 22:28
Автомат глючит TP Promo Ходовая часть 1 01.09.2013 11:28
Стеклоподемники глючит Lera23 Ходовая часть 1 13.08.2013 05:21
глючит гидромуфта или нет? Адель Корнилович Ходовая часть 0 21.01.2012 14:38


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot