Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 04:56   #1
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно присоединился к владельцам королл, машина во всех отношениях пока устраивает (до нее был тоже универсал, только калдина). Вобщем, на "тест-драйве" по городу машина ехала нормально (брал на авторынке), выехал на трассу - рыскает в стороны, сделал сход-развал, и теперь тянет машину вправо, приходится подруливать влево. Приехал к парням, которые делали сх-развал, говорят перекинь резину справа-налево, и пройдет. Не прошло. Машина по кузову целая, краска родная. По ходовке смотрел только сайлент-блоки, темновато было в яме, вроде целые. Сильно на этом не заморачиваюсь, но может у кого-то был опыт исправления такого недостатка. Машина королла L-touring 11.1998 г.в. АЕ100.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 12:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 81
По умолчанию

Привет! А у меня тянуло в лево, банально была погнута левая рулевая тяга !!! Соответственно обрати внимание на свою правую тягу. Если машина рыскает, то все же схождение не в порядке. В шею таких мастеров !!!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:13   #3
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

проверь давление в колесах) Дешево и быстро. Мне помогло...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:15   #4
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
По умолчанию

Не все развальщики одинаково полезны))). Выравнивай давление в шинах и езжай на проверку развала еще.
Совсем забыл. У меня было похожее стояла штамповка на передке разная по вылету, хотя внешне не заметно было. Так что тоже как вариант.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:30   #5
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была мазда фамилия. Что я только не смотрел, сколько не делал развал и на компьютере, и на световых лучах по-старинке, и у разных мастеров, и передних колёс и задних. Ни чего вообще результата не принесло: как тянуло машину вправо так и тянуло. Очень не сильно, но довольно неприятно. Машина не битая, резина новая, диски - стандартная штамповка и т.д, и т.п.
Много читал тогда на маздовском форуме. Оказалось, что такая проблема у многих. Были варианты, типа: ты в машине один - справа, значит перевешиваешь машину и тебя тянет вправо. Но тогда почему с пассажиром то же самое?
Или: ты не замечаешь уклон дороги, а он есть у любой дороги от центра к обочинам. У японцев движение левостороннее, поэтому их машины специально подруливают вправо, чтоб не "съезжать", а когда машину перенесли на правую сторону, она, естественно, ещё сильнее направо уходить стала.
Ну, и всякое в этом роде...
Теперь у меня ТАЁТА. Хоть справой стороны, хоть слевой, хоть с пассажирами, хоть без, хоть на спущеных колёсах, хоть на разнонакаченных и мне, честно говоря, кажется, что и вообще без колёс она тоже поедет ПРЯМО.
И вот почему: Когда только забирал машину из порта - машина была обута в разную резину, причем абсолютно лысую и на спущеных колёсах. Видимо, таким образом японцы избавляются от мусора, за утилизацию которого у них надо много платить. Я успел подкачать только одну сторону, как ливанул сильный дождь. Я забил, решил, что и так доеду. И, паразительно, но я, так как к этому уже привык, сразу заметил, что машину никуда не тянет.
Когда приехал, поставил новую резину, а развал даже смотреть не стал. Хотя общее состояние мазды было намного получше тойоты.
Я, всё таки, не хочу наговаривать на мазду, и считаю, что это какой-то заводской брак индивидуального экземпляра, но перебирать всю ходовую или ещё смешнее - судиться с производителем я не стал.
Мой совет - не вкладывай в это много денег. Если основные действия к результату не приведут - или забей, или поменяй машину.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:44   #6
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Геометрия подвески часто бывает нарушена в результате сильного удара и некоторые параметры не поддаются регулировке, да и не регулируется ничего кроме схождения на большинстве японок. Если тянет в сторону не сильно, скорректируй разницей давлений по сторонам и еще сто лет проездишь. Некоторые машины здорово реагируют на всякие изменения, у меня раз на Карине-Е начало немного в сторону тянуть, ну, в первую очередь попросил механика проверить давление в колесах- все о.к. А потом увидел, что в одном колесе стоит камера. Оказалось, что товарищ, которому давал машину, пробил колесо где-то в деревне и поставил камеру, а мне сказать забыл. Камеру вынули, колесо отремонтировали и все стало хорошо. А вроде пустяк.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:28   #7
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

1)"Совсем забыл. У меня было похожее стояла штамповка на передке разная по вылету, хотя внешне не заметно было. Так что тоже как вариант."
И у меня так же было (5"-3 шт 4,5"-1шт). Может специально??
После обнаруж. поменял диск. - все равно ведет.
2)сделал развал - ведет
3) купил новую резину - ведет
Приехал на развал - мастер посмотрел сайленты и делать отказался!!!!!
4) поменял сайленты рычагов (по совету мастера развала) , затем развал - и все ОК.
Сайленты по виду были ничего, но мастер показал их состояние наглядно - как то хитро монтировкой подлез и пошевелил. - больше мне доводов не надо было...См п.4
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:25   #8
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за ответы, проблема вроде бы решилась, наполовину. После того как развернуло на 180 градусов (хорошо встречных не было) на заснеженном повороте поменял задние шины (передние в норме, а взади стояли изношенные за лето с передка), поставил б/у Dunlop Graspic, тянуть вправо стало значительно меньше. То есть на ровной дороге машина едет прямо, руль тоже прямо. На дороге с правым уклоном все таки тянет вправо, руль немного влево.
Так что как потеплеет буду подробно смотреть подвеску на яме.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поднять Corolla L-Touring AE-100 5FE Виктория Гусева Двигатель и его системы 20 02.10.2015 20:35
Тянет вправо Karinka Hilimonchik Кузов и салон 19 02.12.2013 16:46
Тянет вправо. Развал/схожд. не помогает. Настёна Бабушкина Электрооборудование 17 18.10.2013 06:11
toyota sprinter carib в комплектации BZ TOURING Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.08.2013 20:45
Тянет вправо. При торможении влево. lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.12.2012 22:46


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot