Михаил Герасимов
New member
Как делал - ну, разумеется снимаем передние сидушки, центральную консоль, где ручка акпп (заодно восстановил подсветку селектора), подлокотник.... далее снимаем штатный карпет.
в местах, где ноги ставятся на пол, предусмотрена штатная шумка - войлочная прокладка, толщиной примерно 2 см(!), везде оставил, только убрал со своей стороны - т.к. она была сильно влажная и уже больше похожа на какую то гадость, а не на войлок... затем самый дебильный процесс - пылешошение, мойка протирка ВСЕХ полостей, причем это надо сделать очень качственно - иначе все плохо прилипать будет... Затем наклеиваем виброизолятор - хз как называется, - битум + фольга, толщиной пару-тройку мм, наклеил примерно на 4/5 поверхностей. старался выбрать все неровности, все ОЧЕНЬ тщательно притирал, и в уголках и в нишах. кое где остались маленькие пяточкИ без этого материала, т.е. может даже больше 4/5ых проклеилось. Поверх этого сплен 8ка. я так понял что это сплен наз-ся, - плотный параллон серго цвета на липкой основе.
Проклеить старался как можно больше - центральный тоннель тоже обклеил... Пороги тоже обклеивал виброизолом, но без сплена. (пороги это: если представить пол машины как ковшик с невысокими бортиками, то вот бортики как раз и есть пороги)
+ под педали завел сколько хватило руки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
в итоге пришел домой в 9-30 утра, завалился спать, просспал весь день, вечером поехал тестить.
самым апрягающим был шум от колес, т.е. когда едешь по ровной поверхности, шелест дороги слышно... осталось слышно, но вроде поменьше, + мелкие неровности (трещинки на асфальте итп) не слышно вообще... уже не помню, было ли их слышно, может надо покататься еще немного, для бОльшего прислушивания... хз...
ЗВ: резина зимняя, т.к. вчера еще шел снег)))
в местах, где ноги ставятся на пол, предусмотрена штатная шумка - войлочная прокладка, толщиной примерно 2 см(!), везде оставил, только убрал со своей стороны - т.к. она была сильно влажная и уже больше похожа на какую то гадость, а не на войлок... затем самый дебильный процесс - пылешошение, мойка протирка ВСЕХ полостей, причем это надо сделать очень качственно - иначе все плохо прилипать будет... Затем наклеиваем виброизолятор - хз как называется, - битум + фольга, толщиной пару-тройку мм, наклеил примерно на 4/5 поверхностей. старался выбрать все неровности, все ОЧЕНЬ тщательно притирал, и в уголках и в нишах. кое где остались маленькие пяточкИ без этого материала, т.е. может даже больше 4/5ых проклеилось. Поверх этого сплен 8ка. я так понял что это сплен наз-ся, - плотный параллон серго цвета на липкой основе.
Проклеить старался как можно больше - центральный тоннель тоже обклеил... Пороги тоже обклеивал виброизолом, но без сплена. (пороги это: если представить пол машины как ковшик с невысокими бортиками, то вот бортики как раз и есть пороги)
+ под педали завел сколько хватило руки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
в итоге пришел домой в 9-30 утра, завалился спать, просспал весь день, вечером поехал тестить.
самым апрягающим был шум от колес, т.е. когда едешь по ровной поверхности, шелест дороги слышно... осталось слышно, но вроде поменьше, + мелкие неровности (трещинки на асфальте итп) не слышно вообще... уже не помню, было ли их слышно, может надо покататься еще немного, для бОльшего прислушивания... хз...
ЗВ: резина зимняя, т.к. вчера еще шел снег)))