Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 02:59   #11
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня когда давление масла падает, смотрю уровень масла - обычно причина в нем.
Еще при замене масла и фильтра прибор может показывать давление выше или ниже - зависит от качества фильтра. Ну и наверно от масла тоже, но в меньшей мере.

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:55   #12
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 86
По умолчанию

спс, возможно и фильтр, масло всегда в уровне. Меняю чаще чем нужно. Вряд ли причина в нем.
на этих карибах стояли только 4а-фе, или фхе. Мой ушатанный кариб пульсаров и ипсумов на ура делает. Вам совет- уважайте людей вокруг Вас, т.к. откуда Вам знать с кем вы общаетесь...
С давлением я и сам разберусь, особо времени ковыряться нет, поэтому и завел тему, может у кого было подобное и он укажет с чего лучше начать осмотр.
двиг 4а-фе, распред валы не снимал, поэтому про вкладыши не в курсе. Как замерить износ шеек на распредвалах? Не нравится мне стук на холодную в районе форсунок. Коллектор особо не сечет, чтоб вообще. Так слегца, почти не слышно. Фильтр на днях поменяю...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 07:02   #13
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 85
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Простите, если вас чем-то обидел. Взрослые люди (?), а как гувернантки обижаемся на критику.
Вам совет: Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос. Ну и для начала хотя бы поменять, давно не меняный, масляный фильтр, естественно вместе с маслом. Очень странно менять только один фильтр.
И никто абсолютно не понял где у вас снизилось давление масла. Уж извините, что не Кашпировские. Мы тут должны кинуться в инет и выяснять, что на Карибах 91 г. стоял только 4А?
Еще раз: без обид. ОК?
С чего начать осмотр?
Тут обсасывалось очень долго... Для начала пойми откуда стук. Рассказать как? Стетоскопом, палочкой... короче, тема тут была...
Если локально стучит в головке двига, то вполне возможно клапан. Что там у тебя? Гидрокомпенсаторы или шайбы? Вот и разбирайся...
Если стук менее локализован (обширен), вскрывай крышку клапанов, снимай распредвалы и меряй выработку в шейках и постелях распредвалов. Визуально смотришь на износ кулачков рапредвалов.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:44   #14
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 83
По умолчанию

да никаких обид, стучит похоже действительно клапан, там стучать то больше нечему...замерить шейки- я так понимаю, нужно снять распредвал, микрометром замерить вкруговую шейку, потом поставить на место хрень которая эту шейку держит и где я как думал должны быть вкладыши, и замерить внутреннюю окружность.. я правильно понял? в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? там ведь должен быть масляный и тепловой зазор? если зазор будет оч большим или задиры, или перегрев- что лучше ремонт или замена головы на разборе (естно выбор из лучших экземпляров)? Масляный насос где в этом двигателе? Мануала нет. Есть ли там сетка или фильтр, который забился?

еще на давление влияют, я так понял, вкладыши коленвала?

или уже не париться и ездить пока двиг не умрет, поставить контрактный? цена вопроса не такая уж и большая...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 10:44   #15
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да никаких обид, стучит похоже действительно клапан, там стучать то больше нечему...замерить шейки- я так понимаю, нужно снять распредвал, микрометром замерить вкруговую шейку, потом поставить на место хрень которая эту шейку держит и где я как думал должны быть вкладыши, и замерить внутреннюю окружность.. я правильно понял? в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? там ведь должен быть масляный и тепловой зазор? если зазор будет оч большим или задиры, или перегрев- что лучше ремонт или замена головы на разборе (естно выбор из лучших экземпляров)? Масляный насос где в этом двигателе? Мануала нет. Есть ли там сетка или фильтр, который забился?
Нужно брать книжку от Легиона по двигателям 4А. Там всё это описано: как мерить, чем мерить, какие должны быть пределы износа...
Цитата:
еще на давление влияют, я так понял, вкладыши коленвала?
Да.
Износ вкладышей коленвала или шеек коленвала приводит к снижению давления.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 17:57   #16
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
...в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? ... Мануала нет. ...
посмотри мануал, только размеры-зазоры найди в инете на свой двиг
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 05:21   #17
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 97
По умолчанию

думаю, сообразишь сохранить рисунки и увеличивать у себя на компе
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:02   #18
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Нужно брать книжку от Легиона по двигателям 4А.
Вот эта.

Если собираешься еще долго эксплуатировать машинку, надо менять кольца, маслосъемные колпачки, смотреть шатунные вкладыши на степень износа. Проверить клапанные зазоры, при необходимости выставлять их в норму заменой шайб. Двигатель 4-А вобщем очень надежный, распредвалы и коленвал должны быть в норме, при условии замены масла с фильтром регулярно. ИМХО.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 09:16   #19
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

на холодную в этих двигах гкомпенсаторы здорово гремят, похоже на работу дизеля.
Как долго стук наблюдается после запуска? Если не долго, то не грей пока голову. Был у меня 4А-FЕ, у него такое в зиму наблюдалось, буквально минуты 2-3. Это нормально для пробега в 200тыс. Я думаю это было из-за густого на морозе масла и недостатка давления, потому как стук полностью проходил после небольшого прогрева. Еще может быть из-за редкой смены масла, каналы в них засе-раюца, коксуюца т.к. температура там самая высокая. В этом случае помогает многократная замена масла (если ГК совсем не "загнулись") или есть одна хитрая присадка (пацаны юзали, говорят помогает), заливаеш в масло, катаешся 2-3 часа, сливаеш, заливаеш новое масло. Присадка в жестяной серой баночке LIQUI MOLI "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" называется.

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:18   #20
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот эта...
хм...рабочая книжка
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла ziankovich Электрооборудование 11 05.12.2013 01:02
Давление масла в Карибе АЕ95? NerVe Двигатель и его системы 9 08.11.2013 11:41
давление в стойку Tirarium Anrial Ходовая часть 7 22.09.2013 03:25
лампочка давление в шинах Артём Ткаченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 23.08.2013 00:16
На холостых загорается давление масла Nppzwvra Двигатель и его системы 9 30.04.2013 20:57


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot