Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 04:51   #1
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

к концу сентября надеюсь появятся деньги на замену коробки
в связи с этим есть несколько вопросов к тем кто возможно проделывал данную операцию:
само собой необходимо купить:
1. МКПП с раздаткой
2. рычаг переключения передач с тросиками управления
3. купить или доработать педальнй узел
4. купить 3 подушки двигателя так как по каталогу на exist.ru они другие для механики
5. маховик
что ещё необходимо заранее докупить перед началом работ и с какими проблемами придётся столкнуться
необходимо чтобы блокировка дифференциала работала

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:46   #2
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

в будущем есть идея поставить 4a-GE
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:44   #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

болты маховика явно забыл. цилиндры сцепления, магистраль, сцепу, корзину..
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:48   #4
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

ну это понятно что это нужно
позвонил в разбор там говорят что типа ещё нужно все привода и кардан менять, а по каталагу на exist.ru они идут под одинаковыми номерами, кто менял что скажете?
на сколько проблематично установить все вакуумные магистрали управления блокировкой межосевого диференциала?
Если кто ставил 4A-GE, натолкнулся на инфу что вроде к коробке его только через переходную пластину присоединить можно?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:41   #5
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

вот это не знаю, с вэдэ дела не имел..
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 21:37   #6
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня другая мечта
4аже я уже поставил на спринтер себе вот недавно

теперь буду внедрять полный привод =))))))
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:45   #7
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
у меня другая мечта
4аже я уже поставил на спринтер себе вот недавно

теперь буду внедрять полный привод =))))))
а GE встал на место FE без проблем и переделок места посадки?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:30   #8
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
у меня другая мечта
4аже я уже поставил на спринтер себе вот недавно

теперь буду внедрять полный привод =))))))
вот уж не знаю, мотор однако не вывезет........момента то нет совсем, а машин кг на сто будет тяжелее, да и крутить всего больше... вот чаргер и вэдэ это то что надо
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:10   #9
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
По умолчанию

неужели ни кто не решался на такую перестановку?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:27   #10
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
вот уж не знаю, мотор однако не вывезет........момента то нет совсем, а машин кг на сто будет тяжелее, да и крутить всего больше... вот чаргер и вэдэ это то что надо
Кривые мощности/крутящего для 4A-GE на оборотах до 3.5К практически не отличаются от 4A-FE.
Так что вытянет все. Особенно, на МКПП.

У меня вон на Карибе - вообще, 4A-FE (тот, что до 90 года выпускался - который именно FE, а не FHE, позже переименованный в FE) о 105 лошадях. И ничего, хватает.

Цитата:
неужели ни кто не решался на такую перестановку?
Решался.
В веточке по карибам точно кто-то подробности узнавал по поводу схемы блокировки диффа.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA Carib AE95 Дохнит двигатель/4A Seorich Трансмиссия 17 02.02.2015 19:01
Toyota Carib AE95 стойки регулируемые Лерочка Кустова Общий технический раздел 4 11.11.2013 05:32
блокировка дифференциала Sprinter Carib AE95 Serl Двигатель и его системы 2 01.11.2013 19:10
Toyota Carib AE95 стойки регулируемые NerVe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.08.2013 06:45


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot