Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 18:27   #11
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Всё понял. Впринципе не смертельно. Спасибо всем.
А может ли жрать масло при малых по времени прогревах авто, т.е. двиг ещё не нагрелся - зазоры два лоптя и (может быть?) в это время масло и уходит?
Кстати, такой расход масла 1л/4000км, точно я выявил при отпуске на протяжении 8500км. Скорость была 120-150км/ч.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:49   #12
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Масло либо "жрёт", либо "не жрёт". Прогревы особенного влияния не оказывают.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:05   #13
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Как пишет фирма ТОЙОТА 1л-10 тык, более свидетельствует о неисправности. У меня 5А-ФЕ если сильно крутить то уходит быстро (страдаю этим после замены, хочется погонять), если же без необходимости не гонять то практически не уходит. Лью масло чуть выше середины меток min, max до следующей замены на 3…4 м выше min, до прежнего уровня примерно 0,3…0,4 л.
Тойота пишет н е1 литр на 10 тык! А 1 литр на ОДНУ тык! Это допустимый расход! По крайней мере для мотора 4АФЕ
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:11   #14
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Тойота пишет н е1 литр на 10 тык! А 1 литр на ОДНУ тык! Это допустимый расход! По крайней мере для мотора 4АФЕ
Производитель может писать что угодно, а подливать придётся за свой счёт.
У меня подтекал сальник коренной, замена обошлась в 1800 руб (работа + два сальника - коленвала и распредвала) - если бы не сделал, вылил бы на землю намного больше.
А доливал я всего 1 л за 5000 км.
Сейчас за 5000 км уходит уровень у брата и всё, подливать нет нужды, така как он меняет через 5000.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:03   #15
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Jorg
у меня тоже масло уходит, правда не так сильно, судя по всему виноваты сальники каленвала и распредвала, их я уже купил, но думаю сам поменять (1500, а то и больше что-то жаба душит), а ты почему сам не менял, неужели так сложно, если знаешь процедуру замены, т.е. что разбирать надо, отпишись.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:08   #16
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё понял. Впринципе не смертельно. Спасибо всем.
А может ли жрать масло при малых по времени прогревах авто, т.е. двиг ещё не нагрелся - зазоры два лоптя и (может быть?) в это время масло и уходит?
Кстати, такой расход масла 1л/4000км, точно я выявил при отпуске на протяжении 8500км. Скорость была 120-150км/ч.
По трассе угар всегда по любому больше, но все-таки многовато ИМХО
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 09:27   #17
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Димыч на Королле, извини за грубость, но ты когда писал подумал немного если льешь синтетику (замена через 10 тык) на каждую 1тык расход 1л когда к 10тык подъедешь то тебе 10л надо влить (при объеме масла в двиге порядка 3,5л) 2,5 объема. Вопрос нафига тебе менять масло через 10 тык когда оно у тебя там новое (3,5 тык пробега) замени фильтр масляный и живи спокойно. Еще раз извиняюсь за флуд, но если масло машинка кушает с таким аппетитом то на сменах можно экономить, подливай и подливай его родимого, только фильтр не забудь менять…
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 06:08   #18
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Литр на 1000 км - нормально? Литр это от верхней метки щупа до нижней. Даже на 10000 литр это много!
Соственный, на предыдущей машине, откапиталеный 4А-FE не расходовал масла вообще! По крайней мере визуально.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:15   #19
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Димыч на Королле, по-моему это перебор, это же не грузовик какой-нибудь...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:19   #20
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Jorg
у меня тоже масло уходит, правда не так сильно, судя по всему виноваты сальники каленвала и распредвала, их я уже купил, но думаю сам поменять (1500, а то и больше что-то жаба душит), а ты почему сам не менял, неужели так сложно, если знаешь процедуру замены, т.е. что разбирать надо, отпишись.
Всё аналогично замене ремня ГРМ - тока подушку мотора можно не откручивать - всё описано в Энциклопедии - вход с главной страницы этого сайта.

Когда всё разберёшь - надо снимать лобовину и менять эти сальники - ничего сложного.

Я когда ремень менял - ухлопал полдня: яма неглубокая, шкив не откручивался и т.д. - снова это всё делать (прошло 35 т. км)?
Я купил сальники, ремень - и мне всё сделали - теперь 60 тыс. км буду спать спокойно.

В общем, ленивый я.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
один поворотник не работает, хотя лампочка не перегорела Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 08:42
Жрёт масло! Ваши версии происходящего... Steeng Кузов и салон 19 07.12.2013 14:57
Скажите от 92го и 95го еще не один 2zz не умер ??? Катя Попченко Общий технический раздел 17 27.11.2013 15:31
Дворники на Королле, один бывает? Исмаил Афашоков Гарантийное и сервисное обслуживание 14 22.11.2013 18:28
7А-ФЕ - жор масла. Игорь Паненко Двигатель и его системы 19 16.11.2013 02:00


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot