Ездил недавно на такой, там ещё не было АБС, стеклоподъёмников и всего-всего очень нужного. Из наворотов только магнитола с одной (!) штатной колонкой...Всем привет! Определился с выбором машинки, хочу:
короллу универсал, год конечно как можно свежее, но 100-й кузов
4везде
4а-фе
4ст автомат
и на рессорах
бывает такая комплектация, господа королловоды?
Совершенно верно!А по моему на деревяшках задних ремней нет
Ага, только там приёмник (нештатный) а-ля "Жигули" моно и штатная колонка на 1.5 ватта... Нет даже мест для доп.колонок без переделки салона. Убожество!anathema, одна штатная колонка это конечно сильно ))
но в 99% любая штатная музыка уступает место нештатной )
расход у 1.3 и 1.5 одинаковый 7.5-8 город, и столько же на тарссе из-за 3-х ступенчатой АКППCuper, спасибо за ответы.
Теперь такой вопрос ко всем -
1. какая разница у двигателей 1.3 и 1.5?
2. на сколько дороже содержание 4а-фе относительно меньших братьев?
3. на сколько дороже содержание 4везде относительно 2спереди?
я понимаю что вопрос постоянные, но тем не менее хотел бы услышать любое мнение.
сам проездил на крауне трёхлитровом 1.5 года почти уже и точно знаю что расход у 2.0, 2.5 и 3.0 практически одинаковый, разница только в динамике.
как у короллы отличаются расходы двигов 1.3, 1.5 и 1.6 соответственно?
пока сомневаюсь в двух крайностях - между 1.6 4везде и 1.3 2спереди
если расход у них одинаковый, то смысла конечно в 1.3 я не вижу, одни минусы - меньше ресурс, деревяннее комплектация, 3-хступый автомат
Да, и в конце концов - какой же расход у короллы по ТРАССЕ на 90-110 км/ч, при НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ+ТРАНСМИССИИ+ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ???
у мен например расход по трассе на вышеобозначенных скоростях составляет ровно 11л на сотню, но это двигатель 7m-ge (3.0), на 2jz-ge(3.0) расход не выходит за 10л, по городу же жрут одинаково по 13-14 литров, причем зимой у меня расход почти не поднялся, разве что на поллитра, возможно это особенность большеобъемников.