100-я Corolla Дизель как она?



Steeng

New member
В Тюмени когда был, меня подвозили на дизельной карине, водитель только положительно отзывался, мол езжу проблем не знаю, по динамике вполне приемлема. Королла думаю аналогично
 

Katty Nikolaeva

New member
дизель то какой? 2С? проще лисапед купить... ты на запоре ездил когда-нибудь? динамика таже. 72 л.с. Следить за дизелем надо чаще и больше. ну его нах!
 

roman-dobrik

New member
дорогие в ремонте.У двух знакомых были бааальшие проблемы.Если брать-то бензин (не говорю про джипы).Масло и ремень ГРМ в дизелях менять чаще в 2 раза,чем в бензиновых.Динамика хуже,зимой заводятся на нашей соляре плохо.
 
Если следить за машинкой, то будет всё наманно. Мне "повезло" и Короллка не подводила. Да пришлось поменять помпу через 2,5 года использования аппарата. Левую шаровую, ремень ГРМ(с роликом), регулировка клапанов, распылители форсунок, передние стойки с опорными подшипниками, задние ступичные(передние на очереди) и по мелочи. Всё практически за три года. НО! машина использовалась практически при любой погоде. Если ожидался заморозок, то ставил на автоподзавод через 2 часа. Минимальная температура при которой ездил, это -38 С. Машина хорошая, просто следи за ней и будет тебе "щастье". Дизельная Короллка это машина для города(рабочая лошадка). На длительные расстояния на ней тяжело, а если более двух челов, то очень неудобно. :( Мне моя нравится, постараюсь сохранить. :) Плюс: маленький расход топлива(а если халява, то ездишь бесплатно :)) Королла вообще надежная! Минусы как у всех, не важно бензин или дизель. Как повезет...
 
Была Калдина грузовая 4ВД на коробке. Дизель 2С конечно слабоват,полный привод,да ещё на 14 колёса поставил. Но за два года машина ни разу не подвела. Главное следить,всё вовремя менять и особых проблем не будет.
 
дорогие в ремонте.У двух знакомых были бааальшие проблемы.Если брать-то бензин (не говорю про джипы).Масло и ремень ГРМ в дизелях менять чаще в 2 раза,чем в бензиновых.Динамика хуже,зимой заводятся на нашей соляре плохо.
Да кто тебе это сказал про ремень грм он расчитан на 100000 км .замена масла через каждые 5000 км масляной фильтр тоже.топливный через 20000км а воздушник через 40000.Что получаем из плюсов.Тракторная тяга(кто ездил знает,а по чужим словам отчёты писать дело не блогодарное)экономия дешового топлива.При исправном двухлитровом движке расход солярки по трассе 5л при 100км в ч .Даже с учётом частой замены масла на каждые 10000 пробега экономия около 3000 рублей.На счёт запуска зимой это у кого как.Если на тачку забить то она и на запуск в мороз забъёт.У меня при -28 запускалась со второй попытки всегда(только долго прогревать нужно).Короче дизель это тяга,тяга,и ещё раз тяга.
 
конечно сто тысяч загнул а учитывать зимние тарахтение по пол дня этож тоже ресурс ремня так что 85-90 тысяч нормально будет тут мужики дизельных хантеров набрали так у них по паспорту через 40 тысяч замена грм , про тягу полностью согласен
 
дизель то какой? 2С? проще лисапед купить... ты на запоре ездил когда-нибудь? динамика таже. 72 л.с. Следить за дизелем надо чаще и больше. ну его нах!
Если сам не эксплуатирвал, то нечего с чужих слов отзывы давать. Ничего более неприхотливого, чем двигатели 2С японцы не придумали. Меняй вовремя ремень ГРМ с роликами и сальниками и проблем не будет. (смысла менять в два раза чаще тоже нет).В техобслуживаниии тоже ничего проще нет. Самое главное не лезь без нужды в двигатель, не мешай ему работать. Про запуск зимой добавлю еще. Для успешного запуска в любые морозы (хоть до -50) необходимы только три условия: хороший АКБ, работающие свечи накаливания и зимняя солярка. Причем чем сильней мороз, тем лучше заводится. Причем заводится с первого оборота коленвала.
Приемистость двигателя слегка похуже, но не настолько, чтобы на этот двигатель забить.
 

Grunge

New member
Нормальная машинка надежная правда уже старовата надо смотреть как и кто ездил на ней.Двигатель надежный но специфика есть в обслуживание и надзоре за ним.Так как мощьностные характеристики слабоваты и уровень шума от двигателя высокий то лучше брать с мех коробкой,чтоб эфективней использовать крутящий момент двигателя при разгоне.Для зимнего запуска да и нетолько еще важна компресия а она на этих двигателях сильно падает из-за зажатия клапонов,впускные клапана не полностью закрываются.Лечется регулировкой зазоров,регулируется толщеной шайб,можно просто стачить шайбу на сколько надо(если до вас их не сточили до предела).
 
Если сам не эксплуатирвал, то нечего с чужих слов отзывы давать. глаз-алмаз, мля! знаешь на чём я ездил? Ничего более неприхотливого, чем двигатели 2С японцы не придумали. Меняй вовремя ремень ГРМ с роликами и сальниками и проблем не будет. про клапана и поведенную башку скромно умолчим, да? (смысла менять в два раза чаще тоже нет).В техобслуживаниии тоже ничего проще нет. действительно, ТНВД отрегулировать как два пальца... :))) Самое главное не лезь без нужды в двигатель, не мешай ему работать. единственная здравая мысль! но не забываем фильтра поменять вовремя... Про запуск зимой добавлю еще. Для успешного запуска в любые морозы (хоть до -50) необходимы только три условия: хороший АКБ, работающие свечи накаливания и зимняя солярка. тоже верно... Причем чем сильней мороз, тем лучше заводится. наврали-с, батенька :))) Причем заводится с первого оборота коленвала. ага, особливо када компрессия как у бензинки... :)))
Приемистость двигателя слегка похуже, но не настолько, чтобы на этот двигатель забить.
по сравнению с 2С-Т обычный 2С действительно менее проблемный, но не настолько же, чтобы покрыть его ореолом "феноменальной живучести", да и динамика той же Короллы с дизелем на уровне "утюга"... :)))
 

stervoz

New member
Если солярка проверенная - ТНВД не понадобится регулировать очень долго...

А с нынешними ценами на пропан и ГБО - нет смысла в дизеле, что в архаичном 2C, что в современном 2.0TDI от Ауди.
 
Несогласен,а как-же тяга,а место от газоболона,где его взять в легковушке.Это на газеле балонка просто супер,да и мозг под газ прошьют,а на иномарку мозг врятли програмируют(карт нету).Так что дизель списывать рано.Турбо-дизель на пятом гольфе это просто динамит,порвёт любого бензина с тем-же объёмом.
 

SiT3D

New member
Вот уже год на 3С-E. Прошел 26 000, 80% город. Отличная машина. Расход около 6.5 л/100 км.

Не вижу в ГБО никакого смысла. Разница с дизелем будет не на столько значительна, чтобы занимать весь багажник балоном или рисковать взрывом из-за утечки.
 
Несогласен,а как-же тяга,а место от газоболона,где его взять в легковушке.Это на газеле балонка просто супер,да и мозг под газ прошьют,а на иномарку мозг врятли програмируют(карт нету).Так что дизель списывать рано.Турбо-дизель на пятом гольфе это просто динамит,порвёт любого бензина с тем-же объёмом.
1
Вот уже год на 3С-E. Прошел 26 000, 80% город. Отличная машина. Расход около 6.5 л/100 км.

Не вижу в ГБО никакого смысла. Разница с дизелем будет не на столько значительна, чтобы занимать весь багажник балоном или рисковать взрывом из-за утечки.
2
 
Несогласен,а как-же тяга,а место от газоболона,где его взять в легковушке.Это на газеле балонка просто супер,да и мозг под газ прошьют,а на иномарку мозг врятли програмируют(карт нету).Так что дизель списывать рано.Турбо-дизель на пятом гольфе это просто динамит,порвёт любого бензина с тем-же объёмом.
1) Тяга - недостаток тяги сказывается у меня на оборотах свыше 4500. Практически обороты очень редко у меня поднимаются выше 3500 - разницы с бензином нет никакой.
Проблемы с тягой бывали на эжекторном ГБО. При инжекторном такой проблемы нет.
Ездил сначала с эжектором, теперь с инжектором.

2) Место газобалона: в седане AE100 отлично помещается цилиндрический баллон 65л между задними стойками вдоль заднего сиденья. Оно не складывается, поэтому пофиг на баллон. В Филдере чтобы сохранить возможность складывания - купил баллон тороидальный 60 л, разница в цене - 1000 руб. Докатка лежит в багажнике, когда сиденья сложены - докатка прекрасно умещается между откинутым сиденьем и спинкой пассажирского кресла. Колёса пока не прокалывал ни разу.

3) По поводу прошивки мозгов под газ: не знаю что там прошивать надо, но на современном ГБО газомозг берёт с форсунки ширину импульса и вычисляет длительность открытия газовой форсунки. Всё. Штатные мозги следят за состоянием мотора: детонация (датчик детонации), какая смесь (лямбда-зонд), расход воздуха и т.д. Бензин тока не расходуется.

4) На пятом гольфе не ездил, ездил летом 2006 на Ауди А4 2.0TDI, 2005 г.в., 13 т. км на одометре. Проехал около 1500 км по автобанам, прекрасно знаю на что способен такой мотор.

Вот уже год на 3С-E. Прошел 26 000, 80% город. Отличная машина. Расход около 6.5 л/100 км.
Не вижу в ГБО никакого смысла. Разница с дизелем будет не на столько значительна, чтобы занимать весь багажник балоном или рисковать взрывом из-за утечки.
1) Солярка сколько стоит? Хорошая, зимняя? Уж никак не 9 р/литр.

2) У дизеля какой объём? 2,2 у 80 сильного, а если я хочу 140 л.с., сколько его японцы сделают? 4,2 как на круйзере? А таможня скока будет стоить?

3) Весь багажник баллоном не занимается, не надо путать с метаном.

4) Утечка? А что это? Я не экономил на установщиках и оборудовании - я не знаю что такое утечка. Хотя нет, вру: один раз потёк клапан под капотом - я успел только в машину сесть и понял - где-то течёт. Нос на что? Бензин он тоже горючий, и пары его взрываются.
Все машины стоят на улице.

Как нас имеют на таможне при одинаковой стоимости 7500 (хотя VAG за эти деньги будет дровами)
1ZZ 1794 куба физик 95 т.р.
стп 94 т.р.
3CE 2194 куба физик 135 т.р.
стп 91 т.р.
VAG 1899 кубов физик 117 т.р.
стп 94 т.р.
Вывод: несмотря на разницу в объеме при грамотной растаможке один хрен.

Идём дальше.
Приравняем расход VAG и 3CE = 6,5 л солярки на сотню.
При цене в 17 руб (ну, 16,5)=107 руб сотня ,за 10 т. км это будет 10700.
Прибавьте сюда дважды поменять масло (фильтр два раза по 200, масло полусинтетика хорошая 150 р литр)=400 +1200=1600+10700=12300 р.

Газа надо мне (к примеру, 1,8 л, 136 л.с.) 10 л по 9 р=90 р., за 10 т. км пробега=9000 р.
Один раз сменить масло и фильтр - ещё 200 и 600=800р.
Всего 9800.
Разница дейстивтельно невелика - 2500 руб.
В год получается 15 т.р. точно.
Проехал за год 27 т.км, средний расход газа (трасса/город) 10 л, баллона 60 л хватает на 600 км. Бензин последний раз заливал в феврале - при + за бортом мотор сразу переходит на газ.

В плюсах газа:
бензинку проще продать (даже сняв газ если что),
мотор имеет больше ресурс (Эльф с мотором 2,8 л сдулся через 320 т. км, Королла 1,5 литра прошла уже 120 т.км только на газу и масло всё ещё не ест, общий пробег перевалил за 250 т.км, Эльф уже жрал масло к этому моменту),
заводится машина в любой мороз.

В плюсах дизеля:
- можно заправляться по 10 р литр с трактора - однако ремонт ТНВД может съесть этот выйгрыш очень быстро, особенно в случае с коммон-рейл;
- динамика у японского дизеля хуже чем у японского бензинового мотора;
- проблемы с топливом зимой - не знаю как в Ростове, а в Подмосковье летней соляркой торгуют до упора, пока не жахнет -15.
Что это такое - завести заправленный летней соляркой дизель - я знаю прекрасно: нафиг такие удовольствия.

Морозы 2006 года убедили меня в том, что машина для себя должна быть бензиновой: при -35 завести исправный дизель - та ещё эпопоея.
Для Ростова и Германии дизель - отличный выбор.
Для мест похолоднее - не говорю про Новосиб - лучше бензин и ГБО чем дизель.

Пока не попробовал современное ГБО - считал дизель самым лучшим вариантом.
Зима и газ внесли сумятицу, опыт езды привёл к понимаю, что более мне ничего и не надо.
 
2) Место газобалона: в седане AE100 отлично помещается цилиндрический баллон 65л между задними стойками вдоль заднего сиденья. Оно не складывается, поэтому пофиг на баллон. В Филдере чтобы сохранить возможность складывания - купил баллон тороидальный 60 л, разница в цене - 1000 руб. Докатка лежит в багажнике, когда сиденья сложены - докатка прекрасно умещается между откинутым сиденьем и спинкой пассажирского кресла. Колёса пока не прокалывал ни разу.
Можно доказывать, что баллон занимает мало места, но не то, что он НЕ мешает или занимает бесполезное место. Для небольших седанов место в багажнике актуально особенно.

4,2 как на круйзере? А таможня скока будет стоить?
СТП - 10 000, ЕТС - 12 500

3) Весь багажник баллоном не занимается, не надо путать с метаном.
Багажник он весь не занимает, но занимает полезное место, которое иногда нужно позарез.

4) Утечка? А что это? Я не экономил на установщиках и оборудовании - я не знаю что такое утечка. Хотя нет, вру: один раз потёк клапан под капотом - я успел только в машину сесть и понял - где-то течёт. Нос на что? Бензин он тоже горючий, и пары его взрываются.
Вот тут не надо, пожалуйста. По долгу своей службы я был на 2 взрывах ГБО. К счастью никто не погиб, но стекла в близлежащих домах вынесло. Машины в металлолом. Меня владельцы тоже заверяли, что ставили у хорошо проверенных людей и они понятия не имею как это все произошло. Слышал про случаи взрыва ГБО в результате ДТП где-то прошлым летом на краснодарской трассе - там погибли люди.

Приравняем расход VAG и 3CE = 6,5 л солярки на сотню.
При цене в 17 руб (ну, 16,5)=107 руб сотня ,за 10 т. км это будет 10700.
Прибавьте сюда дважды поменять масло (фильтр два раза по 200, масло полусинтетика хорошая 150 р литр)=400 +1200=1600+10700=12300 р.
Вообщем-то все точно. Лукойловская евро-4 - 16.40.
Расход 6.5 это при 100% городском пробеге. По трассе расход 4.5.

Газа надо мне (к примеру, 1,8 л, 136 л.с.) 10 л по 9 р=90 р., за 10 т. км пробега=9000 р.Один раз сменить масло и фильтр - ещё 200 и 600=800р.
Всего 9800.
Из всех моих (2-х) знакомых с ГБО ни у кого нет расхода в городе 10 л. Минимум 15. Может у Вас город без пробок? Для чистоты эксперемента считайте по 8.5р. - у нас так он стоит.

мотор имеет больше ресурс (Эльф с мотором 2,8 л сдулся через 320 т. км, Королла 1,5 литра прошла уже 120 т.км только на газу и масло всё ещё не ест, общий пробег перевалил за 250 т.км, Эльф уже жрал масло к этому моменту),
заводится машина в любой мороз.
Мой мотор имеет пробег 110 т.км., поэтому о ресурсе говорить рано. Но знаю движок 1С (это тот что 1.7 л) 87 - 89 г.в., вышл на капиталку на 400 ткм. Поэтому говорить о большем ресурсе газа можно по отношению к бензину, а не дизелю.


- можно заправляться по 10 р литр с трактора - однако ремонт ТНВД может съесть этот выйгрыш очень быстро, особенно в случае с коммон-рейл;
- динамика у японского дизеля хуже чем у японского бензинового мотора;
- проблемы с топливом зимой - не знаю как в Ростове, а в Подмосковье летней соляркой торгуют до упора, пока не жахнет -15.
Что это такое - завести заправленный летней соляркой дизель - я знаю прекрасно: нафиг такие удовольствия.
Не много не так. В плюсах дизеля по отношению к ГБО:

1. Превосходный крутящий момент на оборотах 1000 - 2000. То что в городе и нужно. Пересаживаясь на бензинку отсутствие дизельной тяги просто раздражает. Я не думаю, что на ГБО тяга лучше. По отзывам хуже чем у бензина.
2. Можно заправить вообщем-то везде. В отличии от газа, которого у нас раз, два и обчелся. Если куда-то в глушь ехать, то про газ там вообще никто не слышал.
3. Не нужно ставить какого-либо дополнительного оборудования.
4. На холостом ходу минимальное потребление. Менее 1 л/час. Удобно стоять в пробках или спать в машине не глуша двигателя.

Это касается только городского седана. В случае с жипом, ГБО вообще не приемлимо для грязи.

В минусах за 6 лет владения дизелями, я бы выделил более долгий прогрев. Нахолостых прогреть вообще не возможно. При чем при низкой температуре и ветре в лоб на холостых оборотах дизель начинает остывать. Обычно с этим я сталкивался, когда ночевал в машине. Решается это просто, машина разворачивается задом к ветру и спишь дальше.

А вот о морозах отдельно. Зимой 2006 у нас была самая низкая температура -29. Знаю точно, так как тогда у меня был прад с компутером. У прада был дизель 1KZTE с пробегом под 140 т.км. Зимней салярки у нас никогда сроду не было. Проснувшись утром и посмотрев на температуру (-27) я понял, что завестись на летней саляре заведусь (в гараже), до работы доеду, а обратно видимо уже нет. Вот тогда я оценил манноловский антигель. С этим антигелем я ездил при этой низкой температуре (от -29 - до - 25) на летней саляре около 3 дней, пока к нам не привезли зимнюю. То что это была летняя саляра гарантирую, поскольку в НЗ в багажнике, в котором не было антигеля, замерзла. Во всех случаев дизель заводился взрывом. Ни разу мне не пришлось крутить стратером дважды. Тогда у нас много народа пешком на работу ходило.

Морозы 2006 года убедили меня в том, что машина для себя должна быть бензиновой: при -35 завести исправный дизель - та ещё эпопоея.
Ну за цену ГБО Вы Вебасту могли бы поставить или проточный подогреватель.

Для мест похолоднее - не говорю про Новосиб - лучше бензин и ГБО чем дизель.
Возможно. Спорить не буду, я там не жил. Но знаю со слов других там много дизельных машин, гораздо больше чем даже у нас на юге. Да там кстати только арктикой или зимней торгуют, т.к. ни кому и в голову не придет залить летней салярки.
 

Сверху