Ирочка Таран
New member
Плюсы минусы,как в обслуге,на сколько дороже?
Да кто тебе это сказал про ремень грм он расчитан на 100000 км .замена масла через каждые 5000 км масляной фильтр тоже.топливный через 20000км а воздушник через 40000.Что получаем из плюсов.Тракторная тяга(кто ездил знает,а по чужим словам отчёты писать дело не блогодарное)экономия дешового топлива.При исправном двухлитровом движке расход солярки по трассе 5л при 100км в ч .Даже с учётом частой замены масла на каждые 10000 пробега экономия около 3000 рублей.На счёт запуска зимой это у кого как.Если на тачку забить то она и на запуск в мороз забъёт.У меня при -28 запускалась со второй попытки всегда(только долго прогревать нужно).Короче дизель это тяга,тяга,и ещё раз тяга.дорогие в ремонте.У двух знакомых были бааальшие проблемы.Если брать-то бензин (не говорю про джипы).Масло и ремень ГРМ в дизелях менять чаще в 2 раза,чем в бензиновых.Динамика хуже,зимой заводятся на нашей соляре плохо.
Если сам не эксплуатирвал, то нечего с чужих слов отзывы давать. Ничего более неприхотливого, чем двигатели 2С японцы не придумали. Меняй вовремя ремень ГРМ с роликами и сальниками и проблем не будет. (смысла менять в два раза чаще тоже нет).В техобслуживаниии тоже ничего проще нет. Самое главное не лезь без нужды в двигатель, не мешай ему работать. Про запуск зимой добавлю еще. Для успешного запуска в любые морозы (хоть до -50) необходимы только три условия: хороший АКБ, работающие свечи накаливания и зимняя солярка. Причем чем сильней мороз, тем лучше заводится. Причем заводится с первого оборота коленвала.дизель то какой? 2С? проще лисапед купить... ты на запоре ездил когда-нибудь? динамика таже. 72 л.с. Следить за дизелем надо чаще и больше. ну его нах!
по сравнению с 2С-Т обычный 2С действительно менее проблемный, но не настолько же, чтобы покрыть его ореолом "феноменальной живучести", да и динамика той же Короллы с дизелем на уровне "утюга"... ))Если сам не эксплуатирвал, то нечего с чужих слов отзывы давать. глаз-алмаз, мля! знаешь на чём я ездил? Ничего более неприхотливого, чем двигатели 2С японцы не придумали. Меняй вовремя ремень ГРМ с роликами и сальниками и проблем не будет. про клапана и поведенную башку скромно умолчим, да? (смысла менять в два раза чаще тоже нет).В техобслуживаниии тоже ничего проще нет. действительно, ТНВД отрегулировать как два пальца... )) Самое главное не лезь без нужды в двигатель, не мешай ему работать. единственная здравая мысль! но не забываем фильтра поменять вовремя... Про запуск зимой добавлю еще. Для успешного запуска в любые морозы (хоть до -50) необходимы только три условия: хороший АКБ, работающие свечи накаливания и зимняя солярка. тоже верно... Причем чем сильней мороз, тем лучше заводится. наврали-с, батенька )) Причем заводится с первого оборота коленвала. ага, особливо када компрессия как у бензинки... ))
Приемистость двигателя слегка похуже, но не настолько, чтобы на этот двигатель забить.
1Несогласен,а как-же тяга,а место от газоболона,где его взять в легковушке.Это на газеле балонка просто супер,да и мозг под газ прошьют,а на иномарку мозг врятли програмируют(карт нету).Так что дизель списывать рано.Турбо-дизель на пятом гольфе это просто динамит,порвёт любого бензина с тем-же объёмом.
2Вот уже год на 3С-E. Прошел 26 000, 80% город. Отличная машина. Расход около 6.5 л/100 км.
Не вижу в ГБО никакого смысла. Разница с дизелем будет не на столько значительна, чтобы занимать весь багажник балоном или рисковать взрывом из-за утечки.
1) Тяга - недостаток тяги сказывается у меня на оборотах свыше 4500. Практически обороты очень редко у меня поднимаются выше 3500 - разницы с бензином нет никакой.Несогласен,а как-же тяга,а место от газоболона,где его взять в легковушке.Это на газеле балонка просто супер,да и мозг под газ прошьют,а на иномарку мозг врятли програмируют(карт нету).Так что дизель списывать рано.Турбо-дизель на пятом гольфе это просто динамит,порвёт любого бензина с тем-же объёмом.
1) Солярка сколько стоит? Хорошая, зимняя? Уж никак не 9 р/литр.Вот уже год на 3С-E. Прошел 26 000, 80% город. Отличная машина. Расход около 6.5 л/100 км.
Не вижу в ГБО никакого смысла. Разница с дизелем будет не на столько значительна, чтобы занимать весь багажник балоном или рисковать взрывом из-за утечки.
Можно доказывать, что баллон занимает мало места, но не то, что он НЕ мешает или занимает бесполезное место. Для небольших седанов место в багажнике актуально особенно.2) Место газобалона: в седане AE100 отлично помещается цилиндрический баллон 65л между задними стойками вдоль заднего сиденья. Оно не складывается, поэтому пофиг на баллон. В Филдере чтобы сохранить возможность складывания - купил баллон тороидальный 60 л, разница в цене - 1000 руб. Докатка лежит в багажнике, когда сиденья сложены - докатка прекрасно умещается между откинутым сиденьем и спинкой пассажирского кресла. Колёса пока не прокалывал ни разу.
СТП - 10 000, ЕТС - 12 5004,2 как на круйзере? А таможня скока будет стоить?
Багажник он весь не занимает, но занимает полезное место, которое иногда нужно позарез.3) Весь багажник баллоном не занимается, не надо путать с метаном.
Вот тут не надо, пожалуйста. По долгу своей службы я был на 2 взрывах ГБО. К счастью никто не погиб, но стекла в близлежащих домах вынесло. Машины в металлолом. Меня владельцы тоже заверяли, что ставили у хорошо проверенных людей и они понятия не имею как это все произошло. Слышал про случаи взрыва ГБО в результате ДТП где-то прошлым летом на краснодарской трассе - там погибли люди.4) Утечка? А что это? Я не экономил на установщиках и оборудовании - я не знаю что такое утечка. Хотя нет, вру: один раз потёк клапан под капотом - я успел только в машину сесть и понял - где-то течёт. Нос на что? Бензин он тоже горючий, и пары его взрываются.
Вообщем-то все точно. Лукойловская евро-4 - 16.40.Приравняем расход VAG и 3CE = 6,5 л солярки на сотню.
При цене в 17 руб (ну, 16,5)=107 руб сотня ,за 10 т. км это будет 10700.
Прибавьте сюда дважды поменять масло (фильтр два раза по 200, масло полусинтетика хорошая 150 р литр)=400 +1200=1600+10700=12300 р.
Из всех моих (2-х) знакомых с ГБО ни у кого нет расхода в городе 10 л. Минимум 15. Может у Вас город без пробок? Для чистоты эксперемента считайте по 8.5р. - у нас так он стоит.Газа надо мне (к примеру, 1,8 л, 136 л.с.) 10 л по 9 р=90 р., за 10 т. км пробега=9000 р.Один раз сменить масло и фильтр - ещё 200 и 600=800р.
Всего 9800.
Мой мотор имеет пробег 110 т.км., поэтому о ресурсе говорить рано. Но знаю движок 1С (это тот что 1.7 л) 87 - 89 г.в., вышл на капиталку на 400 ткм. Поэтому говорить о большем ресурсе газа можно по отношению к бензину, а не дизелю.мотор имеет больше ресурс (Эльф с мотором 2,8 л сдулся через 320 т. км, Королла 1,5 литра прошла уже 120 т.км только на газу и масло всё ещё не ест, общий пробег перевалил за 250 т.км, Эльф уже жрал масло к этому моменту),
заводится машина в любой мороз.
Не много не так. В плюсах дизеля по отношению к ГБО:- можно заправляться по 10 р литр с трактора - однако ремонт ТНВД может съесть этот выйгрыш очень быстро, особенно в случае с коммон-рейл;
- динамика у японского дизеля хуже чем у японского бензинового мотора;
- проблемы с топливом зимой - не знаю как в Ростове, а в Подмосковье летней соляркой торгуют до упора, пока не жахнет -15.
Что это такое - завести заправленный летней соляркой дизель - я знаю прекрасно: нафиг такие удовольствия.
Ну за цену ГБО Вы Вебасту могли бы поставить или проточный подогреватель.Морозы 2006 года убедили меня в том, что машина для себя должна быть бензиновой: при -35 завести исправный дизель - та ещё эпопоея.
Возможно. Спорить не буду, я там не жил. Но знаю со слов других там много дизельных машин, гораздо больше чем даже у нас на юге. Да там кстати только арктикой или зимней торгуют, т.к. ни кому и в голову не придет залить летней салярки.Для мест похолоднее - не говорю про Новосиб - лучше бензин и ГБО чем дизель.