100% клапан ХХ?

Workholic

New member
На левине 88-го года (4A-GE) наблюдаю такую траблу: если двигатель долго работает, то обороты начинают ползти вниз. То есть, завели (2500), греем до рабочей - стрелка датчика температуры смотрит ровно вверх (1200), ездим часик - (1000), ещё через час доходит до 800 временами опускаясь до 600... Клапан ХХ на разборках найти не могу, новый дорого стоит. Можно попытаться купить на иногородних разборках, но наобум страшно. Как думаете, в нем дело или нет? Блок др. засл. чистили, помогает ненадолго, а про клапан ХХ сказали, что вообще неразборный и почистить нельзя.
 


На левине 88-го года (4A-GE) наблюдаю такую траблу: если двигатель долго работает, то обороты начинают ползти вниз. То есть, завели (2500), греем до рабочей - стрелка датчика температуры смотрит ровно вверх (1200), ездим часик - (1000), ещё через час доходит до 800 временами опускаясь до 600...
Ты там со стрелками то не запутался? Это где же у тя температура в 1200?
Снимай весь БДЗ и мой его хорошо, и клапан снимается и моется, все есть на форуме, в т.ч. и на старом - поиском поищи, было с ФОТО.
 
1200 по достижении рабочей температуры (90 или 100 или сколько у 4A-GE), можно резулировочным болтом сделать 700, но тогда будет глохнуть после часа езды, опустится до 500 и ой...

Спасибо за советы, попробую почистить сам или в другом сервисе.
На картинках (, правда, про клапан ХХ всего два слова, но надеюсь разберусь... %-)
 

dimazan

New member
Блин, наткнулся на вот это:

симптомы намного больше напоминают мою ситуацию... но у меня не расходомер, а MAP... как так может быть? %-(
 

Сверху