1NZ Corolla. При прогреве страшно трещит (жужжит). По мере прогрева, шум пропадает.

Также, шум появляется когда на вполне прогретой машине, прибавляешь газ. Проездишь минут 10-15, шум исчезает окончательно.

Масло 5W40TXT Castrol (свежее).

Звук примерно исходит из передней части двигателя, из приблуды, которая ближе к радиатору.
 


Масло то нужно W30 почитай мануал.
А жужжит майский жук, как раз когда там прогревается он просыпается,а если честно то жужжат только пчелы или вентилятор охлаждения радиатора. Может подшипник ек или лопасть вентилятора погнута или вообще отсутствует, вот и шум.
 

Delivery

New member
Ну у нас жуки еще не появились, да и не май ещё:)

Подобное жужжание у меня было на 3S-FE (Vista). Немного вылечилось после замены на именно такое масло. После долгих дискуссий на этом форуме, пришел к выводу, что это болезнь всех стареньких 3S-FE.
 
Масло то нужно W30 почитай мануал.
А жужжит майский жук, как раз когда там прогревается он просыпается,а если честно то жужжат только пчелы или вентилятор охлаждения радиатора. Может подшипник ек или лопасть вентилятора погнута или вообще отсутствует, вот и шум.
Согласен с GRANDE льёте всякий шлак типа 5w40,5w50,10w40 а потом проблемы вылезают. В двишки типа WWTI идёт масло 5w20,5w30.
 
Ну думаю особой разницы между 5W40 и 5W30 то нет? Это же не 10W40.
Кстати, последняя цифра "40" что означает?
Да и маслу Castrol TXT доверяю, в т.ч. и продавцу.
 

Воронов

New member
Ну думаю особой разницы между 5W40 и 5W30 то нет? Это же не 10W40.
Кстати, последняя цифра "40" что означает?
Да и маслу Castrol TXT доверяю, в т.ч. и продавцу.
Вот в теплое время года как раз между 5-40 и 10-40 нет разницы, ибо первая цифра справедлива для зимы, именно поэтому после нее идет буква "W", что означает "winter" - зима.
 
Вот в теплое время года как раз между 5-40 и 10-40 нет разницы, ибо первая цифра справедлива для зимы, именно поэтому после нее идет буква "W", что означает "winter" - зима.
И все таки, хотелось бы узнать принципиальную разницу между 5W40 и 5W30. Почему именно эти масла рекомендует изготовитель?
 
Потому что у 30 вязкозть ниже, соответственно прокачиваемость выше чем у 40. Гробо говоря 30 - жиже чем 40. Муфте VVTi как раз и нужно масло "пожиже".
 
Потому что у 30 вязкозть ниже, соответственно прокачиваемость выше чем у 40. Гробо говоря 30 - жиже чем 40. Муфте VVTi как раз и нужно масло "пожиже".
Прям в яблочко, хочу ещё добавить чем выше прокачиваемость масла в узлах деталей тем быстрее идёт церкуляция и следовательно лучше идёт процес охлаждения трущихся деталей,а если залить напр.5w50 прокачиваемость хуже след. происходит закоксовываемость порш.группы т.к в япон. моторах мин.зазоры. 5w50 ,5w40 масло для гонок для больших оборотов в постоянстве. Даже для мотора 3S-GTE рекомендовано 5w30 по сервисной книге (в мануале).
 
Мляха, а я вот считай только заменил масло, как никак почти 2 тыщи потратил:(

Ну думаю, что разница все таки небольшая, да и не может же она из-за этого "жужжать"?
 

ziankovich

New member
Всем привет, у меня такая же ерунда, вроде жужжания или шуршания в районе шкива помпы или ролика ремня ГРМ. Смена масла, ремня ГРМ и ролика не помогла!? При прогреве мотора все исчезает, мистика?
 

Сверху