1NZ-FE долго ли прогревается?

Доброго времени суток!

Вот и я стал обладателем правильной машины. Промыл инжектор, мастер мне указал что долго греется движка, по крайне мере стрелка индикаторная так показывает. Сказал менять термостат. А я вот сомневаюсь... читал где то у вас тут на форуме что эти движки долго греются... порылся в поиске но чего конкретного по данному двигателю не нашел.

В общем факты такие: к примеру, сегодня утром было -20, грел машину минут 8 стрелка не поднялась со своего места даже (при этом отмечу, что воздух теплый уже шел минут через пять после завода, в машине стало тепло) - поехал метров через 500 стрелка начала подниматься, где то после 10 минут езды стала в центре. Владельцы 1NZ-FE помогайте: нормально ли это? если нет, то что менять термостат? НЕ хотелось бы в это верить, только купил, а болезни какие-то, как на моей девятке, кт до этого была... :(((

Кстати, в сравнении с девяткой: у тойоты еще стрелка не пошла вверх, а в машине уже теплеет, у девятки стрелка уже поползла, а воздух еле теплый идет. Несмотря на то что стрелка (температуры) в тойоте намного позже трогается с места, чем в девятке - до рабочей зоны они доходят примерно за одинаковое время, у Тойоты даже быстрее немножко.

Может быть датчик, кт на стрелку выводит - глючит немного?
У сотрудника филдер 2ZZ говорит что тоже долговато греется, но при этом воздух теплый рано начинает идти.

Кто что скажет?

в каком положение стрелка температуры должна быть на прогретом движке? ПО центру?

Заранее спасибо за советы!
 


InmarketTheBest

New member
Нормально это!
Греется долго (особенно если печка включена).
Положение стрелки при полностью прогретом двигле - чуть-чуть ниже середины шкалы.
 
Печку вроде как не надо отключать, чтобы стекла на морозе нагревались постепенно...
А как объясняется то, что воздух уже дует теплый, а стрелка еще не сдвинулась? И вообще при какой температуре она должна сдвинуться с места? Какова температура прогретого двигателя 1NZ?
 

globalmoney

New member
на морозе 1nz нагревается быстро, а вот антифриз отстаёт
как только воздух начинает тёплый идти - считай нагрелся
блок-то алюминиевый
 

Hawk13

New member
сам задавался таким вопросом, но отъездил всю зиму нормально. греется долго, но как только начинаешь движение - прогревается моментально. я обычно жду немного, как стрелка немного поднимется с нижней точки, начинаю ехать по-тихоньку, далее процесс идет быстрее
 

Sheridog

New member
Все у тебя в поряде. Мастер не шарит......менять термостат..... ну и бред.
А инжектор-то зачем промывал, или пробежную взял...?
 
На новой Королле так-же, т.е. так и должно быть. Если вышел-бы из строя термостат двигатель остывал-бы на ходу. Стрелка температуры при прогретом двиге должга быть на "43-44" минуты (по аналогии с часами). При прогреве ставь температуру на печке (или климате) ниже наполовину - прогрееться быстрее, но не вкоем случае нельзя сразу направлять горячий воздух на стекло, лопнет. Удачи!
 
Все у тебя в поряде. Мастер не шарит......менять термостат..... ну и бред.
А инжектор-то зачем промывал, или пробежную взял...?
Расход повышенный, обороты тоже немного повышены на ХХ. Диагностер при мне промывал и форсунки и весь дроссельный узел. В ЗР читал что промывка инжектора кажд 70 000 - закон! На машине 85 000 (ест-но хз реальный или нет), 7000 из них по России.
 
Эх, не видели вы как на Фордах греется - заснуть можно :) Я когда в Короллу пересел аж удивился - до того быстро все показалось ;)

Заодно хочу спросить. У меня в радиаторе антифриза под завязку, а в расширительном бачке жидкости почти нет - на уровне LOW
Надо ли доливать, кто что думает? А то мне посоветовали забить и не мешать машине работать )
 

H-Specter

New member
Расход повышенный, обороты тоже немного повышены на ХХ. Диагностер при мне промывал и форсунки и весь дроссельный узел. В ЗР читал что промывка инжектора кажд 70 000 - закон! На машине 85 000 (ест-но хз реальный или нет), 7000 из них по России.
ЗР- пишут у нас, а 121 двиг собирают в япии.
На моей 136 000. по Руссии 8000 накатано мною, езжу аккуратно, лью 92 по-возможности на одной и той-же проверенной заправке.Конечно может в Япии инжектор мыли,в чем я очень сомневаюсь, но все работает как часики. Тьфу 3 раза.
 
Заодно хочу спросить. У меня в радиаторе антифриза под завязку, а в расширительном бачке жидкости почти нет - на уровне LOWНадо ли доливать, кто что думает? Обязательно надо. А то мне посоветовали забить и не мешать машине работать )
А с советчиком поспорь, что ежели у тебя двигатель навернется, то он будет покупать новый. И посмотри на его реакцию. Советчиков в нашей стране до хера, а вот сделать что-либо путное никто не могёт!
 
Спасибо за ответы - вроде как успокоили... :)
Вроде или успокоили? :) Если есть желание, сделай так: если есть теплый бокс: пусть машина отстоится в нем, хотя бы часа 4. перед стартом выключи все приборы (печка, радио, ТВ, свет и тд), заведи машину и засеки время до момента, когда стрелка достигнет рабочего положения. И отпишись.
 
Доброго времени суток!

Вот и я стал обладателем правильной машины. Промыл инжектор, мастер мне указал что долго греется движка, по крайне мере стрелка индикаторная так показывает. Сказал менять термостат. А я вот сомневаюсь... читал где то у вас тут на форуме что эти движки долго греются... порылся в поиске но чего конкретного по данному двигателю не нашел.

В общем факты такие: к примеру, сегодня утром было -20, грел машину минут 8 стрелка не поднялась со своего места даже (при этом отмечу, что воздух теплый уже шел минут через пять после завода, в машине стало тепло) - поехал метров через 500 стрелка начала подниматься, где то после 10 минут езды стала в центре. Владельцы 1NZ-FE помогайте: нормально ли это? если нет, то что менять термостат? НЕ хотелось бы в это верить, только купил, а болезни какие-то, как на моей девятке, кт до этого была... :(((

Кстати, в сравнении с девяткой: у тойоты еще стрелка не пошла вверх, а в машине уже теплеет, у девятки стрелка уже поползла, а воздух еле теплый идет. Несмотря на то что стрелка (температуры) в тойоте намного позже трогается с места, чем в девятке - до рабочей зоны они доходят примерно за одинаковое время, у Тойоты даже быстрее немножко.

Может быть датчик, кт на стрелку выводит - глючит немного?
У сотрудника филдер 2ZZ говорит что тоже долговато греется, но при этом воздух теплый рано начинает идти.

Кто что скажет?

в каком положение стрелка температуры должна быть на прогретом движке? ПО центру?

Заранее спасибо за советы!
Мля, вот интересный народ!!!
Как Кашпировские, блин. :) И это нормально, и слесарь дурак...
А вот у чела действительно термостат крякнутый. Как вы видите?
Lev (Kuz), проверяется термостат проще простого. Когда после твоих 8 минут прогрева радиатор (весь) будет холодным, вот тогда "забей". Допустимо несильное нагревание патрубков, ведущих к радиатору. Если радиатор теплый, тогда термостат завис.
Тогда меняй термостат. Ну и не мешало бы антифриз поменять. Хотя я у себя еще не поменял.
 

mayore

New member
Алекс(ДВ) антифриз новый, про радиатор спасибо, что-то из головы вылетело, ведь я когда-то на девятке так и проверял.... :)
 

prokopenko

New member
Вроде или успокоили? :) Если есть желание, сделай так: если есть теплый бокс: пусть машина отстоится в нем, хотя бы часа 4. перед стартом выключи все приборы (печка, радио, ТВ, свет и тд), заведи машину и засеки время до момента, когда стрелка достигнет рабочего положения. И отпишись.
Пока стрелка достигнет рабочего положения, человек в боксе задохнуться сто раз успеет.
 

Сверху