Ирочка Таран
New member
Доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем правильной машины. Промыл инжектор, мастер мне указал что долго греется движка, по крайне мере стрелка индикаторная так показывает. Сказал менять термостат. А я вот сомневаюсь... читал где то у вас тут на форуме что эти движки долго греются... порылся в поиске но чего конкретного по данному двигателю не нашел.
В общем факты такие: к примеру, сегодня утром было -20, грел машину минут 8 стрелка не поднялась со своего места даже (при этом отмечу, что воздух теплый уже шел минут через пять после завода, в машине стало тепло) - поехал метров через 500 стрелка начала подниматься, где то после 10 минут езды стала в центре. Владельцы 1NZ-FE помогайте: нормально ли это? если нет, то что менять термостат? НЕ хотелось бы в это верить, только купил, а болезни какие-то, как на моей девятке, кт до этого была... ((
Кстати, в сравнении с девяткой: у тойоты еще стрелка не пошла вверх, а в машине уже теплеет, у девятки стрелка уже поползла, а воздух еле теплый идет. Несмотря на то что стрелка (температуры) в тойоте намного позже трогается с места, чем в девятке - до рабочей зоны они доходят примерно за одинаковое время, у Тойоты даже быстрее немножко.
Может быть датчик, кт на стрелку выводит - глючит немного?
У сотрудника филдер 2ZZ говорит что тоже долговато греется, но при этом воздух теплый рано начинает идти.
Кто что скажет?
в каком положение стрелка температуры должна быть на прогретом движке? ПО центру?
Заранее спасибо за советы!
Вот и я стал обладателем правильной машины. Промыл инжектор, мастер мне указал что долго греется движка, по крайне мере стрелка индикаторная так показывает. Сказал менять термостат. А я вот сомневаюсь... читал где то у вас тут на форуме что эти движки долго греются... порылся в поиске но чего конкретного по данному двигателю не нашел.
В общем факты такие: к примеру, сегодня утром было -20, грел машину минут 8 стрелка не поднялась со своего места даже (при этом отмечу, что воздух теплый уже шел минут через пять после завода, в машине стало тепло) - поехал метров через 500 стрелка начала подниматься, где то после 10 минут езды стала в центре. Владельцы 1NZ-FE помогайте: нормально ли это? если нет, то что менять термостат? НЕ хотелось бы в это верить, только купил, а болезни какие-то, как на моей девятке, кт до этого была... ((
Кстати, в сравнении с девяткой: у тойоты еще стрелка не пошла вверх, а в машине уже теплеет, у девятки стрелка уже поползла, а воздух еле теплый идет. Несмотря на то что стрелка (температуры) в тойоте намного позже трогается с места, чем в девятке - до рабочей зоны они доходят примерно за одинаковое время, у Тойоты даже быстрее немножко.
Может быть датчик, кт на стрелку выводит - глючит немного?
У сотрудника филдер 2ZZ говорит что тоже долговато греется, но при этом воздух теплый рано начинает идти.
Кто что скажет?
в каком положение стрелка температуры должна быть на прогретом движке? ПО центру?
Заранее спасибо за советы!