1ZZ-FE 1,8 литра

Мужики, слышал и читал про эту марку двигателя, что он одноразовый, капиталить нельзя. Вот хочу купить Филдера но сомневаюсь с двигателем, как он ведет себя не знаю, владельцы, подскажите что к чему, есть ли с ним проблемы во время эксплуатации, что чаще летит в нем, после скольки тысяч пробега начинаются реальные проблемы. Спасибо. Может кто знает как определить состояние и не налететь на безнадежный движок при его выборе.
 


Вы, уважаемый, читать умеете? В этой ветке на каждой странице по-моему мусолится тема таких двигателей. Я вот не понимаю, что за привычка - зайти на форум и начинать вопросы строчить вместо того чтобы сначала почитать что люди пишут, поиском воспользоваться.
Зато как про надежность на каждом углу говорить - это мы впереди планеты всей. Тут то и оказывается что все умеют не только писать, а еще читать сомнительные статейки некоего Еугенио77 про якобы ненадежность новых двигателей.
Пользуйтесь поиском вместо того чтобы плодить темы каждый день одни и те же...
 
Говорилось,что если уж не дай бог капиталка то проще и дешевле полностью его поменять,а вообще если изначально он в порядке то при грамотной эксплуотации (кто то сдесь писал) не менее 400000км без поломок.....почитал что люди пишут...
 

irinakopiltcova

New member
По сути ответ Axlerа верный, но несколько взволнованный.
Все же те, кто пользуется этим движком, особенно те, кто понимает что там внутри, могли бы посоветовать как лучше выбирать.
Я просто пользователь, исходя из этого и советую. Если покупать дистанционно - то желательно с меньшим пробегом, как я и сделал. У меня проблем нет.

А если выбирать при личном осмотре, кроме обычных процедур, я бы выбирал не шумный. Но надо послушать перед этим как они звучат в норме, на холодную, на горячую. Проблемы бывают если попадается загаженный еще в японии двигатель.
Почитать про эксплуатацию и ремонт двигателя хорошо на сайте любителей Опы , можно еще здесь
Из особенностей, которые я отметил для себя - более шумный чем серия А, более мощный, экономичный, чем прежние с аналогичным объемом, хуже греется зимой (надо утеплять), с маслом луше не экспериментировать, а лить рекомендованное. заводится в мороз нормально если аккум. не совсем дохлый.
Насчет надежности - не скажу, наверное менее надежен, тенденция такая. и не только у тойоты.
 

Reggun

New member
уменя Filder 1ZZ(1.8)125л.с а на 1NZ 110л.с Говорят,чторазницу 10-15 л.с.сложно ощутить тогда вчем преимущества моего движка перед 1.5 и вообще есть ли они??? не в тему малость,извените...
 

Сверху