2ZZ-GE

Alexey Zoom

New member
Кто нить едил на Corolle с такой двиглой? Как ощущения? Какой расход топлива?
 


гоняю... расход при 100% городской езде с пробками естествеено, по крайней мере у меня менее 13 не получалось, а так, более в районе 15 колеблется.
Но нужно учтивать, что: а) зима б) на дорогах снега 10-15 см... валит мля.. каждый день :(
 

avtovse

New member
расход нормальный для такой машины. Гоняю в основном за городом. Зимой в 10 влезаю. Летом 7-8 без проблем. Правда лью 92. Но и на нем прет дай Боже...
 
Тебе моторчик то не жалко совсем на 92 ездишь ,с такой то степенью сжатия , от детонации не бошься , что развалится или мозги заклинет...
Да и расход ты какой то сказочный пишешь или это за городом , тогда верю, но на счет 92 подумай , у нас 98 то ближе к 95 я октан корректор доливаю, вот тогда да прет и кстати ест меньше на 100.
Мне просто сканер включали когда я на 92 на ТО приехал , как там датчик детонации выделывался и когда на 98 сканировали одни прямые никаких отклонений....
 

Violetta

New member
Езжу, как уже говорилось, очень нравиться. Расход по городу от 12, по трассе меньше, конечно. По поводу бензина - всё-таки лучше 98 заливать, поездив месяц на 95, и залив 98, разница ощущается.
 

Userscunc

New member
И у меня Короллка с 2ZZ с 6 ст. МКПП. Надо сказать очень доволен своей машиной, расход в город от 13 на трасе не мерил но думаю не мень 10-11. Пробовал ездить на Целике с такой же движкой но на 4 ст. АКПП, я вам скажу небо и земля. Это двигатель на автомате вообще не едет. Так что если 2ZZ - только механика.
 
Я езжу уже с 17.11.2006 на corolla runx с двигателем 2-zz на 6-ти ступенчатой коробки и больше чем 8л.-на 100км не ест! а за городом вообще 6.5 литров при скорости 110-120км ч. А если канечно выкручивать двигатель до 8.000 оборотов то росход составит 14-16 литров на 100км. Разгон до 100км ч.-6.5сек.
 

bogdan_2005

New member
А что были случаи когда до 8000 об. кочегарил?:)
Не понял вопроса, у этого двигателя максимальная тяга начинается когда срабатывает лифт на 6200 и до 8200 (с механикой) на автомате по моему до 8000.
Я езжу уже с 17.11.2006 на corolla runx с двигателем 2-zz на 6-ти ступенчатой коробки и больше чем 8л.-на 100км не ест! а за городом вообще 6.5 литров при скорости 110-120км ч. А если канечно выкручивать двигатель до 8.000 оборотов то росход составит 14-16 литров на 100км. Разгон до 100км ч.-6.5сек.
Дауж, это Вы наверно тысяч до 3000 его крутите, я при нормальной езде где то до 5000 - 5500, ну и не редкость свыше 6000....
Седня вообще весь день в пробках, так и до 16 л (по борт. комп.) на 100 доходил средний расход, хотя в сенгопад и не крутил двигло.
 
У тебя неработает кислородный датчик!
очень в этом сомневаюсь. У обычной короллы (1,6 л. руль) расход выше 10 литров по городу (правда автомат). Все зависит от стиля езды и дорожной обстановке. Вы простите в каком городе живете?

Да и про разгон 6,5 сек - это Вы загнули, у нее разгон в лучшем случае не менее 7,5, а на дорожной резине меньше 8 очень трудно разогнаться.
Для сравнения у Субару ВРХ с турбиной (250 кобыл) и полным приводом разгон до сотни не выходит из 6,8 сек до 100 км/час.
 

wMaster_2

New member
Если уметь пользоваться коробкой и чувствовать двигатель своей машины то можно многово достичь, и естественно если с самого начала всё сменить и не запороть 2ZZ менеральным маслом! То будет разгон 7.
 
Если уметь пользоваться коробкой и чувствовать двигатель своей машины то можно многово достичь, и естественно если с самого начала всё сменить и не запороть 2ZZ менеральным маслом! То будет разгон 7.
Ну да, если очень постаратся, поставить: компрессор, слики, пружины укороченные, NOS ...))))может и можно (но не 6,5).
Кстати заявленное Тойотой время разгона до сотни новой машины 8,2сек )) (кстати это в идеальных условиях). Думаете Тойота для увеличения продажи своих авто занижют время разгона в прайсах?)))
 
И на автомате едет ( типтроник там) и до 8200 раскручивается , все поменяно , но зимой меньше 14 не выходит , даже если не крутить выше 3000 в пробках, потому как стоишь очень много , за городом от 7 ест, а дальше от скорости зависит , аэродинамики то никакой...
Специально брас с автоматом , что бы не *****ть в городе по пробкам, а втомат адаптивный.Мощность нужна для быстрых обгонов по трассе и перестроений , на светофоре письками не мериюсь и так знаю , что у меня хорошая машина...
 
И на автомате едет ( типтроник там) и до 8200 раскручивается , все поменяно , но зимой меньше 14 не выходит , даже если не крутить выше 3000 в пробках, потому как стоишь очень много , за городом от 7 ест, а дальше от скорости зависит , аэродинамики то никакой...
Специально брас с автоматом , что бы не *****ть в городе по пробкам, а втомат адаптивный.Мощность нужна для быстрых обгонов по трассе и перестроений , на светофоре письками не мериюсь и так знаю , что у меня хорошая машина...
Так ни кто и не спорит машина хорошая. Я по своей натуре не люблю автомат, а вообще о вкусах не спорят. Но с механикой этот двигатель полсностью раскрывается. Есть возможность постоянно держать стрелку тахомтра между циферкой 6 и 8))).
У меня недавно тоже 8 л. (по трассе) получилось.)))
 

nu&nu

New member
И у меня Короллка с 2ZZ с 6 ст. МКПП. Надо сказать очень доволен своей машиной, расход в город от 13 на трасе не мерил но думаю не мень 10-11. Пробовал ездить на Целике с такой же движкой но на 4 ст. АКПП, я вам скажу небо и земля. Это двигатель на автомате вообще не едет. Так что если 2ZZ - только механика.
А ты так ляпнул, чтоб было? или че насчет АКПП?
Брать Палку для езды по пробкам в городе... херня полная.
Брал специально с АКПП. Едет она, и причем очень прилично ;)

6,5 сек/ до 100.... :)) Чуваг ну ты и ГОНщик :))))
 

Hawk13

New member
А ты так ляпнул, чтоб было? или че насчет АКПП?
Брать Палку для езды по пробкам в городе... херня полная.
Брал специально с АКПП. Едет она, и причем очень прилично ;)
Не понял? Кто и что тут ляпнул? Я так понимаю на форуме каждый высказывает свое мнение.
Имею опыт езды как с АКПП так и с ручкой!
По пробкам ни какого дискомфорта не испытываю.
ИМХО - с 4 ст. АКПП этот движок не едет. Я думаю, что разгон на автомате не выходит из 9,5 сек на сотню, ну край 9 сек. Дело в том, что на 4 ст. автомате очень растянутые передачи, на ручке если активно шерудить палкой то можно переключатся в диапозоне от 6 до 8 т. обор. - на АКПП это НЕ возможно.
Если хочешь с комфортом по пробкам ездить на автомате, бери 1ZZ и катайся. У них на автомате разгон примерно одинаковый (пол секунды разницы), зато двигатель намного надежнее и жрет меньше.
 
АКПП там с типтроником , раскручивается так же и переключается с не меньшей скоростью, чем ручка, по надежности 1 и 2 ZZ одинаковы и жрут при одинаковых условиях одинаково , а то и 2 ZZ меньше из-за более продвинутой системы VVTLi на низах.
В любом случае 2 ZZ не для гонок , а для уверенной езды и быстрых обгонов.Кстати с АКПП движки дольше живут ,т.к. там комп его перенасиловать не даст, в отличие от механики , где все от ретивости гонщика зависит.
А по расходу данная линейка двигателей очень долго прогревается ( но быстро остывает) в холода , отсюда и большой расход зимой и я не поверю в зимний расход не более 12 литров - это фантастика зимой в городе, в пробках.
 
АКПП там с типтроником , раскручивается так же и переключается с не меньшей скоростью чем ручка,
Наверно повторюсь, но АКПП там 4 ст. - не возможно сделать 4 ст. коробку (для дорог общего пользования) с короткими передачами! Передачи слишком растянуты. Даже при активных переключениях стрелку тахомтра не возможно удержать выше 5 тыс. об.! а это - драгоценное время! Более менее нормально едет на первых двух передачах.
Вообще считаю этот спор безсмысленным. Я не оспариваю, что у автомата есть свои преимущества, как и у механики. Всегда найдутся сторонники как АКПП так и МКПП!
по надежности 1 и 2 ZZ одинаковы и жрут при одинаковых условиях одинаково , а то и 2 ZZ меньше из-за более продвинутой системы VVTLi на низах.
Тут с Вами то же не совсем согласен, все дело в очень капризной системе L.
Кроме того из-за высоких оборотов, объем двигателя достигается не за счет хода поршня, а за счет его диаметра. Учитывая одинаковые размеры двигателей (1 и 2 ZZ), отсюда очень тонкие стенки между цилиндрами.
Кстати с АКПП движки дольше живут ,т.к. там комп его перенасиловать не даст, в отличие от механики , где все от ретивости гонщика зависит. А по расходу данная линейка двигателей очень долго прогревается ( но быстро остывает) в холода , отсюда и большой расход зимой и я не поверю в зимний расход не более 12 литров - это фантастика зимой в городе, в пробках.
Полностью с Вами согласен.
 

Сверху