Alexey Zoom
New member
Кто нить едил на Corolle с такой двиглой? Как ощущения? Какой расход топлива?
Не понял вопроса, у этого двигателя максимальная тяга начинается когда срабатывает лифт на 6200 и до 8200 (с механикой) на автомате по моему до 8000.А что были случаи когда до 8000 об. кочегарил?![]()
Дауж, это Вы наверно тысяч до 3000 его крутите, я при нормальной езде где то до 5000 - 5500, ну и не редкость свыше 6000....Я езжу уже с 17.11.2006 на corolla runx с двигателем 2-zz на 6-ти ступенчатой коробки и больше чем 8л.-на 100км не ест! а за городом вообще 6.5 литров при скорости 110-120км ч. А если канечно выкручивать двигатель до 8.000 оборотов то росход составит 14-16 литров на 100км. Разгон до 100км ч.-6.5сек.
очень в этом сомневаюсь. У обычной короллы (1,6 л. руль) расход выше 10 литров по городу (правда автомат). Все зависит от стиля езды и дорожной обстановке. Вы простите в каком городе живете?У тебя неработает кислородный датчик!
Ну да, если очень постаратся, поставить: компрессор, слики, пружины укороченные, NOS ...))))может и можно (но не 6,5).Если уметь пользоваться коробкой и чувствовать двигатель своей машины то можно многово достичь, и естественно если с самого начала всё сменить и не запороть 2ZZ менеральным маслом! То будет разгон 7.
Так ни кто и не спорит машина хорошая. Я по своей натуре не люблю автомат, а вообще о вкусах не спорят. Но с механикой этот двигатель полсностью раскрывается. Есть возможность постоянно держать стрелку тахомтра между циферкой 6 и 8))).И на автомате едет ( типтроник там) и до 8200 раскручивается , все поменяно , но зимой меньше 14 не выходит , даже если не крутить выше 3000 в пробках, потому как стоишь очень много , за городом от 7 ест, а дальше от скорости зависит , аэродинамики то никакой...
Специально брас с автоматом , что бы не *****ть в городе по пробкам, а втомат адаптивный.Мощность нужна для быстрых обгонов по трассе и перестроений , на светофоре письками не мериюсь и так знаю , что у меня хорошая машина...
А ты так ляпнул, чтоб было? или че насчет АКПП?И у меня Короллка с 2ZZ с 6 ст. МКПП. Надо сказать очень доволен своей машиной, расход в город от 13 на трасе не мерил но думаю не мень 10-11. Пробовал ездить на Целике с такой же движкой но на 4 ст. АКПП, я вам скажу небо и земля. Это двигатель на автомате вообще не едет. Так что если 2ZZ - только механика.
Не понял? Кто и что тут ляпнул? Я так понимаю на форуме каждый высказывает свое мнение.А ты так ляпнул, чтоб было? или че насчет АКПП?
Брать Палку для езды по пробкам в городе... херня полная.
Брал специально с АКПП. Едет она, и причем очень прилично![]()
Наверно повторюсь, но АКПП там 4 ст. - не возможно сделать 4 ст. коробку (для дорог общего пользования) с короткими передачами! Передачи слишком растянуты. Даже при активных переключениях стрелку тахомтра не возможно удержать выше 5 тыс. об.! а это - драгоценное время! Более менее нормально едет на первых двух передачах.АКПП там с типтроником , раскручивается так же и переключается с не меньшей скоростью чем ручка,
Тут с Вами то же не совсем согласен, все дело в очень капризной системе L.по надежности 1 и 2 ZZ одинаковы и жрут при одинаковых условиях одинаково , а то и 2 ZZ меньше из-за более продвинутой системы VVTLi на низах.
Полностью с Вами согласен.Кстати с АКПП движки дольше живут ,т.к. там комп его перенасиловать не даст, в отличие от механики , где все от ретивости гонщика зависит. А по расходу данная линейка двигателей очень долго прогревается ( но быстро остывает) в холода , отсюда и большой расход зимой и я не поверю в зимний расход не более 12 литров - это фантастика зимой в городе, в пробках.