4a-fe или 4а-ge??

Нужна машина для девушки визуально нравится марино,церис итд,какой двигатель посовтуете? Машина для водителя трасса-город 50/50. Любит погонять но иногда.Критерии: неприхотливость, ремонтопригоднось,стоимость расходников,чувствительность к бензу,расход при спокойной езде.Вообще разница между двигателями ощютима?Стоит ли гнатся за 165л.с? Может кто ещё что добавит.
 


Ну смотри: разница в лошадях 50, а вот в моменте 15 против 16,5, при этом обьемы те же. Мой тебе совет для девушки бери просто fe, на автомате, потому как двиг очент неплох, а GE это поороже, да и в бензе побольше. Хотя я вот себе после труено 4афе буду брать тока 4аже....до него скажем так дорос морально, покатавшись на простом.
 

WaLW

New member
мне хватает и когда 2 пассажира и пес 50 кг сзади, девушке наверное тоже хватит, не кирпичи ж возить будет, себя, любимую
двиг беспроблемный
 

redak

New member
что для девушки будет хватать в принципе я понимаю.Вопрос вот в чём, есть ли смысл держать и СОДЕРЖАТЬ под капотом 165 лошадок что бы крутить его на все деньги ок 10% эксплуатации?
2DenF
а сам ездил на ge как ощющения?

А вообще владельцы ge что нибудь напишут? Плизз
 

Воронов

New member
сначала был Левин 3С-ГЕ, после него была ЕДха с 4С-ФЕ, сейчас снова Левин тока 4А-ГЕ, ФЕ больше не возьму, маловато, не хватает нужных лошадей
 
Я владелец труено 4А-GE, вобще двигатель очень хороший у него и проблема только одна - муфта и все, каждые 100000 км. пробега меняй и все, машина приеместей. Я думаю что цена в ремоте и запчастях отличается не намного. так что если цена одинаковая и на ге и фе, бери ге мой совет.
 

Reggun

New member
Здесь главное слово - девушка... Понятно, что на механике она ездить не будет. А разница между фе и же при автоматной коробке ощутима слабо. У самого у меня марино с фе движком на автомате. Мне не хватает, причем очень сильно не хватает. Буду брать себе только механику. И если тойоту такого же класса, то с же движком.
Но девушке же нафиг не нужен. Можно и на фе немного погонять :)
А стоят такие машины примерно одинаково. Без разницы, с каким движком. Если интересно, зайди на форум и задай такой вопрос. Там тебе сразу расскажут все свои ощущения про марино и церес на автомате/механике с фе/же движком...
 
Лошадей много не бывает! Ездил ge не скажу, что обалдел от разницы, но все же заметно. Правда на автомате, на палке явно веселее будет! По расходам: масло ge кушает (и менять его почаще в нем надо), тогда как fe - нет. Хотя, опять же от экземпляра зависит, у некоторых не жрет масло. По расходу бензина не намного больше получается, в основном от стиля езды зависит. Оба двига надежны! Но при прочих равных авто с ge будет более ушатан т.к. такую машину не для спокойной езды берут. Все ИМХО.
 
На Же-Е отличия начинаются после 4000об и заканчиваются около 7800. За полтора года эксплуатации никаких нареканий! Отличный двиг!
 

nalivommoms

New member
Как обладать целики с таким двигателем - специфичен и на любителя...
Жена ездит на карине ЕД с двигателем 1s-fe и ей он кажется даже очень резвым, для меня полнейший тупизм...
Но брать 4a-ge и лить в него минералку иль полусинтетику- издевательство. Ему всетаки надо более качественные расходники. Когдя взял компрессия была в районе 12 и ел в районе 1л на 1000км... Поменял на синтетику, вначале вылетала в трубу на глазах, щас расход упал до 100-300гр. на 1000км и компрессия выравнялась и поднялась до 14. Такую брать машину скорей для души...;)
Жена кстати на целике боится сильно нажимать педаль газа- она ввергает ее в паничесский страх. (всетаки он жжужит на высоких по громче и устрашающе)...
 

Yaroslav_Adv

New member
Всем спасибо за ответы, будем фе смотреть.Хотя если подвернётся хороший вариант с же возьмем его.Короче как фишка ляжет:)
2VaLiEnT
Согласен с тобой по поводу масла, вопрос был не в том можно ли в него лить помои вместо масла, ремни и фильтры ставить от ТАЗика,а в стоимости работ по замене одних и техже агрегатов (например ни кто не будет спорить, что на тайп Р любые работы будут дороже чем на хонду с простой движкой)если цена одна то не напригает всё ОК
 

Сверху