4a-fe заглох на светофоре в мороз

Доброго времени суток

Сразу извиняюсь, если такая тема уже была. Как искать не знаю, первый раз здесь у вас, очень нужна помощь ваша.

В общем, как всё было: Corolla 100 4a-fe 4wd АКПП, машина у меня 2,5 месяца. Вчера на улице было -15°, простоял вечером у театра пока ждал жену полтора часа. Двигатель запускал каждые минут 10-15 тк запотевали стёкла. После того, как жена вышла из театра, поехали домой в другой район города 10км со скоростью +/- 80км/ч. Как приехали в свой район, заглох на первом же светофоре на "D". Перевёл селектор на "Р", завелась, проехал метров 500 без светофоров и без проблем, потом снова заглохла но уже на ходу. Селектор на "N", запускается сразу, едем, тут же заглохла снова и так ещё раза 4☹️. Запускаю в очередной раз, доезжаем до дома ещё минут 5, паркуюсь, не глохнет. Открыл капот, почему-то решил пощупать дроссельный узел а он холодный!!! Посветил фонариком и увидел, что на нём не подключены трубки с антифризом. Постоял с работающим двигателем ещё минут 10, не глохнет, работает ровно, заглушил и пошёл домой. Сегодня утром на улице -16°, вышел, запустилась с пол оборота как и всегда. Прогревочные обороты тоже как и всегда 1500-1600. Достал щётку, обметаю от снега, прошло минут 10-15 и она опять резко заглохла, только вот уже не запустилась. Стартер крутит хорошо, но двигатель даже не подхватывает и пахнет бензином. Понял, что наверное залил свечи, закрыл машину и пешком на работу.
Теперь собственно вопрос: - что делать? Куда лезть? Что проверять?
Самодиагностику ещё ни разу не делал.
Свечи куплю новые по пути с работы. Подогрев дросселя постараюсь восстановить, если пальцы не отморожу, гаража нет((
P.S
Машина глохнет резко. Не троит, не трясётся, просто раз - и всё, заглохла
 


Кимович

New member
Доброго времени суток

Сразу извиняюсь, если такая тема уже была. Как искать не знаю, первый раз здесь у вас, очень нужна помощь ваша.

В общем, как всё было: Corolla 100 4a-fe 4wd АКПП, машина у меня 2,5 месяца. Вчера на улице было -15°, простоял вечером у театра пока ждал жену полтора часа. Двигатель запускал каждые минут 10-15 тк запотевали стёкла. После того, как жена вышла из театра, поехали домой в другой район города 10км со скоростью +/- 80км/ч. Как приехали в свой район, заглох на первом же светофоре на "D". Перевёл селектор на "Р", завелась, проехал метров 500 без светофоров и без проблем, потом снова заглохла но уже на ходу. Селектор на "N", запускается сразу, едем, тут же заглохла снова и так ещё раза 4☹️. Запускаю в очередной раз, доезжаем до дома ещё минут 5, паркуюсь, не глохнет. Открыл капот, почему-то решил пощупать дроссельный узел а он холодный!!! Посветил фонариком и увидел, что на нём не подключены трубки с антифризом. Постоял с работающим двигателем ещё минут 10, не глохнет, работает ровно, заглушил и пошёл домой. Сегодня утром на улице -16°, вышел, запустилась с пол оборота как и всегда. Прогревочные обороты тоже как и всегда 1500-1600. Достал щётку, обметаю от снега, прошло минут 10-15 и она опять резко заглохла, только вот уже не запустилась. Стартер крутит хорошо, но двигатель даже не подхватывает и пахнет бензином. Понял, что наверное залил свечи, закрыл машину и пешком на работу.
Теперь собственно вопрос: - что делать? Куда лезть? Что проверять?
Самодиагностику ещё ни разу не делал.
Свечи куплю новые по пути с работы. Подогрев дросселя постараюсь восстановить, если пальцы не отморожу, гаража нет((
P.S
Машина глохнет резко. Не троит, не трясётся, просто раз - и всё, заглохла
На диагностической колодке при прогретом двигателе соедини ТЕ1/Е1 включить зажигание, не заводя. Значок двигателя своим миганием выдаст код ошибки. Может быть датчик положения коленвала.
 

Сверху