4A-FE,замена маслосъемных колпачков.

Двигатель 4А-FE,хочу заменить маслосъемные колпачки так как при замене сальников колен. и распред. валов обнаружилось что двиг перегревали,сальники рассыпались,колпачки видимо в таком же состоянии,масло летит,надо менять.Менять буду сам,но местные кустари говорят что на 4А-ФЕ чтоб рассухарить клапана нужно обязательно снять головку цилиндров,иначе нифига не выйдет,и установка поршней в ВМТ не поможет клапана не достают до них,другие говорят ни чего снимать не надо типа на месте все рассухаривается.Кому верить незнаю.Подскажите кто менял или видел,снимать головку иль нет?
 


Типа цитата: ( пост №27) от Андрей 24:"Sumbai, Вованыч, менял я сам колпачки, по времени можно успеть за день если начать с утра, для двигателей А (4А, 7А) сложного ничего нет, снимаешь ремень, валы, главное заткнуть дырку в головке, а то ронял я туда болт и пришлось снимать поддон, и все вокруг головки закрыть тряпкой типа простыней это если сухарик улетит, пружины мягкие не как на жигулях, рассухаривателя у меня не было и я сделал его из ключа накидного на 19 в качестве рычага и ключа-трубки на 19 длинной 10 см, накидной ключ привернул к шпильке через шайбу, ключ трубка со сквозным отверстием под вороток точно попал по размеру с диаметром тарелки клапана, и сухарики даже когда стреляли оставались в этой трубке, дальше просто снимаем стакан с шайбой, поршень в ВМТ и рассухариваем клапан нажимаем и отпускаем сухарики выходят если не выходят немного ударяем, в цилиндр через свечное отверстие вставляем немного загнутый медный провод жесткий чтоб можно было поднять клапан и зафиксировать его при засухаривании, рассухарили чтоб снять колпачек немного проворачиваем вал и опускаем клапан в цилиндр до уровня направляющей чтоб удобно снять колпачек, чтоб снимать колпачки я загнул кончик ножа, ставим новый колпачек немного трубкой по размеру до упора давим на него, теперь засухариваем, пружину с тарелкой и сухарями точно вертикально нажимаем, через дырку в ключе отверткой направляем сухари отпускаем, если получилось зашибись у вас в переди еще 15 штук :), спина с непривычки болела, Ладно это на А шке где головка вертикально стоит, на S ке это намного сложнее тк двиг наклонен и не видно правильно ли направляеш пружину с тарелкой. Удачи. " Может поможет,если нет спроси у автора (Андрей 24).
 
Все ясно,просто автор нашел выход из положения поддерживая клапан засунутой под него проволокой.Спасибо за помочь.Хе хе,завтра поспорю с местными кустарями по этому поводу.
 

Сверху