4a-ge стал очень много есть бензина. ПОМОГИТЕ!!!

lozov

New member
У меня Левин. С Осени он стал есть бензина мама не горюй - 15 литров на сотню. А когда я его покупал по лету прошлому ел 10 по городу, по трассе 7 вообще. Единственное что делал, снимал трамблёр, поменял сальник. Съездил в автосервис поставил зажигание и жрёт всёровно. Помогите!
 


В поиске все есть, первым делом надо проверять - топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, лямбда.
 
Свечи менял, воздушный и топливный на выходных поменяю. Лямда говорят уж больно дорогой. Сколько примерно стоит?
 

aggress

New member
имхо, нужно сначала поменять то, что дхтор прописал, а потом уже кричать "ПОМОГИТЕ!" если ничо не поможет...:))
 
А может расход вырасти, если ремень ГРМ проскочил на зуб? Сегодня поменял, виздухан, ещё купил топливный фильтр. Сколько по Владику стоит поменять топливный фильтр?
 

akast

New member
а с какого перепугу он у тя проскочит на зуб? тебе же его не дети ставили?
 
ну впринципе, если с ремнём что то не так, то машинка уже неправильно работать будет? C следствие чего может и бензина кушать. Я просто не заню причин. У меня она просто сразу стала много есть, в один день расход вырос, а не постепенно рос.
 
Проверь датчик температуры ОЖ, который на комп выдаёт. И на всякий воздуха (на воздушном фильтре). Провода, сопротивления, напряжения, ошибке в компе.
 
Я в машине 7 по 5, можешь поподробнее расписать куда смотреть. Нет, я конечно примерно понимаю о чём ты, но это моя первая машинка просто. Может диагностику EFI сделать?
 
Уж сколько лет твердили свету... Ищите и найдёте. Цитирую:
Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали ничего. Все системы – ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО - в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего!!!
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго, кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно будет купить родной – тойтовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история...
 
была аналогичная проблема, все дело в расходомере воздуха. он идет сразу после воздухана. такая железная коробочка с черной пластмассовой крышкой так вот там внутри есть пружина которая со временем ослабла. те двиг мерит кол-во поступаемого воздуха и в соответствии с этим подает топливо. слабая пружина оказывает слабое сопротивление напору воздуха и поэтому двиг думает что поступает много воздуха и льет бенз. БЕРЕШЬ отвертку оковыриваешь эту черную крыщку там сначала делаешь пометки маркером как все было затем поднимаешь стопор шестерни к которой та пружина приделана и прокручиваешь на 4-6 оборотов все!
 
была аналогичная проблема, все дело в расходомере воздуха. он идет сразу после воздухана. такая железная коробочка с черной пластмассовой крышкой так вот там внутри есть пружина которая со временем ослабла. те двиг мерит кол-во поступаемого воздуха и в соответствии с этим подает топливо. слабая пружина оказывает слабое сопротивление напору воздуха и поэтому двиг думает что поступает много воздуха и льет бенз. БЕРЕШЬ отвертку оковыриваешь эту черную крыщку там сначала делаешь пометки маркером как все было затем поднимаешь стопор шестерни к которой та пружина приделана и прокручиваешь на 4-6 оборотов все!
Можно на рисунке показать, где это всё находится???
 
Если тебе это подымет настроение, то вот мой расход: по городу летом 16 литров на 100км., зимой 20-24/100, по трассе летом 7-8 на сотню, а зимой 10литров. При том, что заменено, новое и отрегулировано. Что делать ума не приложу.
 

Сверху