4a-ge троит на низах

Поделитесь мыслями кто знает.
симптомы: машина работает ровно. потом после разгона до отсечки или почти до нее останавливаешься и движок весь колбасит. в этом состоянии на низах едет тупо, а примерно после 2500-3000 оборотов едет как обычно.
через некоторое время все проходит(так и не понял когда это происходит) после динамичного разгона повторяется.
поменял свечи, промыл форсунки. проверял все подряд сопротивление проводов, компрессию, датчики и самодиагностику делал. все в норме.
предпологаемая причина: муфта VVT-I закусывает в крайнем положении и не возвращается в свое исходное положение.
 


4а-ge вообще на низах работает фигово - это я имею ввиду ниже 2000. он после 3000 жить только начинает. а если ты его раскручиваешь до 6-7 тысяч, то при остановке у него будут наблюдаться повышенные обороты и тряска, шум. Это на любой машине так. считай как одышка. А вообще здорово ты гоняешь, я езжу спокойно - редко выше 5000 даю.
 
Он себя вел приемлимо на низах, а потом началось.... гдето 500 оборотов держит и весь вибрирует.
и все реже в нормальный режим работы входит.
Еще замечу. поменял свечи, прогрел до рабочей температуры, выкрутил свечи. Черные как и старые на которых 5000 проехал...
 

WPservice

New member
4а-ge вообще на низах работает фигово - это я имею ввиду ниже 2000. он после 3000 жить только начинает. а если ты его раскручиваешь до 6-7 тысяч, то при остановке у него будут наблюдаться повышенные обороты и тряска, шум. Это на любой машине так. считай как одышка. А вообще здорово ты гоняешь, я езжу спокойно - редко выше 5000 даю.
Мотор в нормальном состоянии живет на всех оборотах нормально. У нег всего лишь меняються тяговые характеристики, потому как мотор заточен для кольца, где моторы на низких оборотах крутятся только для прогрева.
 
А свечи то какие ставишь? платиновые? у них по 100 000 км нормальный пробег, да и после видел преобразователем обрабатывают и снова в путь. а обычные не идут на этот движок.
 

Vincie

New member
Вобщем сам и отвечаю на свой вопрос.
Вчера решился и взял новую муфту у друзей. поставили. покатался немного. вродебы все в поряде. надо еще покататься.
старая муфта вклинила нафиг. как и предпологал.
 

Romari

New member
А свечи то какие ставишь? платиновые? у них по 100 000 км нормальный пробег, да и после видел преобразователем обрабатывают и снова в путь. а обычные не идут на этот движок.
Еще как идут обычные свечи
 

pogasiy

New member
Ну вот это не аргумент! Обоснуйте пожалуйста почему обычные свечи не идут. Чем платиновая свеча лучше обыкновенной кроме увеличенного ресурса. Вот только одна "удачная" заправка нашим бензином и писец даже платиновым свечам :)

P. S. Сам лью 98 бензин свечи стоят NGK BKR6E-11 (должны стоять NGK BKR6EP-11) меняю свечи через 10000 км, никакой разницы не заметил кроме того что за цену одной платиновой свечи покупаю комплект обыкновенных.
 
Ну вот это не аргумент! Обоснуйте пожалуйста почему обычные свечи не идут. Чем платиновая свеча лучше обыкновенной кроме увеличенного ресурса. Вот только одна "удачная" заправка нашим бензином и писец даже платиновым свечам :)

P. S. Сам лью 98 бензин свечи стоят NGK BKR6E-11 (должны стоять NGK BKR6EP-11) меняю свечи через 10000 км, никакой разницы не заметил кроме того что за цену одной платиновой свечи покупаю комплект обыкновенных.
честно говоря толково объяснить не смогу. Механиком меня с натяжкой можно назвать. Но вроде говорят бить не туда будут. но раз ездят на обычных значит можно.
 

nu&nu

New member
Вообще-то платиновые свечи как и иридиевые стали выпускать в конце 90-х и рекомендации ставить платину на 4A-GE появились в книжаках легионовских, выпущенных уже в 2000-2003 годах. У меня машина из Японии пришла на обычных свечах, ставлю тоже обычные.
 
А свечи платиновые, продающиеся в РФ, сделаны в Китае :) В Японии одна платиновая свеча стоит около 5 тысяч иен (около 40 долларов). Не верю, что на экспорт они отправляют дешевле.
 
ты уточняй, какой у тебя ge, блэк или сильвер. если сильвер, то тут не муфта виновата, а умирающий MAF, который завышает показания, и поэтому у тебя свечи черные.
 

Сверху