4E-FE, бренчание, клапана или пальцы?

Королла 99г, двиг 4E-FE.
Что-то бренчит, когда едешь на небольших оборотах, прибавляешь газу включается пониженная и бренчание пропадает. А когда двиг холодный первые минут 15 тоже тихо, хотя температура ОЖ доходит до 90град.С уже через пять минут.
Ремнь ГРМ, ВВ провода, свечи, недавно менял.
Грешу на клапана, но есть мнение что это бренчат пальцы, хотя бензин проверенный (на Южной заправляюсь, иркутяне знают), на старых свечах нет красного нагара.
Кто сталкивался с этим, подскажите.
 


Promoteh

New member
У меня тоже на прагреве нормально, потом в раионе 1800-2200 бренчат, это бензин такои, заправил 96 все прашло.
Двигатель 5а-фе
 

znahar2008

New member
Кожух выхлопного коллектора проверте- у меня там крепление проржавело- оон и бренчал- вот мое мнение)
 

ziva

New member
была подобная тема, там кто-то напирал на то что, мол, надо зазоры клапанов отрегулировать и будет всем счастье...
а вот по-поводу бенза - обратю внимание :) раньше как-то даже не думал об этом... у меня тоже в районе 2000 оборотов, под нагрузкой когда...
 

roman-dobrik

New member
Читал где то непомню.
Один мужик поехал в сервис, ему отрегулировали а через 2000 опять появился стук только еще хуже чем было(двигатель 4а-фе). Неумеют у нас нормально делать.
Хорошего моториста надо, впринципи промериит все нормально и все дела, там так то сложного нет нечего.
 
Эх жаль мануала под рукой нету.
Было на 5а. Сломалась пружина , которая вставляется в шестерю впускного распредвала.
Снимаешь распредвал. Взводишь пружину и ставишь на место.
Эта пружинка или лопается или её после снятия распредвала не взвели вот и бренчание.
 

Сверху