4e

mayore

New member
Доброго времени суток.
Машинка Toyota Cynos
Двигатель 4e-fe, 1.3, коробка автомат,
катализатор выковырян собственноручно(кстати трубу вваривать вместо ката обязательно, я оставил бачек ката, теперь в салоне при разгоне слышен "посвист молодецкий", буду переделывать
Масло Shell синтетика 5w-40 замена 4 тыщи назад.

Пробег ~260 тык, машина сменила много хозяев, что с двигом делали и когда неизвесно(имеется ввиду замена колец, сальников, прокладок и т.д. и т.п
Я промывал форсунки, менял уплотнители свечных колодцев, прокладку клапанной крышки

извесно что предыдущий владелец хорошо вложился в подвеску, за что ему спасибо =

Проблема банальная - угар масла, как следствие закоксовывание камер сгорания и бешеная детонация при малейшей нагрузке (в горку, обгон, старт со светофора, не педаль в пол, а просто тронуться и ехать =

Масло "уходит" ~700 мл на 1000 км пробега в смешаном цикле город/трасса.
Коробас 3-х ступый за городом едем 120-130 км/ч, тахо в машинке нету, обороты субьективно 4 тык на этой скорости, думается что за городом на 120 км/ч масла вылетает больше чем в городе.

так вот, как проблему с угаром масла решать, как определить что менять, кольца, МСК, или достаточно будет смены масла на более жидкое/вязкое, или есть какая-нибудь "волшебная таблэтка" (так хочется быть оптимистом =

p.s. пока что спасаюсь раскоксовкой. Делал лавром, еще какой то украинской едкой гадостью в форме спрея.
Из камер сгорания вылетает много, из трубы валит белый дым с черными ошметками. Хватает примерно на 4 тыщи пробега и нада по новой делать.

p.s.s. Долго и вдумчиво читал форумы дрома по ремонту двига, понабрался, знаю что уже это обсуждалось и не раз, и поиск умею, и гугл, и прочее.

p.s.s.s. Извините за сумбур
 


точно никаких подтеков нет на движке или на защите пластмассовой ?
700 мл на тысчу это очень "кучеряво"
заводишь -дымит? тапку в пол-дымит?
похоже что масло не столько угорает сколько утекает через сальники коленвала масл насоса или распредвала а может поддон сопливит, а может из под датчика.
ежели угорает масло, дык батенька ты бы весь в сизом дыму был постоянно и не заметить это просто невозможно.
1.осматриваем движку со всех сторон на наличие обильных поддтеков (устраняем
2. меряем компрессию. (делаем выводы
как минимум кольца поршневые, вкладыши, маслосъемные колпачки, сальники покругу.
раскоксовка в данном случае помогает только тебе, психологически.
ориентировочно 5-6 тыщ запчасти и 10 тыщ за работу, тоже ориентировочно.
 
Что за машина вообще(трамблер или катушки?
Самодиагностику пробовал делать??? Если нет то тебе сюда Часто задаваемые вопросы
ИМХО раз 260 тыш набегала проще контрактник взять чем этот капиталить, МСК точно не обойдешься.
 

Moralik

New member
Детонация это "один из видов аномального горения топлива" (С отсюда


Визуально подтеков нет, защита пластиковая содрана "с мясом" кем то из предыдущих хозяев, снизу смотрел масла почти нет. Почти = Видимо двиг всё таки кто то делал, между ГБЦ и БЦ промазано герметиком(повылезало из под которого видны потеки.

Завожу, нормально дымит - белым,
Тапка в пол - дымит но опять белым, маслом не воняет, капли из трубы не летят.

По раскоксовке, думаю что всё таки не психологически =, звон пальцев после этой процедуры у меня пропадает, становится не страшно нажимать на педаль =.


Машинка трамблерная, самодиагностику делал, диагностика сказала всё хорошо. Делал её потому что думал в датчике детонации проблема, оказалось что нет. Да позже не веря самодиагностике поехал к спецам, цепанули они "диагнистическую штуку" она показала что проблема только одна - бедная смесь."

Контрактник проще, но не дешевле, а у меня всё, к сожалению, в деньги упирается.
 

-=Serg=-

New member
Ну тогда одна дорога, капиталка! А то и так можно на масле разорится!
Минимум замена колец и МСК, вкладышей и расточка при осмотре..
 

VPsite

New member
Скорее всего в детонации виноват трамблер, для начала проверил бы стробоскопом УОЗ на хх. Не исключено что датчик детонации наполовину жив, поэтому диагностика показывает что все гуд.
Бедная смесь, значит комп видит либо много воздуха(подсос воздуха, МАП глючит, либо мало бензина.
Относительно жора масла прежде всего компрессию проврить. Если все плохо... а скорее так и есть, надо менять кольца и маслосъемные колпачки(если будешь делать сам без расточки и брать не оригинал можно уложиться в тыщи 3, прокладка ГБЦ -500р, МСК -600, кольца 1200, заветный ключик 100р + масло

PS да поможет тебе ктонибудь .....
 

rez-good

New member
Скорее всего в детонации виноват трамблер, для начала проверил бы стробоскопом УОЗ на хх. Не исключено что датчик детонации наполовину жив, поэтому диагностика показывает что все гуд.
Бедная смесь, значит комп видит либо много воздуха(подсос воздуха, МАП глючит, либо мало бензина.
Относительно жора масла прежде всего компрессию проврить. Если все плохо... а скорее так и есть, надо менять кольца и маслосъемные колпачки(если будешь делать сам без расточки и брать не оригинал можно уложиться в тыщи 3, прокладка ГБЦ -500р, МСК -600, кольца 1200, заветный ключик 100р + масло

PS да поможет тебе ктонибудь .....
Детонация по моему мнению благодаря жору масла,особенно в таких количествах, следствие нагар на поршнях и камере сгорания. Тут уж без детонации никак..
 
Ну естественно никакой датчик детонации, это не исправит(а вообще он есть на трамблерной зажигании??.
 

technoid15

New member
Трамблер проверялся, УОЗ мерялся и менялся, не помогло, смотрели диагностическим компом в итоге вернули как было.

По запчастям сориентировался уже, кажется мне что в двигатель лучше оригинал ставить, всё таки самому на нем ездить =.



"...следствие нагар на поршнях и камере сгорания.." тоже так думаю

Датчик детонации там есть, сам видел, щупал, провод выдергивал, втыкал =.

Компрессию собирался на неделе проверить, а помогать у меня есть кому =

Спасибо за ответы, очень помогают собрать в кучу разбегающиеся мысли =
 

CyberDron

New member
Либо забей, либо разбирай мотор. Может тебе повезёт и обойдёшься заменой колец с вкладышами.
 

Fermata

New member
мой мнение капиталка.. john3111983 верно сказал по заменам..
брать контрактный тоже не самый кучервый вариант, так как если машина бралась года на два минимум, то нужно будет менять все пракладки, резинки, колпачки.. и тд из вышеуказанного списка.
Ну и если вы не знаете, когда владелец ремни менял, лучше сразу с капиталкой и поменяйте, что бы спалось спокойно...
 
Бедная смесь тоже может быть причинной детонации
Да согласен, это тоже причина детонации.Но я думаю не в этом случае, тем более ТС сам пишет "Проблема банальная - угар масла, как следствие закоксовывание камер сгорания и бешеная детонация при малейшей нагрузке (в горку, обгон, старт со светофора, не педаль в пол, а просто тронуться и ехать ="
 
Машинка бралась года на три = А ремни пока что нормальные, ГРМ на 50 т.км хватит

_ _ _ _ _ _ _

Думаю померю компрессию, если норм. то поменяю МСК, всё ж таки при прогреве не дымит, при езде по городу выхлоп прозрачный, специально сегодня посматривал. Дымит "чОрным" если раскрутить двиг хорошо, а потом педальку бросить, но и то не долго.
В выходные покатаюсь, покручу двиг, посмотрю сколько вылетит масла.

Большое всем спасибо
 

kladov

New member
Думаю померю компрессию, если норм. то поменяю МСК, всё ж таки при прогреве не дымит, при езде по городу выхлоп прозрачный, специально сегодня посматривал.
Деньги на ветер, масло будет чуть чуть меньше уходить. При таких симптомах, только разбирать и промерять износ.
 

Kammerherr

New member
Присоединяюсь к пожеланию замены колечек, колпачков, сальников и вкрытию движка.
Я бы зоодно и ГРМ поменял, по сравнению с остальными вложениями - копейки, зато будешь уверен.
 
Результаты замера компрессии
10 8 10 10

Еще узнал, в том же сервисе ремонту насчитали на 25 тыр, поршни кольца, перегильзовка, прокладки, вкладыши, масло, фильтр, много всего он мне наговорил, в итоге около 15 запчасти и 10 ремонт.

Задумываюсь о контрактном... Обзвонил "автозапчасти" вроде есть нормальный правда катушечный.
Встанет он в 17 руб. + незначительная переделка из катушечного в трамблерный.

Один хрен финансы поют романсы.,но всё же м.б. лучше взять контрактный и не заморачиваться с ремонтом, почитал отзывы в нете, кто то пишет что контрактники убитые все, а кто то не нарадуется, русская рулетка? =
 

Сверху