Доброго дня всем.
Столкнулся с двумя проблемами сразу:
завожу Терцела после 3-дневного простоя в теплом (+5 гараже, он троит и из трубы запах бензина.
Не нужно быть инженером, чтобы понять, что один цилиндр не работает.
Идя от простого к сложному, меняю все свечи на новые и 2 ВВ провода: 2и 3 цилиндра.
Результата нет.
Только собрался поменять остальные провода - перегорела переноска, и я на этом закончил.

Внимание вопрос: куда дальше идти, если не поможет замена остальных проводов?
Отчего может быть обогащенная рабочая смесь? Свечи летом были как положено, светло-коричневые, а теперь смотрите какие
 


Привет, чот красноваты свечки, такое ощущение что в бензине много металлосодержащих присадок. При богатой смеси дым из трубы черный. За три дня в бензобаке возможно что-то осело, например вода.
 
клапана не прогорают внезапно


с бензом я разберусь, но смесь явно богаче, чем положено

Вопрос по зажиганию остается: куда копать после замены проводов, если не поможет?


потому что такие рекомендованы Тойотой для движков серии Е
 
У другана тож начала троить. По очередно отключали форсунки нашли ту, от которой картина троения не меняется. И тут мне друган грит, что неделю назад помыл форсунки без съема. Решили что какой то сикель в трубопроводе таки отвалился и забил форсу.
 

Lord-Freeman

New member
Отписываюсь.

Обошлось малой кровью: один ВВ провод мозги канифолил, там то есть контакт, то нет.
Короче, миф о том, что Тоёты не ломаются, в очередной раз подтвердился ;-


Те, что указаны в букваре: NGK BKR5EKPB, Denso K16TR11.
Можно, конечно, извернуться, и купить иридиевые аналоги рупчиков за 500 штучка, которые якобы 100000 километров ходят, НО
1 наш бензин и не такие технологии убивал
2 расположение наших свечей - супердоступное, и заменить их легче легкого
3 простые не настолько дороги, чтобы греть голову этой темой. Я ставлю новые синхронно с каждой заменой масла

А если тебе захочется заказать "оригинальные", то в красной коробочке "TOYOTA" тебя ожидают все те же Denso.
 

netnovichok

New member
То что тойота рекомендовала двухконтактные свечи для движков Е серии по моему не совсем верно. Для поздних модификаций - да, на 5E раумовском допустим только двухконтактные требуют. Наверно из за того что зажигание безконтактное уже. А на старых трамблерных движках от двухконтактных ИМХО толку никакого
 

Alexey Zoom

New member
двухконтактные требуются на безтрамблёрном зажигании, т.к. искра там в два раза чаще. Но как заметили выше, наш бензин и не такое убивает.
 
А поподробней. В 2 раза чаще, т.е. 2 раза искра пока поршень в ВМТ на также сжатия? ("верхней мертвой точке" - специально для Rj Bigfoot.
Мне тож втирали про то что на катушечном 5Е 2-х электродные свечи должны стоять и что там искра в два раза чаще, только физический смысла этого процесса не до конца понятен.
 
стоит по одной катушке на каждые 2 цилиндра, искра в каждом цилиндре бьет в конце такта сжатия и в конце такта выпуска, помойму так
 
А поподробней. В 2 раза чаще, т.е. 2 раза искра пока поршень в ВМТ на также сжатия?.
Нет. Sledge сказал как, может фазы маленько другие но суть такая.

Японцы таким образом упростили мотор, обошлись без датчика положения распредвала.
Там ещё форсунки открываются парами, отчасти по тойже причине.
 

Сверху