4VD

Artur083

New member
Прочел тут на форуме мнениу одногочеловека:"На 4вд колеса гребут по диагонали" а не 2-а передних с подключением задних при пробуксовке..,в чем я был уверен до этого. А другой подтверждает высказывание первого,и более того говорит,что на моно приводе гребет вообще одно колесо из 2-х.... Как работают на самом деле привода у савременного автомобиля..?
 


bob85

New member
На 4вд колеса гребут по диагонали, что на моно приводе гребет вообще одно колесо из 2-х.... Причём гребут именно те колёса у которых хуже сцепление (к примеру если полулысую запаску поставиш, она и будет крутиться)
 

red3

New member
объяснение - диффиренциалмежду передними колёсами и диффиренциал в заднем мосте - говорит мне лишь о том, что на одном мосте гр***т лишь одно колесо, но почему именно по диагонали??
имхо если между передним и задним приводом стоит вязкомуфта, то без нагрузки гр***т только одно переднее колесо
Каков Кстатти принцип работы вязкомуфты???
 

nicolasam

New member
Еще вопрос:что есть фуллтайм.? На Филдере фуллтайм или не фуллтайм.?
(Даите кто нидь ссылку про привода 4VD и ono,как они работают..?)
 

Martyr

New member
8) ройте ПОИСК!
а то на улице вопрос такой задодите засмеют
Вот и про то же....Хочу разобратся что как...Кстате кое что уже нашел на фор-ме Выбор и приобр. Пригодится тем кто решает какю тачку брать но не знает что как работае для "чайников" вобщем,там и про ВД есть текст:
 
вот посмотри


статья вот отсюда, там и другие есть в ходовой части.


как эти статьи почитаю, желание покупать 4вд убавляется. но знакомый ездит - доволен.
а вот от системы курсовой устойчивости я бы не отказался.
Fielder 1ZZ FF.
 

xels

New member
Прочел вот эту статью: и вычитал следующее:Недостатки схемы V-Flex:(один из)
- потенциальная опасность при активной езде,

Какие опасности могут ждать при реальной езде...? кто сталкивался...? Опытные люди объясните вчем опасность..?

Причем о других системах 4WD этого не гаворится.....
 
при въезде на гололёд если ты немного подгазуешь или дёрнешь рулём тебя может занести/развернуть...
задние колёса, вместо того чтобы катиться по дороге, подключаются и теряют сцепление с дорогой. как результат - зад скользит
 
при въезде на гололёд если ты немного подгазуешь или дёрнешь рулём тебя может занести/развернуть...
задние колёса, вместо того чтобы катиться по дороге, подключаются и теряют сцепление с дорогой. как результат - зад скользит
То есть в заносе управление как ЗП...? И когда он подключится через какое время..?(Filder 4WD)
 
Если у крго есть книга по Филдеру,скинте,что там про 4WD написано как правельно эксплуатировать? У меня есть японская тока там ничего не понятно про 4WD...
 
по гололёду в повороты захожу нормально, чувствую когда занос начинается и подруливаю в сторону заноса немного... никаких инцидентов небыло, хотя иногда и лихачил... до этого 4 года на заднем ездил... 4wd считается более сложным в управлении чем задний привод, а задний сложнее переднего...
Так что сначало на заднем навыки прокачайте, а потом уже судите об управляемости подлючаемого 4wd
 

Depths

New member
Andrrron, как ЗП, только гребут ещё и передние колёса в ту сторону куда они повёрнуты. Подключается муфта когда у ней разные скорости на входе и на выходе, или же когда большой момент передаётся - замечал когда тапку впол утопишь:) то зад у машины приседает и раздаётся жужжание заднего моста, при етом колёса принципе вращаются с одинаковой скоростью но задний мост судя по ощющениям включается...

PS откроем ветку 4WD?? =)
 

Yaroslav_Adv

New member
Andrrron, как ЗП, только гребут ещё и передние колёса в ту сторону куда они повёрнуты. Подключается муфта когда у ней разные скорости на входе и на выходе, или же когда большой момент передаётся - замечал когда тапку впол утопишь:) то зад у машины приседает и раздаётся жужжание заднего моста, при етом колёса принципе вращаются с одинаковой скоростью но задний мост судя по ощющениям включается...

PS откроем ветку 4WD?? =)
Да,не плохо бы было еслибы по больше народу высказались на эту тему,желательно по V-Flex в частности по Filder. Всетаки хотелось бы узнать,что написал производитель в эксплуатационной книге Филдера,я думаю там есть полезная нужная инфа. Но к сожалению по японски читать не умею,а там ведь целая страница исписана....
 

prokopenko

New member
У меня в русской книжке по ремонту и эксплуатации терсела (привод V-Flex) единственное что написано по поводу эксплуатации полного привода - это то, что машину нельзя буксировать методом частичной погрузки (одного из мостов).
А как ездить? По правилам, вежливо и аккуратно! =)))
 

Yegor Larchenko

New member
У меня в русской книжке по ремонту и эксплуатации терсела (привод V-Flex) единственное что написано по поводу эксплуатации полного привода - это то, что машину нельзя буксировать методом частичной погрузки (одного из мостов).
А как ездить? По правилам, вежливо и аккуратно! =)))
Кстати, а вот захотят гибоны забрать тачку, поднимут передний мост и начнут тащить, что тогда? И вобще как запретить им это делать, если к примеру меня нет, а у них чешется забрать? Шилдик приклеить 4wd или еще чего?
 
598, 50 руб. под шильдик засунуть =)))
а у вас эвакуаторы?? в мск по-моему машину затаскивают полностью...
 

Сверху