5A-FE (AT) 4A-GZE (MT). Реально ли?.. Внимание! Фото! Трафик!

Собственно, имеется вот такой аппарат: Toyota Corolla 93, AE100, 5A-FE, AT. Плюс к тому, имеется мысль надоевший порядком 5A-FE отправить на пенсию и засунуть под капот 4A-GZE, с коробкой вместе, естественно.
Господа, кто-нибудь такой upgrade делал? Кто может сказать чего полезного? Например:
1. Что ещё, кроме собственно двигателя и коробки придётся менять?
2. Насколько это вообще реально/нереально (нужное подчеркнуть)?
3. Во сколько Убитых Енотов обойдётся данная операция?
4. Прочее. :)
P.S. Полагаю, некоторые уже хотят посоветовать "продать этот драндулет нафиг и купить Левина!". Отвечаю. Машина в семье уже 10 (!!!) лет и вроде как "дорога, как память". Плюс, авто в идеальном практически состоянии и успешно иногда рвёт со светофоров некоторых уставших Левинов и иже с ними.
Вобщем, замена машины не рассматривается. :)
Всем заранее спасибо за ответы.
 


Правильнее все таки машину поменять.
А так только комплект ДВС+ МКПП будет стоить пол цены короллы
Еще и с капотом мутить прийдется.
А следом пойдут тормоза и т. д.
Вообщем экономически - невыгодно, но если хочеться з***аться по-взрослому то это самое оно ;-)
 

Сверху