Некоторое время назад был поменян грм... про то что нужно регулировать зажигание я не знал, теперь узнал.
заехал в конторку при проверке у меня метка была немного дальше площадки с рисками (сказали типа позднее)
мастера выставили зажигание на 10°. вроде поехал все было нормально.
через несколько часов ехал домой... блин жуть... машина вообще не едет.
что это?
Вдруг резко сдохли свечи? С утра проверю.. а то горячие были.
ЗюЫю В букваре прочитал что нужно при выставлении замыкать диагностический разъем... они не замыкали. (или не нужно, я у "мастеров" спрашивал сказли что типа мона и так.)
Нужно ли после выставления зажигания скидывать клеммы, чтоб сбросить комп?
Чем грозит неправильное зажигание?
заехал в конторку при проверке у меня метка была немного дальше площадки с рисками (сказали типа позднее)
мастера выставили зажигание на 10°. вроде поехал все было нормально.
через несколько часов ехал домой... блин жуть... машина вообще не едет.
что это?
Вдруг резко сдохли свечи? С утра проверю.. а то горячие были.
ЗюЫю В букваре прочитал что нужно при выставлении замыкать диагностический разъем... они не замыкали. (или не нужно, я у "мастеров" спрашивал сказли что типа мона и так.)
Нужно ли после выставления зажигания скидывать клеммы, чтоб сбросить комп?
Чем грозит неправильное зажигание?