Адель Корнилович
New member
Привет всем обладателей короллок и их сестренок/братишек.
Проблема в следующем. На холостом ходу - повышенные обороты. От 1000 до 1200. У меня EFI. Проблема бывает не всегда. Например, если минут 10-ть стою в пробке - наступает момент, когда обороты падают до нормальных (750 - 800). Если после этого вырываюсь из пробки - 10 минут езды и снова на холостых 1000 -1100.
Грешил на термостат. Ну, типа заклинил и не дает движке прогреться. Из-за этого ефишка начинает прогревочные обороты.
Поменял термостат, антифриз (с промывкой). Попутно - воздушный и топливный фильтр (время пришло).
Проблема осталась.
На следующий день поехал в диагностику. Там мне сняли воздухозаборник. Попшыкали химией в "дыхло". Долго чего-то качали, газовали. Проверили датчик кислорода, свечи (блин, че их проверять, менял месяц назад). Сбросли компьютер. Ну и сказали, что типа ефишка засорена. Мы химией прыснули - может поможет.
У меня впечатление, что тупо разводят. Дескать мы комп сбросили, за день-два должен настроиться. Если возникнут проблемы - приезжай исчо. Ну, ессно за отдельную плату. Разберем ефи - промоем.
Прошел день. Все равно - холостые около 1000. Один раз упали до 800.
Помогите плиз. Ну не похоже это на засор. Денег не жалко (в разумных пределах), жалко их проходимцам отдавать...
P.s. Масло не ест вообще. Расход топлива не возрос. Может плюнуть на это ??? :-(
Проблема в следующем. На холостом ходу - повышенные обороты. От 1000 до 1200. У меня EFI. Проблема бывает не всегда. Например, если минут 10-ть стою в пробке - наступает момент, когда обороты падают до нормальных (750 - 800). Если после этого вырываюсь из пробки - 10 минут езды и снова на холостых 1000 -1100.
Грешил на термостат. Ну, типа заклинил и не дает движке прогреться. Из-за этого ефишка начинает прогревочные обороты.
Поменял термостат, антифриз (с промывкой). Попутно - воздушный и топливный фильтр (время пришло).
Проблема осталась.
На следующий день поехал в диагностику. Там мне сняли воздухозаборник. Попшыкали химией в "дыхло". Долго чего-то качали, газовали. Проверили датчик кислорода, свечи (блин, че их проверять, менял месяц назад). Сбросли компьютер. Ну и сказали, что типа ефишка засорена. Мы химией прыснули - может поможет.
У меня впечатление, что тупо разводят. Дескать мы комп сбросили, за день-два должен настроиться. Если возникнут проблемы - приезжай исчо. Ну, ессно за отдельную плату. Разберем ефи - промоем.
Прошел день. Все равно - холостые около 1000. Один раз упали до 800.
Помогите плиз. Ну не похоже это на засор. Денег не жалко (в разумных пределах), жалко их проходимцам отдавать...
P.s. Масло не ест вообще. Расход топлива не возрос. Может плюнуть на это ??? :-(