А от чего громыхает Макферсон?

Тёма К.

New member
Изначально к подвеске не было никаких претензий, кроме убитых задних аммо, однако были поменяны все аммо на каябу и все пружины на лесжофорс (пожестче чем оригинал вроде как. Подвеска стала вести себя гораздо собранней, но при проезде мелких неровностей акустический комфорт существенно понизился (такое ощущение что в старом тазе едешь :. Так вот, я не особо разбираюсь из чего состоит подвеска макферсона, но что там греметь еще может? Я понимаю что едэха - не кэмри ни разу, но все равно
 


stervoz

New member
Изначально к подвеске не было никаких претензий, кроме убитых задних аммо, однако были поменяны все аммо на каябу и все пружины на лесжофорс (пожестче чем оригинал вроде как. Подвеска стала вести себя гораздо собранней, но при проезде мелких неровностей акустический комфорт существенно понизился (такое ощущение что в старом тазе едешь :. Так вот, я не особо разбираюсь из чего состоит подвеска макферсона, но что там греметь еще может? Я понимаю что едэха - не кэмри ни разу, но все равно
ИМХО, если подвеска жесткая, то так и должно быть, как указываешь.
 

mayore

New member
Енто те которые "линки" по-буржуйски? Которые со стабом связаны, не?
 
ну а к яйцам можно еше и втулки добавить тожэ стабилизатора. . .
хотя могу ошибаться у меня сзади брякали. . . .но я думаю спереди та жэ конструкция. . .
они стоят в местах крепления стабилизатора к кузову!!!!
 
ну а к яйцам можно еше и втулки добавить тожэ стабилизатора. . .
хотя могу ошибаться у меня сзади брякали. . . .но я думаю спереди та жэ конструкция. . .
они стоят в местах крепления стабилизатора к кузову!!!!
вроде бушниками их завут :
 

bogdan_2005

New member
вроде бушниками их завут :
я не знаю как их народ прозвал а правильно они называются центральные втулки стабилизатора поперечной устойчивости . . .
у нас стоят 120р оригинальные
 
Стойки стабилизатора, опоры стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, задние сайлентблоки в рычагах. У меня гремела, поменял шарики и рулевые - тишина, правда сейчас начал прислушиваться опять не нравится. Сайлентблоков оригинальныех нет, неоригинал надо искать, но неделю назад были на Серебрякова.
 
Понял, спасибо. У меня в самом деле в основном спереди гремит. Оч может быть что шаровые да рулевые. Надо заехать к ED 88 на диагностику :
 
Заедь в любой сервис поприличней сделай диагностику - 200-350 рублей. Послушай что скажут, если много будут нагружать, сразу всё не меняй, начни с шаровых, если не пройдет, то стойки и опоры стабилизатора (при условии, что наконечники живые.
 

Kararo

New member
Понял, спасибо. У меня в самом деле в основном спереди гремит. Оч может быть что шаровые да рулевые. Надо заехать к ED 88 на диагностику :
Заезжай на неделе, посмотрю, что там у тебя гремит...
 

julymin

New member
на техпаспорте написано ST182!!! год выпуска - май 1990
Кстати,на грунтовке вообще невозможно ездить-такой шум..а на трассе-хоть бы что,как на лыжах-тишина,только мотор слышно немного!
 
Да всё может греметь.. яйцы, втулки стабилизатора - это очевидное. Я долго ловил стуки в подвеске, оказалось грохотали сайлентблоки в задних поперечных тягах, раньше я думал что там тупо кусок резины с запрессованой врулкой.. а хрен - там нормальная вполне себе круглая шаровая запрессована, тока в шаре вместо пальца сквозная втулочка. Впрессовал туда новые. Ещё постукивали опорные подшипники передних стоек, но не сильно напрягали. После замены всего стало тихо. За исключением звука туго накачаной низкопрофильной покрышки, врезающейся в неровности на дороге.. но это, как верно заметили, издержки - или управляемость или комфорт..
 

kladov

New member
на техпаспорте написано ST182!!! год выпуска - май 1990
Если 4WS, то кузов 183 (у самого такая была. А так, или сами делали WS, или в доках напутали. Посмотри на подкапотной табличке.
 

Сверху