АКБ

Привет все форумчане с наступающим всех новым годом! Такой вопрос кто нибудь менял аккумулятор штатный на 60А как приспособить его крепление а то вчера случилась не приятность оставил свет не выключенным буквально минут на 10 пришел и пипец,вот и подумываю купить новый подскажите какой штатный 45А или 60 амперный,заранее спасибо!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------
toyota corolla 1999г 5А-FE
 


Yaroslav_Adv

New member
Я на свою и многие на этом форуме свободно ставят 60 ампер через переходники клемм или переделав их, все работает реально, но ночь и он не продержит свет!
 

redak

New member
У каждого по своему, входят, у меня вошол. - клемму взял от ВАЗ 2110 заводскую, класная несмотря на цену. + до меня какойто китай приспособлен, а у меня всё руки недойдут переделать. Крепёж, просто удлинняеш подходящей железякой с 2 дырками родную скобу. Титан, Титан Арктик НЕРЕКОМЕНУЮ, кислота расплёскивается.
 

Partisan

New member
Привет все форумчане с наступающим всех новым годом! Такой вопрос кто нибудь менял аккумулятор штатный на 60А как приспособить его крепление а то вчера случилась не приятность оставил свет не выключенным буквально минут на 10 пришел и пипец,вот и подумываю купить новый подскажите какой штатный 45А или 60 амперный,заранее спасибо!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------
toyota corolla 1999г 5А-FE
У меня стоит Solite 75 ампер, клемы большие, поставил какие то от ВАЗа.И все хорошо!
 
Я беру самые обыкновенные клеммы жигулевские на + и на - больших размеров. Одеваешь их на АКБ и закручиваешь как положенно. И у тебя остаються отверстия в клемме для провода который по идее должен обжиматься в свинце клемы. Раскручиваешь свою маленькую старую клемму и у тебя остаеться провод с клеммой кольцо. Берешь обычный болт на 8-10 и стягиваешь свой провод на этом болту гайкой и затем вставляешь в отверстие большой клемы на АКБ (которое обжимаеться) и затягиваешь через шайбу с гровером гайкой - все............
 
ПРИВЕТ, ставил тоже на 60 Ач, клемы докупил какие были, с крепежом ничего не мудрил - у стандартного загнул одно ребро уголка и все встало на свои места, еще покупал резиновый коврик под АКБ
 
покупаешь клемы + резиновый коврик под АКБ, у стандартного крепежа загибаешь один из ребер уголка (ближний к фаре) и все встает на свои места. сам ставил на 60Ач
 

Сверху