Акк в багажник

Хочу акк в багажник поставить. Есть несколько вопросов.
1. Провод на минус из багажника под капот не надо ведь тянуть? Можно просто его бросить на кузов в багажнике в любом удобном месте?
2. Чтобы протянуть провод с плюса акка из багажника под капот надо провод. Подойдет ли провод от набора для прикуривания (хорошего, не дешевого, с силиконовыми проводами?
3. Чтобы этот провод соединить нужно паять или достаточно скрутить и заизолировать?
4. По ощущениям попу трясет сильнее чем перед. Акк переживет такую тряску? В багажнике он будет жестко закреплен.
5. В электрике не силен, но из школьного курса помню что чем длиннее проводник тем больше сопротивление. Увеличение на 2.5 метра на плюс на что то повлияют критично?
 


Depths

New member
1. Главное блок, голова на хорошей массе должны быть, искра на свечи без массы не будет,
2. Чем длиннее провод тем толще должен быть- "нулевку" на усилки тянут- что нибудь такое по толщине. Провод от набора для прикуривания по любому тонкий!
3. Плотно обжать все вилки, клеммы. Лучше без пайки.
4. Зад трясет сильнее чем перед- у "немцев" тоже там в багажнике, но подвеска у них не трясучая.
5. И чем дальше от теплого двига, тем быстрее аккум промерзнет в морозы- утепляй!
И большой предохранитель ближе к аккуму, чтоб исключить КЗ и возгорание при повреждении.
А с другой стороны- зачем его в багажник?
 
1. Не понял, объясни более доступными словами?
2. Понял только что провод от прикуривалки тонкий. Купить провод как для усилителя аудиосистемы, так?
4. То что трясти будет я понял. Акк то переживет такое?
5. Утеплю. Хотя смысл какой в этом, в багажнике обогревателя нет, он там всегда будет холодный.

Ну вот почему то хочеться в багажник его убрать Решил привести подкапотное в более эстетический вид, чтобы глаз радовался. Начну с силиконовых шлангов и акка.
 

Sheriff

New member
Лёш, провода от сварочника.
И массу, и плюс тянуть.
Пы.Сы. у меня на шкоде аккум с завода в шубе
 
1. Провод "минус" с аккума идет на корпус и на двиг. Свечи вкручиваются в двиг- им нужна Очень хороший "минус", стартер берет "минус" тоже с двига. И чем дальше от аккума тем эти провода должны быть толще! Даже при стандартном расположении аккума делают "разминусовку" по всем точкам требующим прямую "массу" и она не лишняя.
2. Да, но это дорого, но провод нужен таким сечением и гибкий с хорошей изоляцией, а не какой нибудь сварочный который не гнется и на морозе трескается.
4. Кто то ставит назад, значит аккум переживет.
5. Когда аккум заряжается идет хим реакция, электролит разогревается. С утеплителем промерзать будет меньше. Может и конденсата не будет на аккуме.
 

WPservice

New member
Саня, шуруй с ветку шкодоводов и там шубой хвастайся. Мы суровые уральские парни, у нас аккумы в ватниках

Всем спасибо, вроде всё понятно. Ну и олдбою за ссыль спасибо. Буду делать в выхи.
 

NickPolo

New member
а, да, вот ещё.
Вы уж придите к консенсусу, что лучше: провода от сварочника или от усилка. Цена не проблема, один раз же делаю. А то я даже не знаю кого слушать. Оба эксперты, оба для меня авторитеты
 

roman-dobrik

New member
а, да, вот ещё.
Вы уж придите к консенсусу, что лучше: провода от сварочника или от усилка. Цена не проблема, один раз же делаю. А то я даже не знаю кого слушать. Оба эксперты, оба для меня авторитеты
Надо в руки взять -посмотреть какие там от сварочника, может г... а может нет. Изоляцию видел на "нулевке"? Сварочная лучше или...? а жилы в сварочном ломаются или нет? "дешевая нулевка" жилы тоже ломаются и крошатся. смотреть и сравнивать.
 

X-43A

New member
блин, я варил один раз в жизни. Недолго, у меня быстро отобрали и больше к сварочнику не подпускали. Провода для усилка я тоже видел только в инете на картинке. Что брать то?
 

logomaker23

New member
блин, я варил один раз в жизни. Недолго, у меня быстро отобрали и больше к сварочнику не подпускали. Провода для усилка я тоже видел только в инете на картинке. Что брать то?
Что толще! : если будешь ставить усилок, линейники с майфуна тянуть надо с другой стороны от "плюса" (по другому порогу- чтоб не было наводок на звук
 

Lesh

New member
Снова спасибо олдбою за ссылку, вопрос с кабелем решен
 

d0lfin

New member
муа-ха-хахахаа (маниакальный смех
это мой пост тебя сманил, признавайся? :
ну про силикон и акк в багажнике года два уже мысль катаю А ещё хочу слепить туннель, чтобы выше колена был и центральную часть торпеды повернуть к себе немного
 

Сверху