АКПП глючит

VPsite

New member
Проблема в том, что некоторое время назад, заметил что меня начали обгонять всякие там ТАЗы, сделал вывод - стала хреново тянуть моя Королина, потом призадумался с чего бы это? Ведь каких то пару тыщь назад , я ей и маслица родненького залил, фильтрик тоже оригинал поставил и легкие поменял и вообще я ее жалею. А потом после нескольких заездов на перегонки понял, проблема в том что при резком нажатии тапком на педаль газа, передача вниз то не падает а ведь должна бы (раньше достаточно было резко утопить педаль даже до половины хода и происходило переключение вниз с последующем вдавливание меня в кресло и оставлением всех чайников далеко позади). Но если бы не переключалась всегда, то понятно, в сервис так она же периодически переключается, если на пример надавить резко, а потом через 2-3 сек отпустить не до конца и затем еще надавить она переключится и на следующем светофоре, я могу уже стоять в первых рядах. Что бы это значило?

P.S. авто Toyota Corolla 1998 XE 5A-FE
 


jeveux

New member
кстати да. должен ли кикдаун срабатывать при каждом нажатии "в пол" ?
за своей тоже заметил что иногда перекидывает вниз и резво разбегается. иногда слышно что обороты растут но по ускорению понятно что вниз не переключается.
з.ы. тахометра нет (
Такая же хрень..
Вроде как автомат то безмозглый и должен тупо скидвать скорости вниз.. ан нет.. то скинет, то нет..
ничего не могу понять.
 
Да, почитал ваши рекомендации, достал файловку с чеками на запчасти и работы (имею свойство все сохранять), напряг память ……еще раз напряг, вспомнил а я ведь не разу свечи не менял,(25000 прошел) и не знаю когда до меня меняли. Так что наверное с них и начну, если не поможет помою инжектор, и уж потом замена масла в коробке с промывкой фильтра или лучше фильтр новый купить? Да и свечи какие лучше взять на 5а? И еще вопросик на каком бензине лучше ездить 95 или 92, просто все это началось когда стал последние пол года на 95 ездить мож совпадение?


P.S. А еще регулировку тросика, что идет от ДЗ к АКПП как нить визуально проверить можно.
 

PaulGor

New member
Да, почитал ваши рекомендации, достал файловку с чеками на запчасти и работы (имею свойство все сохранять), напряг память ……еще раз напряг, вспомнил а я ведь не разу свечи не менял,(25000 прошел) и не знаю когда до меня меняли. Так что наверное с них и начну, если не поможет помою инжектор, и уж потом замена масла в коробке с промывкой фильтра или лучше фильтр новый купить? Да и свечи какие лучше взять на 5а? И еще вопросик на каком бензине лучше ездить 95 или 92, просто все это началось когда стал последние пол года на 95 ездить мож совпадение?


P.S. А еще регулировку тросика, что идет от ДЗ к АКПП как нить визуально проверить можно.
 
поменяй масло в АКПП, таже поменяй свечи и лучше почисти инжектор, разницу почувствуешь сразу.
Вообще я бы не на автомат это списывал, а как раз либо на форсунки, либо на свечи, а масло в автомате поменяй для собственного спокойствия
 

PaulGor

New member
кстати да. должен ли кикдаун срабатывать при каждом нажатии "в пол" ?
за своей тоже заметил что иногда перекидывает вниз и резво разбегается. иногда слышно что обороты растут но по ускорению понятно что вниз не переключается.
з.ы. тахометра нет (
 
Проблема в том, что некоторое время назад, заметил что меня начали обгонять всякие там ТАЗы, сделал вывод - стала хреново тянуть моя Королина, потом призадумался с чего бы это? Ведь каких то пару тыщь назад , я ей и маслица родненького залил, фильтрик тоже оригинал поставил и легкие поменял и вообще я ее жалею. А потом после нескольких заездов на перегонки понял, проблема в том что при резком нажатии тапком на педаль газа, передача вниз то не падает а ведь должна бы (раньше достаточно было резко утопить педаль даже до половины хода и происходило переключение вниз с последующем вдавливание меня в кресло и оставлением всех чайников далеко позади). Но если бы не переключалась всегда, то понятно, в сервис так она же периодически переключается, если на пример надавить резко, а потом через 2-3 сек отпустить не до конца и затем еще надавить она переключится и на следующем светофоре, я могу уже стоять в первых рядах. Что бы это значило?

P.S. авто Toyota Corolla 1998 XE 5A-FE
Проверь для начала:
1) уровень жидкости в АКПП, ну и на состояние ее внимание обрати, не грязная ли и тп...
2) состояние и регулировку тросика, что идет от ДЗ к АКПП.
 

Mary1811

New member
Че то я не понял, а форум тоже глючит!
Порядок сообщений странный.
 

Сверху