kinenya
New member
Вспомнил тему, которая меня всю зиму волновала ) В общем, на трассе перед поворотом удобно вырубить овердрайв и соответственно переключиться на третью (несколько раз нарывался на выходе на кикдаун, особенно если поворот в горку идет, соответственно лучше на 3-ю сразу переключиться, чтоб снизить шансы потери сцепления колес с дорогой). Так вот собственно вопрос, на механике перед переключением удобно делать перегазовку, на АКПП как я понимаю перегазовку хрен сделаешь, соответственно после переключения на 3-ю обороты подскакивают и тачка тормозит (что тоже не всегда надо). Есть какой-нибудь способ переключиться на 3-ю без торможения двиглом? На нейтраль коробку переставлять заранее что ли? Вырубать овердрайв, подгазовывать и снова на D ставить? Какие шансы при этом угробить коробку? ) Кстати, у кого еще рывки при переключении вверх есть? У меня их нет только если MANU включен.