АКПП, переключение с 4-й на 3-ю

kinenya

New member
Вспомнил тему, которая меня всю зиму волновала ) В общем, на трассе перед поворотом удобно вырубить овердрайв и соответственно переключиться на третью (несколько раз нарывался на выходе на кикдаун, особенно если поворот в горку идет, соответственно лучше на 3-ю сразу переключиться, чтоб снизить шансы потери сцепления колес с дорогой). Так вот собственно вопрос, на механике перед переключением удобно делать перегазовку, на АКПП как я понимаю перегазовку хрен сделаешь, соответственно после переключения на 3-ю обороты подскакивают и тачка тормозит (что тоже не всегда надо). Есть какой-нибудь способ переключиться на 3-ю без торможения двиглом? На нейтраль коробку переставлять заранее что ли? Вырубать овердрайв, подгазовывать и снова на D ставить? Какие шансы при этом угробить коробку? ) Кстати, у кого еще рывки при переключении вверх есть? У меня их нет только если MANU включен.
 


postp

New member
если любитель перегазовок и всего прочего .. . . . .покупай авто на ручке. . .и не парься
 
Абисняю. Вот едешь ты, никого не трогаешь, в повороте понесло жеппу (ну бывает зимой). Что ты делаешь? Добавляешь газу, а она с_цуко вниз переключается и у тебя у же не занос, а скольжение всеми четырьмя. Оно надо?

Еще один пример, развязка внутреннего ТТК и кутузы в область, там после тоннеля сразу поворот на 180 в подъеме. Если ехать на 4-й примерно на 80-ти (а так там большинство и едет), то у меня ровно в повороте автомат соскакивает на третью, типа тяги не хватает. Близость отбойника при этом добавляет острых ощущений. Но я по городу овердрайв практически не включаю, это для примера.

Я к тому что блин тяга в повороте штука нужная, а на 4-й ее хрен получишь, вопрос в том как бы так попроще на 3-ю перейти.

То что нужно брать механику это понятно.
 

Fairyirisha

New member
однозначно мех. . . . не парь коробушку. . . .!!!
это жэ афтамат а не пулемет!!!!
 
проходи все эти повороты изначально на 3-передаче(отключая 4-ю)и нет проблем..прошел включил 4-ю..и тяга будет равномерная..+типа торможение коробкой....
 

Alexey Zoom

New member
я так и делаю, на торможении вырубаю овердрайв, но в принципе это нагрузка на коробку
перекрутить двиг так анрил конечно, но любопытно что будет если попробовать поднять обороты на нейтрали, а потом уже снова поставить на D с выключенным овердрайвом
 
я так и делаю, на торможении вырубаю овердрайв, но в принципе это нагрузка на коробку
перекрутить двиг так анрил конечно, но любопытно что будет если попробовать поднять обороты на нейтрали, а потом уже снова поставить на D с выключенным овердрайвом
Будет удар в коробке, а потом глюки с тягой...
Если тебя это так сильно парит - отключай овердрайв перед входом в поворот (задержка там около 1 секунды)
 

Lesh

New member
Ок, ясна, буду без предварительного поднятия оборотов переключать.
 

Сверху